Чемпионат России по ралли  -  Авторитетные дебютанты. Часть 1.
  
  
  
  
  
  
  




Главная
Документы
Этапы
Команды
Положение
Зрителям
Наши тесты
Фотогалерея
Видео
Форум
Архив
Купить и продать
Баннер
Авторитетные дебютанты. Часть 1.
vouilloz_iconДо старта ралли «Россия» осталось всего несколько дней, и настало время рассказать о некоторых пилотах, штурманах и командах, дебютирующих в соревнованиях на российской земле. Речь пойдет о наших зарубежных гостях, некоторые из которых хорошо известны в мировом ралли, а некоторым еще предстоит заработать себе громкое имя…

Среди пилотов самыми именитыми, конечно же, являются чемпионы Европы по ралли Ренато Травалья, Симон Жан-Жозеф и Андреа Наварра.



Двукратный чемпион Европы Ренато Травалья — итальянец выигрывал второй по престижности после чемпионата мира по ралли титул в 2002 и 2005 году — имеет огромный опыт выступлений в гонках самого разного уровня. Однако заметных успехов 42-летний итальянец достиг лишь в европейском первенстве (он имеет в своем активе 15 побед на этапах чемпионата Европы) и чемпионате Италии. У себя на родине Ренато шесть раз становился чемпионом в зачете переднеприводных автомобилей, а в 2002 году Травалья стал абсолютным чемпионом страны по ралли. На старт ралли Россия Ренато вновь, как и на всех предыдущих стартах в этом сезоне, выйдет за рулем Mitsubishi Lancer Evolution IX, подготовленный командой Island Motorsport. А ассистировать Травалье будет штурман Лоренцо Гранаи.



Другой итальянский чемпион Европы Андреа Наварра выступает в составе команды с легендарным именем — Fiat Abarth. Для поклонников ралли по всему миру долгожданное возвращение «итальянского скорпиона» в спорт стало подлинной сенсацией. Именно Абарту обязаны своими успехами заводские команды Fiat и Lancia в восьмидесятые и девяностые годы прошлого века. А то, что инженеры и механики команды не растеряли за время вынужденного «отдыха» навыки постройки болидов-победителей было убедительно доказано пилотами «конюшни» в прошлом году — Fiat выиграл все три чемпионата (Европы, Италии и IRC) в которых выходил на старт!



За рулем Фиатов в Выборге стартуют экипажи Андреа Наварры и Антона Алена. 36-летний итальянец в далеком уже 1998 году стал чемпионом Европы, затем трижды становился чемпионом гравийного первенства Италии, в 2004 году завоевал титул абсолютного чемпиона страны и «взял» «южный» Кубок Европы, а годом позже остановился в шаге от титула чемпиона «западного» Кубка Европы. За время участия в первенстве континента, Андреа одержал девять побед. Но помимо этого, Наварра имеет куда более ценный опыт — он неоднократно выходил на старт этапов чемпионата мира и в 2004 году сотворил настоящую сенсацию — на «частной» Subaru Impreza WRC Наварра умудрился занять четвертое место на ралли Сардиния, опередив сразу нескольких пилотов из заводских команд!

Штурман Наварры Гвидо Д`Аморе также хорошо известен любителям мирового ралли — до недавнего времени он ассистировал самому популярному из нынешних итальянских пилотов Джанлуиджи «Джиджи» Галли. За время совместных выступлений — экипаж выступил на 42 этапах чемпионата мира по ралли — Джиджи и Гвидо показали два пятых места на этапах в Германии и Австралии.



На гравийных этапах вторым пилотом команды Abarth станет молодой финн Антон Ален. Сын легендарного Маркку Алена своими собственными достижениями показывает, что достоин приписываемого ему потенциала и лавров будущей звезды мирового ралли. В прошлом году он выиграл два этапа WRC в группе N4 (в родной Финляндии и также в Великобритании), а в этом сезоне успел отметиться вторым местом в группе N на ралли Швеции, продемонстрировав свой талант во всей красе. В IRC этого года финн вполне обоснованно едет только гравийные этапы, и хотя опыта выступлений за рулем автомобиля Fiat Grande Punto у него не много, в России он будет бороться за победу. Как и большинство иностранцев, Ален не знает, чего ожидать от этого ралли, каково покрытие дорог и какая будет погода, но он с нетерпением ждет возможности вернуться за руль боевого Фиата и сражаться за лидерство в гонке. Штурманом Алена-младшего в России будет Тимо Аланне — экс-ко-драйвер Кости Катаямяки, выступавший с ним на 15 этапах молодежного чемпионата мира и пяти этапах WRC в составе команды Stobart VK M-Sport Ford Rally Team. Каждый любитель казино постоянно играет здесь. перейти на сайт



Третьим чемпионом Европы, которому предстоит побороться за победу в своем классе, является Симон Жан-Жозеф. Уроженец острова Мартиника в настоящее время успешно выступает за рулем переднеприводных заводских Citroen, однако его основные успехи (победа в чемпионате Европы 2004 года, третье место в том же чемпионате в 2005 году и титул чемпиона Франции в зачете Супер-1600) связаны с другой французской маркой Renault. Кроме того, «Жан-Жо» неплохо выступал на машинах категории WRC на этапах чемпионата мира по ралли — на его счету три седьмых результата.