Чемпионат России по ралли  -  Сергей Иванов: Мы хотим показать конкурентноспособность!
  
  
  
  
  
  
  




Главная
Документы
Этапы
Команды
Положение
Зрителям
Наши тесты
Фотогалерея
Видео
Форум
Архив
Купить и продать
Баннер
Сергей Иванов: Мы хотим показать конкурентноспособность!
На фоне всяческих «суперов», «эр-два», «эр-три» и прочих «топ-комплектаций» эта синенькая машинка смотрится более чем скромно. Но тем не менее — этот дебют интересен как факт. Не исключено, что пройдет не так много времени, и подобных «скромняг» на наших раллийных трассах станет много больше, в то время как их «дорожные» собратья все плотнее заполняют улицы российских городов… Так что несколько вопросов пилоту, который «по совместительству» является идеологом новой серии — задать просто необходимо!

На этапе Чемпионата России у Renault Logan — дебют. В чем основной смысл Вашего выезда на эту гонку?

— Наверное это звучит несколько амбициозно, но тем не менее — мы стараемся сформировать за счет таких машин пополнение для класса N2.

То есть, по сути, это рекламный выезд, и вы показываете свой автомобиль?

— Да, безусловно. Неспосредственно «кубок Логан», запланированный нами, состоится на базе клубного ралли. Но для того, чтобы покупатели и будущие пилоты данной машины понимали, что эта техника конкурентоспособно смотрится даже в том числе на фоне «больших» автомобилей Чемпионата — наша задача была приехать на эту, считающуюся самой сложной, гонку.



Какое количество автомобилей такого класса может быть подготовлено к следующему сезону?

— К следующему сезону мы ожидаем порядка десяти машин. На текущий момент уже существует пять машин, а на старте ралли Бородино, которое будет первым этапом «Кубка Логан» в этом году, мы ожидаем более шести экипажей.

Чем эта машина отличается от стандартной, при этом сохраняя свою относительную доступность?

— Собственно говоря, это те вещи, которые внесены в карту омологации. Это коробка передач (изменение передаточных отношений), это программируемый блок управления двигателем, это отличная подвеска Ohlins, регулируемая (которая подстраивается под любое покрытие), защиты, системы безопасности… Все.

Когда заходит речь о практически любом моноклассе, первая проблема — это обеспечение технического равенства, технической справедливости, попытки избежать «химии». Как в вашей будущей серии это предусмотрено?

— С учетом того, что карта омологации оговаривает вполне конкретный объем переделок, мы планируем ограничить технические требования в монокубке техническими требованиями группы N. Соответственно, объем этих изменений широко известен благодаря распространенной группе N2 в России, и проконтролировать их. С нашей точки зрения, несложно. Зоремира ведунья http://zoremira-vedunya.ru/ отзывы Кроме того, мы предполагаем, что сам имидж очень доступного монокубка позволит избежать, скажем так, присутствия в нем дорогостоящей «химии».

Класс N2 достаточно наполнен. Что вы можете предложить, выводя в него новый автомобиль? На что вы рассчитываете не среди «однокубочников», а среди одноклассников?

-На этот вопрос, пожалуй, я сейчас отвечать не буду. Встретимся завтра на сервисе и пообщаемся на эту тему поподробнее.