Совсем немного времени остается до старта ралли, на котором впервые в этом сезоне стартует достаточно мощный российский десант: действующие чемпионы России Евгений Вертунов и Георгий Трошкин, лидер чемпионской команды Red Wings Евгений Аксаков с новым штурманом Александром Корниловым, и победитель Кубка Ситроен-2007 — Игорь Даутов, которому на этот раз ассистирует Марина Данилова. В 22:00 по московскому времени — старт «суперэтапа» в центре Карлстада. Естественно, основные опасения в предстартовые дни вызывала погода — «европейская» зима отвоевывает все больше северных территорий. Вот и здесь тестовый участок достаточно быстро превратился в сплошную колею. Игорь Даутов, приехавший было попробовать машину — решил воздержаться от «тестов» по такой дороге. Евгений Вертунов на шейкдауны старается не ездить традиционно, так что из машин с российскими флагами на бортах в «протряске» поучаствовал только Евгений Аксаков на арендованном в Италии Mitsubishi. Он совершил 4 прохода и улучшил собственное время на 4 секунды (начав с 1:18 и закончив 1:14), лучший результат — в районе одного из проходов П-Г. Андерссона на Suzuki SX4 WRC. Быстрейшим из машин группы N оказался финн Микко Хяннинен, выступающий за новозеландскую команду на… Lancer Evo IV - он на три секунды быстрее. На «суперспешиале» ожидается изрядное количество «грязевых ванн», однако в лесу все не так уж и страшно. Нам удалось связаться с россиянами, которые отправились в Швецию поддержать земляков. Объявления Андрей Клещев смог проехать по спецучасткам, и с приятным удивлением обнаружил, что снега в лесу достаточно много (в то время как центральные дороги давно имеют весьма весенний вид), а ледовое покрытие должно нормально выдержать хотя бы один проход автомобилей. Купить угги подробно Естественно, Игорю Даутову, который единственный на этой гонке пилотирует автомобиль класса А6, придется сложнее всех наших — он стартует практически в самом хвосте. Кстати, о порядке старта. Поскольку программа сегодняшнего дня включает только шоу, имя которому — суперспешиал, организаторы сделали стартовую ведомость на первый день необычной. Открывают старт, по аналогии с «разогревающими» на концертах группами — машины группы N (частично), затем в обратном порядке будут стартовать «Уорлд ралли кары», затем — продолжение группы N (причем наши — именно в этой группе), затем — все остальные. Естественно, интерес вызывает и новый автомобиль Евгения Вертунова — Subaru Impreza'2008. Евгению удалось лишь немного протестировать машину, и он ожидает, что она получилась очень интересной и конкурентоспособной. Однако в жестких условиях и на прыжках — пока проверить автомобиль по полной программе не удалось, так что чемпионы весьма осторожны в прогнозах, сводя их к одному — лишь бы не было технических проблем. Тем временем, рядом с пилотом находится и его прежний «боевой конь» — машина, на которой Евгений и Георгий выступали в 2007 году на этапах PWRC. Ее только сейчас доставили из заокеанских странствий, через Бельгию, и везут к дому. Стартует в этой гонке и еще один российский экипаж — Игорь Соколов — Василий Миркотан, которые в национальном чемпионате не появлялись уже несколько лет, предпочитая европейские и прибалтийские выступления. Напомним, что в программу выступлений еще одного заявленного в PWRC россиянина — Евгения Новикова — шведский этап не входит, он присоединится к борьбе за очки позже. В планы нашего сайта не входит подробное освещение шведского ралли, однако если будут поступать какие-то интересные новости, связанные с российскими экипажами — мы постараемся их публиковать. Благодарим Андрея Клещева за помощь в получении информации. |