Чемпионат России по ралли  -  Патрик ФЛОДИН: Можно, конечно, пойти и к Prodrive…
  
  
  
  
  
  
  




Главная
Документы
Этапы
Команды
Положение
Зрителям
Наши тесты
Фотогалерея
Видео
Форум
Архив
Купить и продать
Баннер
Патрик ФЛОДИН: Можно, конечно, пойти и к Prodrive…

081211-flod-0-100.jpgВообще-то это интервью мы брали у Патрика Флодина на заключительном этапе чемпионата России в первую очередь — чтобы узнать о наших гонках еще одно непредвзятое мнение «человека со стороны». Но разговор зашел не только об этом. И… неожиданно оказался интересен в еще одном аспекте после «Ралли Уэльса», где шведский экипаж не просто продолжил сотрудничество с УРТ, но и одержал первую «мировую» победу для «Импрезы» нового поколения…

Â

Â

081211-flod-1-500.jpg 

Â

RRCH.RU: Патрик, одним из постоянных вопросов обсуждений в нашей раллийной среде является состояние российских дорог, используемых для наших ралли. В этом году у нас есть возможность получить мнение «со стороны», от западных пилотов. Вот и у тебя хотелось бы спросить, что ты думаешь о наших дорогах, об идеологии составления маршрута? Только, пожалуйста, честно — без излишней политкорректности…

 

Â

 

081211-flod-2-v120.jpgП.Ф.: У меня есть возможность сравнить со Швецией, Финляндией, Польшей. И на их фоне трасса «Великих Лук» оказалась отнюдь неплоха. У вас три ознакомительных проезда — и это более чем достаточно, по крайней мере — для меня. Это даже не «достаточно», а просто здорово! К примеру, у нас в Швеции — всего один ознакомительный проезд. Мне это не нравится, мне вообще многое что не нравится в нашем шведском чемпионате. У вас — 150 километров спецучастков на этапе чемпионата, и это тоже здорово. В чемпионате должно быть все лучшее, что может предложить страна, и самое трудное. В этом плане мне российский и польский чемпионаты нравятся больше «домашнего». У нас этапы более короткие. А я люблю гонки, гоночный процесс — и поэтому эта гонка мне показалась достаточно красивой. Но, пожалуй — это все мое мнение, которое я мог составить о трассе. Ведь я практически ничего не знаю здесь, и только с небольшим количеством людей мы можем общаться, понимая друг друга.

 

Â

 

RRCH.RU: Ваше сотрудничество с УРТ — какие у него перспективы?

 

Â

 

П.Ф.: Ну, вообще-то конкретные договоренности были только на одно ралли, на «Великие Луки». Но я очень надеюсь, что будет возможность это сотрудничество продолжить — мне очень понравилось работать с этой командой.Â

Â

 

RRCH.RU: Отчасти я задаю этот вопрос потому, что российский чемпионат носит теперь статус открытого. И, также, теперь как минимум два ралли — включены в международные серии. И если проехать эти два ралли, добавив к ним еще один этап — то можно побороться и за российский титул…

 

 

 

П.Ф.: Ну, возможно… На самом деле это была бы неплохая перспектива. Но пока я еще об этом не думал. Просто потому, что вообще еще плохо представляю, что будет на следующий год.

Â

081211-flod-3-500.jpg

Â

 

Â

 

RRCH.RU: Ты ехал на машине, подготовленной в России. УРТ — такой же сертифицированный производитель спортивных Subaru, как Prodrive или фирма Томми Мякинена. Что может стать аргументом у западных пилотов в пользу российской фирмы?

 

Â

 

П.Ф.: Для меня уровень УРТ оказался приятной неожиданностью! Дело в том, что, конечно, можно пойти к Prodrive — да, тебе там продадут машину, которая будет хорошей. Но — не лучшей! Ведь они делают такое большое количество автомобилей, что делают базовую спецификацию достаточно простой — так им самим проще тиражировать машины. Такая же картина и у Томми Мякинена — ведь он тоже строит хорошие машины. Но мне кажется, что относительно небольшие инжиниринговые фирмы — более тщательно подходят к подготовке техники, уделяют каждому автомобилю больше времени. Ведь они стремятся доказать признанным «гигантам», да и всем остальным свой уровень. Мне приходилось ездить на машинах некоторых других производителей, и я с уверенностью могу сказать, что машина, подготовленная в УРТ — была лучшей из всех Subaru Impreza N14, которые я пробовал! Очень хорошо подготовленный мотор, великолепно настроенные моментные характеристики… Правильно выбрана 6-ступенчатая коробка передач — она лучше подходит этой машине и этому мотору, чем пятиступенчатая. Действительно хороший автомобиль!

Â

081211-flod-5-500.jpg
фото — А. Клещев 

Â

 
 

RRCH.RU: А какие планы теперь?

 

Â

 

П.Ф.: Эх, в первую очередь работа идет над поиском средств — поэтому пока конкретики нет никакой. Я бы с удовольствием проехал весь  Production WRC. Естественно, нужно проехать и национальный чемпионат в Швеции. Ну и желательно выехать на несколько гонок в Европе, например — в той же самой России.

 

Â

 

RRCH.RU: Сколько этапов в твоем домашнем чемпионате? Расскажи какие они?

 

Â

 

П.Ф.: На следующий сезон запланировано пять. Два — снежно-ледовых и три — грунтовых. Как я и сказал — у нас этапы короче. Обычно это около ста километров спецучастков, иногда даже меньше. Конечно, спортсмены хотели бы и более длинные дистанции, и чтобы количество ознакомительных проездов стало побольше. Но в руководстве чемпионата — достаточно много людей старой формации, и они очень неохотно идут на какие-то изменения. Поэтому я и говорю, что ваши соревнования мне показались интереснее.

 

Â

 

RRCH.RU: Спасибо! И, напоследок, вопрос снова о «Великих Луках». Но уже не столько о гонке, сколько об атмосфере вокруг нее, организации, инфраструктуре. Какое твое впечатление обо всем этом?

 

Â

 

П.Ф.: Для нас как раз именно в этом и возникали основные трудности — в первую очередь из-за языкового барьера. Мы не понимаем этот язык, написание букв иное. И снова здесь — спасибо команде! Они очень многое объяснили нам, рассказали основную информацию о российских дорогах — ведь дороги тут, в Польше или у нас — это все разные вещи. И к моменту начала работы на гонке — у нас уже было хоть какое-то представление. Но все равно — непросто разбираться даже в дорожных знаках и указателях. Своеобразны и места, по которым мы проезжали. Порой, смотря на эти населенные пункты — мне казалось, что я попал в Швецию какой-то полувековой давности…

Â

081211-flod-6-v250.jpg
фото — А. Клещев 

Â

Â