Два из трех российских экипажей, стартовавших на Uddeholm Swedish Rally, добрались до финиша. При этом одному из них — Иреку Даутову и Марине Даниловой — пришлось дважды воспользоваться системой Superally. Евгений Вертунов, добравшись до начала третьего десятка в абсолютном зачете, перевернулся во второй «длинный» день гонки, и оформил сход на СУ11, отказавшись присоединиться к стану «суперраллистов» в пользу подготовки к ралли «Пено». Евгений Аксаков потихоньку поднимался в общей классификации и закончил свой дебют в качестве «регулярного» пилота PWRC на 29 месте и 13-м в серийном зачете. Достаточно стабильно (даже несмотря на потерю времени из-за пробитого колеса и жалобы на непривычность автомобиля) проведя первый день, во второй российские чемпионы смогли пройти меньше половины дистанции. Опрокидывание, загнутая защита поддона — и остановка. Возможность рестарта по Superally была, однако Евгений решил ей не пользоваться. Все равно было очевидно, что очков в зачет «серийного» чемпионата на этот раз «не светит». Так что команда сразу же предпочла переключиться на подготовку к ралли «Пено», до которого остается всего несколько дней, и где Евгений и Георгий планируют выступить на том же автомобиле. Евгений Аксаков, которому по ходу гонки пришлось справляться с рядом технических проблем (пропадали передачи), тем не менее довел автомобиль до финиша, показывая порой в своей первой «регулярной» гонке PWRC времена в первой десятке «серийного» зачета. Евгению удалось понемногу подниматься в общем зачете, и в итоге добраться до 29 места «абсолюта» и тринадцатого — в своем зачете. Надо отметить, что на этот раз состав участников PWRC был силен, как никогда. И это — не метафора. Дело в том, что впервые за многие последние сезоны «разобраны» все вакансии на участие в этой серии. И в Швеции собралось большинство участников PWRC, к которым присоединились и скандинавские пилоты, традиционно почти непобедимые на домашних трассах. И нашим экипажам, имеющим отнюдь не самый большой опыт соревнований такого уровня — теперь, в отличие от «полунаполненных» прошлых сезонов, придется бороться не столько за подиумы, сколько за попадание в «десятку» или «очковую зону». Игорь Даутов, для которого это ралли было в первую очередь «ознакомительным», и у которого не было соперников в классе А6, использовал возможности «Суперралли» по полной программе: сначала после «технического» схода на «флекси-сервисе» из-за невозможности заменить разбитое при небольшом перевороте колесо, затем — из-за поломки привода и коробки передач. Последнее место в итоговом протоколе выглядит отнюдь не главным показателем, с таким «набором» приключений трудно было рассчитывать на что-либо иное. Главное — все-таки опыт экипажа в мировом дебюте, тем более, что дорожные условия оказались весьма непростыми, и, не исключено — могут повториться и на ближайших «домашних» этапах. На сайте hotfiesta.com выкладывают свежее порно с брюнетками каждый день. Посетите порно категорию с брюнетками и насладитесь новым отборным видео. Жгучие темноволосые телочки уже ждут вас! |