Чемпионат России по ралли  -  Наши спецпроекты. Dakar-2010: Спринт на марафон
  
  
  
  
  
  
  




Главная
Документы
Этапы
Команды
Положение
Зрителям
Наши тесты
Фотогалерея
Видео
Форум
Архив
Купить и продать
Баннер
Наши спецпроекты. Dakar-2010: Спринт на марафон

100116-dak_gall-0-100.jpgЭто в наших ралли – межсезонье. А где-то в это время отгремело, прорычало моторами и пропылило песком бескрайних пустынь одно из главных событий гоночного года. «Дакар»! Легендарный и манящий… В нынешнем сезоне редактору нашего сайта, по приглашению Volkswagen удалось провести несколько дней в Чили. И сегодня в разделе «спецпроекты» — «фоторассказ» Антона БОРИСЕНКО о «Дакаре-2010», почти 200 фотографий.

    100116-dak_gall-4-150.jpgВообще-то 17000 километров в один конец — это много. И семь дней тоже, особенно когда почти двое суток из них проводишь в воздухе — семь «сегментов», в том числе — два «трансконтинентала». Но это много тогда, когда «просто» летишь куда-то. А когда ты летишь, чтобы встретить тех, кто мчится в эти дни под палящими лучами пустыни и пампасов, кто штурмует дюны и горные перевалы, кто часами не вылезает из раскаленных кабин полноприводников или балансирует на подножках байков… говорить про «далеко» и «долго» на этом фоне как-то неловко. Потому это и был «спринт». Конечно, по-настоящему прочувствовать знаменитый «дух Дакара» можно, только пройдя этот маршрут самому. Пусть даже не в «канале», а рядом — ведь армия перемещающихся на «техничках», машинах обеспечения, организаторских машинах, гостевых машинах, на военно-транспортном самолете с каждого бивуака на следующий — много больше того, что мы видим по телевизору. Но все-таки взглянуть своими глазами на то, к чему стремятся сотни и тысячи людей с бензином в крови и приключениями в сердце во всем мире — чертовски интересно! Мне не раз рассказывали, что «Дакар» — грандиознейшее мероприятие и с точки зрения логистики и организации. Я охотно верил. А теперь и своими глазами убедился — насколько это было правдой, насколько это есть правда.

    Я не очень долго думал, как построить этот рассказ. Просто текстовым «дневником»? Наверное — текста было бы много, слишком много. А о нынешнем «Дакаре», по крайней мере о его спортивной части — написано и рассказано уже и так много. И надо признать — в этом году читать ту же «камазовскую» рассылку было достаточно интересно, как и смотреть репортажи по «России-2». Просто фотографиями? Но тогда пришлось бы ограничиться только «гонками» — ведь 100116-dak_gall-2-150.jpgименно они попадают в формат сайта. А из 2700 сделанных кадров — примерно половина «не-гоночных», но, на мой взгляд — достаточно любопытных, показывающих «то, что вокруг». Что делать с ними? Нет, предпочтение отдано «фоторепортажу с комментариями». Хотя некоторые кадры таковых не требуют. Кстати, это не последний «дакаровский» репортаж на нашем сайте — готовится еще несколько весьма интересных и порой неожиданных публикаций.

   Смотрите и читайте. Я не скажу: «вот каким был Дакар-2010» — он был больше, много больше. Но вот каким был этот «спринт» на великий марафон… Пять дней в Чили, два спецучастка и день отдыха гоночного каравана в Антофагасте, на берегу Тихого Океана.

    Еще раз хочу поблагодарить Volkswagen AG и российское представительство компании за это незабываемое и отлично подготовленное путешествие! И, конечно — поздравить с блестящей победой на «Дакаре-2010»!

    Фотогалереи «Дакар-2010: Спринт на марафон» в нашем разделе «Фотогалереи/Спецпроекты»