Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Вместо эпилога. О пользе кнопки Reset.
В разделе "Документы" - опубликована полная Книга Результатов. Но мы сейчас - не об этом. А вот о чем... В который раз Урал показал свои каменные «зубы», в который раз – в стане фаворитов огромные потери. Но обратите внимание – на этот раз наиболее «прорежены» оказались ряды именно фаворитов «абсолюта». Конечно, это показатель того, что борьба на самой вершине нашего раллийного Олимпа идет не на шутку, и экипажи и техника выкладываются по полной программе. Но еще это и показатель некоторых других моментов...
-
"Третий круг", занавес! Или?..
Когда-то, лет 25 назад – понятие «третий круг ралли» считалось «устойчивым выражением». Ворчания о том, что «пойдут протесты и пересчеты» - были регулярным явлением. В 2000-х число протестов и прочих пересчетов – заметно сошло на нет. Почти каждый подобный случай стал расцениваться именно как «скорее скандал». Но на нынешней Лахденпохье вышла какая-то «сборная скандалов». Шутка ли – даже ставший в итоге победителем экипаж Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ – по большому счету, не мог быть уверенным что «это – навсегда»!
-
Все-таки проехать было можно?
Помимо вполне естественных спортивных эмоций после интересной борьбы – на этот раз послефинишные впечатления оказались под изрядным влиянием ситуации с аварией на СУ9 и отменой спецучастка. Действительно, это повлияло на многих. Тем, кто боролся за призы – оставило осадок, что все могло бы быть иначе. Тем, кто в первую очередь ехал, чтобы получить карельский опыт – осадок просто до предела неприятной ситуации. Итак, наши блиц-интервью от Ольги Еремеевой.
-
Секция 3. Монопривод. МЕСТА ДЛЯ «БЫ».
По сравнению с теми драмами, которые разворачивались в первой десятке «абсолюта» - можно сказать, что моноприводные зачеты R1 и R2 – завершили действо практически в «штатном режиме». Конечно, с поправкой на то, что могущий стать решающим – в том числе и в отношении надежности – повторный проход 30-километрового допа им также достался в «дорожном» режиме.
-
Секция 3: Полный привод. ОБНУЛЕНИЕ
То что происходило на заключительной секции гонки – иначе как феерическим назвать нельзя! Все, конечно, понимали, что она станет решающей. Но что настолько и то, что ТАК – опять же не мог предсказать, думается никто! Случайности и закономерности смешались в кучу, получили закваску в виде нештатно принимаемых решений, и – привели к финишу первым экипаж Геннадия Брославского. Для начала – только чудом не оставшийся без машины. А для завершения – пробывший в статусе победителя не более пары-тройки часов.
-
… И ХРОМАЮЩИХ КОСМОЛЕТОВ
Ничуть не менее драматичной оказалась вторая секция и среди моноприводных классов. Причем, если в «абсолюте» Жигунов и Трухин еще, что называется – для приличия – «подержали паузу» перед тем как сойти, то, по крайней мере – в R1 лидер провалился уже на «Лумивааре». А в R2 продолжилось «внутриклассовое расслоение».
-
ХРОНИКА ПИКИРУЮЩИХ «САМОЛЕТОВ»
Утро «длинного» гоночного дня не заставило долго ждать новостей. Сход двух сильнейших экипажей на самых мощных машинах, смена лидера и увеличение отрывов – вот каким было «полноприводное» субботнее утро…
-
Горячие впечатления после утреннего морозца
Сегодняшняя утренняя секция, как и предполагалось – оказалась куда более серьезным испытанием, чем вчерашний вечер. И перестановки в лидирующей группе появились, и отрывы возрасли – даже несмотря на по-прежнему плотные результаты. Просто начались и сходы, в том числе – и принципиальные. Достаточно сказать, что из-за поломки трансмиссии остановился Жигунов, а из-за потери масла в двигателе – Трухин. Но подробности – чуть позже, а пока слово – главным действующим лицам: первой десятке «абсолюта» и фаворитам в классах…
-
Кто доволен, кто нет. Но основное - завтра!
Конечно, когда в канале – под семь десятков машин, шансов пообщаться абсолютно со всеми – нет почти никаких. А если и пообщаешься, то расшифровывать даже короткие фразы – придется очень долго. Поэтому мы надеемся, что те, с кем сегодня не удалось поговорить Ольге ЕРЕМЕЕВОЙ – будут не в обиде! Мы еще обязательно заглянем и в ваши команды. А пока – вечерние блиц-интервью после первого дня «Лахденпохьи-2012»
-
КВОРУМЫ ОДНИМ УДАРОМ
Оба «моноприводных» класса сегодня отработали по схожему сценарию: вроде бы – достаточно плотная борьба, причем – строго между теми, от кого этого ожидали. И тем не менее, в конце дня – достаточно уверенное преимущество... тоже тех, от кого этого ожидали в первую очередь.
Страница 1 из 2