Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Трасса подсохла, но скользкие и очень медленные места, разумеется, остались. Погода начинает радовать приятным ветерком и проясняющимся небом. Гонка стартовала и... Конечно, в результатах онлайн возникает некоторая путаница (помните о том, что они предварительные), но ошибки быстро исправляют и информация, хотя и поступает с перебоями, но становится более-менее объективной.
На СУ1 (Рубежный) большинство экипажей аккуратно присматривалось к трассе, показывая невысокую среднюю скорость. Явное преимущество имеют стартующие в начале канала. Никаких серьёзных катаклизмов не произошло. Лишь сход Дмитрия Горчакова (штурман Анна Завершинская, №22) несколько подпортил идеальную статистику. Лидером закончил спецучасток экипаж Александр Желудов/Ирина Коломейцева (№1), вторым пришёл к финишу Андрей Жигунов/Игорь Тер-Оганесьянц (№2) +8,6 сек. Ожидаемо быстр Александр Небогатиков (штурман Антон Зиновьев, №12). Его отставание на 10,4 км спецучастка составило 24,7 сек. Неудачное приземление после одного из трамплинов серьёзно попортило техническое состояние автомобиля Артёма Малярова.
СУ2 (Углерод). Темп постепенно возрастает, не без последствий, конечно, для осмелевших экипажей. Александр Желудов ближе к концу спецучастка пробивает колесо, но при этом догоняет нулевой экипаж и теряет на этом некоторое время. Отрывает глушитель Александр Гаврилов - выхлопные газы начинают проникать в салон, что сказывается на самочувствии экипажа. Неприятности Гаврилова на этом не заканчиваются: перестают работать щётки стеклоочистителя и начинает буксовать сцепление. Александр Желудов увеличивает отрыв и отыгрывает у Жигунова, также пробившего колесо, ещё 35,3 сек.
СУ3 (ЗКУ). Почувствовав уверенность, экипажи заметно добавили темп и... Как обычно в Гуково, многое решил двойной брод - самая популярная зрительская точка на трассе. Разнообразие способов прохождения бродов, похоже, никак не повлияло на количество залитых водой моторов. Быстро или медленно - не важно. Глохли и чихали и те и другие. Бродам все возрасты... хочется продолжить - безразличны. Именно здесь остановился (проехав только первый брод) самый молодой пилот нынешней гонки, пятнадцатилетний Александр Прокопенко (№30). После бродов остановился и самый взрослый экипаж Владимир Ганин/Юрий Капустин(№35). Суммарный возраст пилота и штурмана переваливает далеко за 100 лет.
Очень зрелищно и быстро пролетел двойной брод на глазах у множества болельщиков зрительской зоны Yokohama Андрей Жигунов, кстати выигравший этот спецучасток у Желудова на 9,2 секунды. Остановился после финиша Аркадий Богомолов (№4), автомобиль стоит с открытым капотом. Сход по электрооборудованию зафиксирован у Евгения Мейтеса (№31). С протекающей топливной системой приехал на сервис Владимир Кабанов (№24).
№ 1 Александр Желудов:
Сложно ехать, потому что вся машина залита грязью и порой просто не видно куда ехать.
Спасибо организатору, что хотя бы постарались убрать те реки, которые были на трассе после дождя.
№ 2 Андрей Жигунов:
На трассе - «Караул! Все в грязи!». На втором допе на ровном месте пробили колесо. Машина управляется с трудом.
№ 3 Игорь Сторчак:
Тараканьи бега! Заезжаешь в поворот быстро, а там жижа и не знаешь куда тебя вынесет. В следующий поворот заезжаешь медленно, а там все сухо. Темп получается рваный - отвратительно!
№ 5 Алексей Игнатов:
На трассе очень грязно. На первом спецучастке мы даже растерялись немного. Привыкаем к новой машине.
№ 7 Александр Гаврилов:
Все плохо! На втором допе оторвался глушитель, и выхлопные газы идут в салон. Надышались до тошноты. Еще щетки сломались, и буксует сцепление. Все что могло - все случилось!
№ 9 Михаил Кривоспицкий:
Едем аккуратно. Скатываем экипаж. Рассчитываем на эту гонку, как на большую тренировку, потому что Марина едет первый раз, и я с ней еду первый раз. Да и я сам не ездил почти год. Очень хорошо попали с колесами. С этим у нас проблем нет.
№ 6 Руслан Кучер:
Я надеялся на сорок процентов грязи и шестьдесят сухого, а получилось наоборот. Поплавали. Большое количество срезок. Местами дорога просто не проезжая.
№ 12 Александр Небогатиков:
Едем тихонечко. Вкатываемся. Мне опять результаты не показывают, и я не знаю, какими мы едем.
№ 17 Сергей Бакулин:
Все хорошо. На втором допе пробили заднее правое колесо, а на третьем допе сломали ручку переключении кпп. Очень скользко.
№ 28 Михаил Скрипников:
Не очень хорошо. Догнали на финише второго допа предыдущего участника. Он притормозил в луже, и мне тоже пришлось тормозить. Заглохли и заводились несколько минут. Опоздали на КВ и получили пенализацию. Поедем дальше, но в борьбе уже не поучаствовать. Очень жаль.
Лидер гонки - Александр Желудов. Его отыв от Андрея Жигунова составляет 34,7. Третья позиция у Александра Гаврилова +1:22,2 от лидера. Уже после выезда из сервисного парка пришлось менять колесо Каспару Койтле, пока не до конца освоившемуся с полноприводной техникой.
В классе R1 лидер - Дмитрий Брагин (№21). Чуть меньше минуты проигрывает ему Алексей Игнатов (№5). На третьей позиции Аркадий Богомолов (№4), но тенические проблемы не позволяют продолжить гонку - сход. Поэтому третья позиция теперь у Руслана Кучера (№6) и его отставание от второго не так уж и непреодолимо здесь, в Гуково. манипулятор эвакуатор круглосуточно
Форд Фиеста Игоря Сторчака лидирует в классе R2. Увы, далеко позади Александр Гончаров (№26), его отставание составляет почти 4,5 минуты. Третий - Евгений Рогов (№18).
В R3 комфортный отрыв (почти 3 минуты от Дмитрия и Олега Крыловых, №20) создал себе Сергей Бакулин (№17). Третий - Тимо Хейсконен. Впрочем, серьёзной борьбы в классе, похоже, не предвидится. Задача здесь очевидная - получение зачётных очков.
Сложно, грязно, интересно, иногда быстро, иногда очень медленно - вот основные эпитеты, которыми можно охарактеризовать первую секцию ралли «Гуково-2009». После двухчасового перерыва экипажи вновь отправляются на трассу, чтобы пройти ещё 6 спецучастков (2 и 3 секции, 85,4 скоростных километра дистанции, три повторяющихся дважды допа). В этой игре пока не ясно ничего. Всё только начинается!
Результаты после первой секции выложены в разделе документы .
Следите за новостями и результатами онлайн!