18.05.2012 11:04 |
Опасения, ходившие с вечера – о том, что придется запускать хотя бы одно прохождение первого спецучастка в «дорожном» режиме – не оправдались. С утра дождь стих, выглянуло солнце, и на трассу вышел грейдер. Три часа работы – злополучные «водоотталкивающие» бруствера были пробиты, вода согнана с трассы, а наиболее проблемные неровности — подровнены. В 15:00 по местному времени ралли «Славянский Кубок» стартовало, чтобы состояться в полном объеме маршрута! И первый участок уже пройден. |
Подробнее...
|
|
18.05.2012 07:17 |
Такой вопрос встал после завершения ознакомления. Во время которого начался сильнейший ливень, превративший и без того не однозначные дороги первого дня в трассу ралли-рейдов, а не классических ралли. Поскольку погода в Браславе в предстартовые сутки склоняется к дождливой, но все-таки не исключена возможность, что она «исправится» — решение о судьбе трассы первого дня будет приниматься оперативно, в предстартовое утро. |
Подробнее...
|
16.05.2012 19:59 |
Формально ралли «Славянский Кубок» только начинается. Cегодня вечером были открыт для административных проверок и дорожных документов штаб. Однако «Славянский Кубок»… уже начался. Традиционно организаторы выделили день под официальные предстартовые тесты. Которые и состоялись сегодня в окрестностях Опсы. Нельзя сказать, что собрали они слишком уж много участников, но все-таки почти дюжина экипажей вполне старательно покаталась по 4-километровому участку |
Подробнее...
|
27.03.2012 15:54 |
В разделе «Документы/Нормативные документы» размещен текст Информационного письма Комитета ралли РАФ 03–12. По сути, данный документ является результатом «разбора полетов» за прошедшие в зимний период российские ралли. В частности пп.1, 4, 7 относятся к соревнованиям Чемпионата России. Наложены санкции на экипажи Д. Николаева и Д. Горчакова (за неприезд на 1й этап в Асбест), аннулирован результат команды «G-Energy Русский экстрим RT» на 2 этапе в Лахденпохье (нарушение процедуры подачи заявки), а также сделан большой ряд оргвыводов по итогам аварии на СУ-9 ралли «Лахденпохья» между нулевым экипажем и участником зачета. Полный текст документа. |
18.03.2012 22:54 |
Когда-то, лет 25 назад – понятие «третий круг ралли» считалось «устойчивым выражением». Ворчания о том, что «пойдут протесты и пересчеты» — были регулярным явлением. В 2000-х число протестов и прочих пересчетов – заметно сошло на нет. Почти каждый подобный случай стал расцениваться именно как «скорее скандал». Но на нынешней Лахденпохье вышла какая-то «сборная скандалов». Шутка ли – даже ставший в итоге победителем экипаж Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ – по большому счету, не мог быть уверенным что «это – навсегда»! |
Подробнее...
|
18.03.2012 20:34 |
Помимо вполне естественных спортивных эмоций после интересной борьбы – на этот раз послефинишные впечатления оказались под изрядным влиянием ситуации с аварией на СУ9 и отменой спецучастка. Действительно, это повлияло на многих. Тем, кто боролся за призы – оставило осадок, что все могло бы быть иначе. Тем, кто в первую очередь ехал, чтобы получить карельский опыт – осадок просто до предела неприятной ситуации. Итак, наши блиц-интервью от Ольги Еремеевой. |
Подробнее...
|
18.03.2012 19:08 |
По сравнению с теми драмами, которые разворачивались в первой десятке «абсолюта» — можно сказать, что моноприводные зачеты R1 и R2 – завершили действо практически в «штатном режиме». Конечно, с поправкой на то, что могущий стать решающим – в том числе и в отношении надежности – повторный проход 30-километрового допа им также достался в «дорожном» режиме. |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|