Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
«Ладога-2008» стартовала! В двухдневный путь со стартового подиума отправилось 68 экипажей. По результатам техкомиссии и заседания КСК список участников приобрел окончательный вид. Первым же подиум покинул автомобиль с незамысловатым номерным знаком EVGENY1. Но вот только не чемпионская Subaru, а новенький желто-черный Lancer...
Так получилось, что большинство «озвученных» бюллетенями решений заседания КСК сегодня оказалось относящимися к прибалтийским экипажам. Во-первых, разрешение на выступление без водительских удостоверений получили два юных участника - пилот №47 Сиим Планги и штурман №50 Мантвидас Репсис. А вот экипажу №67 (Хермансон) - единственному участнику на экзотическом историческом «Опеле», увы, пришлось распрощаться с идеей стартовать. Каркас безпасности на этой машине был признан удовлетворяющим условиям безопасности только... исторических ралли, но никак не современных классических. От предложения стартовать «нулями» расстроенные прибалты отказались. Также из-за несоответствия требованиям безопасности не был допущен к старту экипаж лахденпохца Николая Трушина (№71). Официально подтверждена замена... пилота на автомобиле №28. Александр Никоненко официально утвержден первым пилотом вместо Руслана Мисикова. Ну и «почти незаметно» штурманом у Вячеслава Николаева оказался все-таки один из руководителей Next Motorsport Сергей Волков.
Старт начался несколько скомкано - звук появился только к третьей машине, но потом все быстро вошло в свое русло. Состав гонщиков очень интересен, и, конечно же, большинство зрителей и журналистов уже заняли свои места на спецучастках, на которые экипажи уже выходят после короткого сервиса. Сегодняшний день не очень короток - около 60 км спецучастков, но это - привычные, знакомые и достаточно скоротечные допы. Первые результаты уже поступают.