|
|
|
Использовать приходится, в основном, либо "автоматический", либо "комфортный" режимы подвески
|
К различным индикаторам, цифрам и шкалам - не нужно "присматриваться". Все разборчиво и удобно.
|
Багажник - просто неимоверных размеров!
|
|
|
|
Господа! "Европейские" докатки-компрессоры-баллончики - все-таки пока не для России. Тем более - не для россйских "оллроудов", в смысле - направлений!
|
"Ловить" идеальное положение стекла при желании приоткрыть окно - иногда приходится по нескольку раз
|
Эргономика не вызывает никаких нареканий, а пользоваться всеми "кнопочками-крутилочками" привыкаешь быстро. Хотя - отвлекаться все равно не стоит!
|
|
|
|
"самоопускающиеся" дефлекторы для задних сидений - как центральные, так и в стойках двери, для машины, прошедшей около 20.000 км - рановато...
|
Сиденья - одни из самых удобных среди всех побывавших на наших тестах машин!
|
Лучше мельче, да больше? Мы не согласны с таким утверждением!
|
|
|
|
Продольная, вертикальная, подспинная и... "подхвостная"... :)
|
Выглядит очень солидно!
|
...и опять же - обилие кнопок перестает пугать очень быстро.
|
|
|
|
Датчик дождя - очень толковый, ручными режимами пользоваться практически не приходится
|
Аудиосистеме BOSE "Оллроуда" не просто зачет! Один из лучших "опционально-штатных" звуков даже среди сородичей по марке BOSE!
|
Места в бардачке почти не осталось. А загрузка CD-чейнджера с места водителя - еще тот трюк, граничащий с невозможным...
|
|
|
|
...при этом кнопка открывания бардачка занимает немаленькое место на консоли.
|
Вставки под темное дерево очень хорошо гармонируют с салоном.
|
Крутилка-джойстик и четыре кнопки - "гулять" по меню достаточно удобно
|
|
|