Становится традицией проведение российских гонок в экстремальных условиях. Впрочем, Гуково – всегда экстремально. Вот и в этом году гонка снова показывает свой коварный нрав. Всю ночь напролёт шёл дождь, превративший для спортсменов трассу в аттракцион «корова на льду». Крутило и выбрасывало с трассы почти всех — и начинающих, и опытных… Огромное количество воды на спецучастках поставило под сомнение возможность ознакомиться с маршрутом ралли в отведённое время, и организаторы приняли решение продлить ознакомление до трёх часов дня (вместо запланированных 12:00), на пол часа задержав старт тестового участка. К полудню дождь прекратился, и даже стало изредка проглядывать солнце. Дороги подсохли, но на тестовом участке появилось немного экипажей (всего 10), как и можно было ожидать в столь нестабильную погоду. Среди фаворитов абсолютного зачёта мы увидели лишь Андрея Жигунова, снова (впрочем, как чаще всего и бывает) показавшего лучшее время. Результаты тестового участка: № | Ст. № | Пилот | Время | 1 | 2 | Жигунов Андрей | 01:15,3 | 2 | 36 | Маляров Артем | 01:15,5 | 3 | 11 | Назаров Артем | 01:25,0 | 4 | 19 | Воронов Дмитрий | 01:30,9 | 5 | 18 | Рогов Евгений | 01:34,2 | 6 | 23 | Петухов Андрей | 01:36,8 | 7 | 32 | Касьянов Владимир | 01:37,5 | 8 | 31 | Мейтес Евгений | 01:38,8 | 9 | 30 | Прокопенко Александр | 01:43,6 | 10 | 46 | Степанов Глеб | 01:53,2 | В 20:00 экипажи, один за другим, прошли через стартовую арку на центральной площади города Гуково. Завтра в 9:34 стартуют спецучастки ралли, которое снова претендует на статус самой сложной гонки в сезоне из-за неустойчивой погоды и противоречивых метеосводок. Однако организаторы стараются минимизировать последствия непогоды. Михаил Гирник: «Состояние трассы после ливня сильно изменилось, в данный момент ведётся работа по исправлению того, что натворила вода. Мы стараемся убрать большие лужи, исправляем переезд, вызвавший нарекания спортсменов. Делам всё, что от нас зависит». Межстартовый интервал на первую секцию установлен в 2 минуты для экипажей листа приоритета, и 3 минуты интервала получит Александр Гаврилов (N4), стартующий сразу за моноприводным «приоритетным» экипажем. Пятиминутный интервал будет дан между последним участником канала Чемпионата России и первым в Трофее РАФ. Обыденность повседневной жизни частенько наскучивает. Я всерьез задумался о связи с проституткой из Ульяновска. И вот однажды мой друг подсказал попытаться подыскать путану для быстрого секса на одну ночь на сайте http://ulyanovsk.prostitutki.bid/. Сначала эта мысль показалась мне странной, но когда я увидел, что у них каждая вторая бесплатно, все же решил попробовать. Я позвонил по телефону в анкете и в этот же день у нас был замечательный секс с проституткой, который до сих пор в моей памяти. К старту допущен 51 экипаж, однако экипажам Николая Папазова (ст.№ 38) и Анатолия Рогожникова (ст.№ 51) ещё предстоит исправить некоторые технические недочёты, замеченные технической инспекцией. Только в этом случае они смогут выйти на старт гонки. Ночного закрытого парка нет, маршрутный лист начинается сразу с входного КВ на спецучасток «Рубежный», открывающий ралли. Борьба предстоит нешуточная, в большинстве зачётных групп ещё далеко не всё решено. Тем более интересно будет наблюдать за гонкой в столь непредсказуемых погодных условиях. Следите за результатами онлайн и репортажами на RRCH.ru |