Результаты спринт-слалома на Кубок Мэра, открывавшего гонку на площади в Великих Луках — не входят в общую сумму результатов нынешнего ралли. Но только в том случае, если… этот результат есть. А вот добраться до финиша «суперспешиала» удалось не всем. Два экипажа не смогли даже стартовать тут. Лучшее время показал Патрик Флодин — тот самый который «предпочитает скоростной спуск» Погода сегодня благоволила к организаторам ралли — во время городского «суперспешиала» не то что не было дождя, а и вовсе пыталось проглядывать солнце. Отлично! Ведь зрителей в неизбалованных гонками Великих Луках собралось на этом шоу-отрезке немало, они плотно окружили в несколько рядов весь периметр площади. 250 метров дистанции — отдельное «соревнование в соревновании», его результаты в общей сумме учитываться не будут. Так что ошибки, которые допустило немало пилотов — по большому счету не критичны. Кто-то не мог попасть в нужный «коридор» из ленточек, кому-то не хватало радиуса разворота, кто-то путался в том, через какие «ворота» проезжать. Но не всем удалось отделаться такими «легкими испугами». Громко рявкнув на старте и «отстрелив» антилагом — остался на стартовой линии Lancer Алексея Скворцова. Не смог даже выехать к стартовой арке ВАЗ-2112 Константина Коваленко — оказался залит двигатель. Экипаж протолкал автомобиль на руках и формально — получил право на рестарт по «суперралли», но вот будет ли он им пользоваться — еще неизвестно. Уже когда машины отправились на перегон, поступила информация еще об одном сошедшем — из-за поломки привода остановился, не доезжая до старта первого «лесного» допа Максим Буриков. Но он уже подал заявление на «суперралли». А лучшее время на площади Великих Лук показал Патрик Флодин. Тот самый, который говорил вчера, что плохо представляет себе такую дисциплину как «автомобильный слалом». Что ж, начало положено — посмотрим, что будет на трассе…А пока поздравим шведа с первым российским кубком — Кубком Мэра Великих Лук. Второе время — у Александра Желудова, третье — у Станислава Травникова, далее — Воробьев, Жигунов, Миронов. За ними самые быстрые из «переднеприводных»: Ладыгин, Даутов, Петухов. Впрочем, в данном контексте дальнейший расклад уже не принципиален. Интереснее отметить некоторые расклады по технике и экипажам. Сергей Нарышкин, чья командная задача на эту гонку — оттеснять как можно дальше Аркадия Богомолова («Крыльям» нужно, чтобы «про-теховец» финишировал ниже пятого места) — вывел на старт Citroen Saxo-1600, на котором выступал когда-то Александр Севастьянов. Интересный ход — можно вспомнить как скорость этой машины, так и некоторые проблемы с ее надежностью. Впрочем, Нарышкину на этот раз нестись без оглядки просто не нужно, и технику он будет, скорее всего — беречь. Алексей Сокуренко, обеспечив себе победу в классе Р12, к Великим Лукам «проапгрейдил» свой Lancer Evo IX и едет в зачете N4. Иван Миронов — стартует на Subaru, стартует не впервые, но для российских гонок это пока не самое привычное зрелище. Дмитрий Воронов — на Peugeot 206, а на его Seat Ibiza выехал Вадим Лелюх, с «Гольфом» которого еще не решены технические проблемы. «Завернувший» мотор своего кит-кара на Сааремаа Алексей Ковальчук весьма непривычно смотрится на Citroen Saxo. Алексей Игнатов — снова едет с Мариной Даниловой, его основной штурман еще не поправился, но… в руках Алексея обеспечить постоянному напарнику титул — оттесняя от очков экипаж Алексея Аксакова. «Пресс-экипажи» Павла Киселева — Андрея Клещева (Ford Fiesta) и «нулевой» Дмитрий Соколов — Маргарита Просвирова (Lada Kalina) — еще станут отдельным объектом внимания. Штурманом едет Павел Палкин — по его словам, дебютирующий в гонках Станислав Клепач — один из лучших учеников «Академии скорости», и Павел (инструктор этой академии) решил помочь ему с раллийным дебютом. Александр Небогатиков не успел восстановить свой Ситроенчик, и выехал бороться за призы в Р10 на «восьмерке», о происхождении которой уже ходят легенды — мол, машина едва ли не середины 80-х годов, и ранее ездила в кроссе.. Так это или нет — мы еще узнаем, но есть и еще один факт — ижевчанин едет с Полиной Мухиной. Ну а Андрей Петухов пригласил в штурманы своего товарища по «кольцевой» команде, друга-соперника Василия Кричевского. В закончившемся сезоне RTCC Василий заработал «серебро» в классе «Национальный», и в свободное время решил попробовать штурманское дело. Состав гонки — достаточно интересный! Главное, чтобы ряды участников не продолжали таять столь быстрыми темпами. Вообще-то для псковских гонок это было не свойственно… |