Чемпионат России по ралли  -  AUDI A6 Allroad Quattro
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  




Главная
Документы
Этапы
Команды
Положение
Зрителям
Наши тесты
Фотогалерея
Видео
Форум
Архив
Купить и продать
Баннер
Галерея Галерея > Наши тест-драйвы > AUDI A6 Allroad Quattro

AUDI A6 Allroad Quattro





Использовать приходится, в основном, либо "автоматический", либо "комфортный" режимы подвески



К различным индикаторам, цифрам и шкалам - не нужно "присматриваться". Все разборчиво и удобно.



Багажник - просто неимоверных размеров!






Господа! "Европейские" докатки-компрессоры-баллончики - все-таки пока не для России. Тем более - не для россйских "оллроудов", в смысле - направлений!



"Ловить" идеальное положение стекла при желании приоткрыть окно - иногда приходится по нескольку раз



Эргономика не вызывает никаких нареканий, а пользоваться всеми "кнопочками-крутилочками" привыкаешь быстро. Хотя - отвлекаться все равно не стоит!






"самоопускающиеся" дефлекторы для задних сидений - как центральные, так и в стойках двери, для машины, прошедшей около 20.000 км - рановато...



Сиденья - одни из самых удобных среди всех побывавших на наших тестах машин!



Лучше мельче, да больше? Мы не согласны с таким утверждением!






Продольная, вертикальная, подспинная и... "подхвостная"... :)



Выглядит очень солидно!



...и опять же - обилие кнопок перестает пугать очень быстро.






Датчик дождя - очень толковый, ручными режимами пользоваться практически не приходится



Аудиосистеме BOSE "Оллроуда" не просто зачет! Один из лучших "опционально-штатных" звуков даже среди сородичей по марке BOSE!



Места в бардачке почти не осталось. А загрузка CD-чейнджера с места водителя - еще тот трюк, граничащий с невозможным...






...при этом кнопка открывания бардачка занимает немаленькое место на консоли.



Вставки под темное дерево очень хорошо гармонируют с салоном.



Крутилка-джойстик и четыре кнопки - "гулять" по меню достаточно удобно