Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На спецучастке, который уже несколько лет входит в маршрут карельских ралли практически без изменений – Аккахарью, Жигунов взял реванш. Но главным здесь оказалось другое: экипажи на финише не скрывали возмущения, рассказывая о том, что прописанный в легенде ретардер на деле оказался существенно иным по конфигурации…
Выигранные Жигуновым 0,8 секунды пока не смогли изменить картину лидерства в целом. А в принципе, результаты этого допа оказались очень плотны: первая десятка уложилась в 12 секунд! Третий здесь - снова Евгений Вертунов и четвертый - Александр Желудов. А вот пятую «вакансию» оккупировал теперь уже Александр Гаврилов. Следом - Никоненко, Зимин, Успенский, Горбань и Прохоров. А вот Салюк на этот раз в десятку не попал. Первые 13 позиций «абсолюта» - за машинами N4, а лучший в Р12 на этот раз Сергей Алясов. Выигравший первый доп Корсаков откровенно провалился, показав последнее время в «абсолюте» и проиграв около 1 минуты 40 секунд - виной всему тот самый злополучный ретардер. Так что плотная борьба в этой группе - теперь без него. Тройка первых в Р12 - Алясов, Гирник, Туркин - разделена на этом допе всего двумя секундами!
В N3 Александр Михайлов оказался быстрее Нарышкина на 5 секунд и вышел в лидеры класса. Сергей Солнцев, хоть его машина и ограничена требованиями монокласса Ford Fiesta - лишь на секунду медленнее более свободной машины пилоты «Красных Крыльев». Четвертый - по прежнему Милов.
В А6 - Даутов лишь пятый на этом допе. Но это не провал экипажа, а сумасшедший уровень борьбы в классе: вся первая шестерка здесь - в 4.5 секундах! Места распределились так: Шемет, Михайлов, Воронов, Планги, Даутов, Богомолов. Самый «заряженный» переднеприводный класс выглядит теперь, как в лучшие времена прошлого сезона.
Продолжает оставаться в тени в N2 Алексей Аксаков. После неприятностей на СУ1 он и здесь не смог подобраться к выдавшей очень плотный результат троице - Горчаков, Николаев, Игнатов. Их здесь разделило 0.7 секунды, причем второе и третье времена - ровные. Пусть и на 5 секунд, но Аксаков отстал. После вылета с трассы - неполадки в рулевом и подвеске.
В Р10 продолжается «шоу Ладыгина» - на коротком допе он показал второе лучше среди «монопривода» время, положив в запас еще 7,5 секунд. Но второй на этот раз - Брагин, вырвавший у Небогатикова 1,8 с. Олег Гуреев здесь четвертый, но отставание побольше.
В Р11 Андрей Звагольский продолжает ехать стабильно (примерно на уровне лидеров N2), а Фишер, который в лучшие времена не подпустил бы «Ситроены» к своему Golf III и на выстрел - проигрывает минуту с допа!