Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, ранним морозным утром экипажи ждала весьма серьезная «побудка»: 40-километровый спецучасток «Рокколампи», выделенный организаторами даже как «вещь в себе» - после него предполагается отдельное посещение сервиса. Мороз под -10 и низкое, но уже яркое утреннее солнце... Пока что день наиболее чудесный начался для Андрея Жигунова, Евгения Вертунова и Александра Желудова. Именно они показали на «Рокколампи» лучшие времена. Причем Андрей и Евгений прошли 40 километров с разницей лишь в 0,6 секунды! Но вскоре марафонский доп, увы, превратился в своеобразную «утреннюю зарядку»...
При этом Александр Желудов рассказал, что потерял около 10 с на отрезке, известном как «Петля Меньшикова» - сходе с основной трассы на относительно узкую дорогу в районе Лумиваары. А Андрей Жигунов еще с позавчерашнего вечера мучается от высокой температуры - зашкаливающей за 39! Спортсмены рассказали, что на трассе низкое солнце сочетается с местами плотного тумана.
Следом за четырьмя лидерами - громадный отрыв. Пятое время Прохорова оказалось хуже уже на 40,3 с! Но с Успенским и Гавриловым по меркам 40 км они приехали плотно - в 17 секундах друг от друга... Гаврилов не обошелся без потери времени - сначала его развернуло, а затем машина получила ощутимый удар в переднюю подвеску камнем. К счастью - обошлось только повреждениями бампера...
И на этом все закончилось! «Я даже не предполагал, что моя информация вызовет такую реакцию» - расстроено рассказал Тимофей Воробьев. Да, он зацепился зеркалом за машину одного из двух «закопавшихся» украинских экипажей - Горбань и Шаповалов попробовали карельские снега на глубину... Но по мнению всех, кто ехал дальше - реальных помех движению не было. Более того, Горбань не только смог откопаться, но и даже отметиться в свою минуту. Но тем не менее - назначен дорожный режим... для тех, кто успел об этом узнать. А ведь на 40 километрах при этом «помещается» добрых пол-канала! В итоге даже при такой «отмене» - пострадавшие есть. Вылетел с трассы и разбил маслорадиатор Угер - это означало сход. Потерял в сугробе почти 25 минут доминировавший в Р10 Ладыгин - и как стартовавший «до того» - получил реальное время! Как и Алексей Тамразов... Сообщается, что «снегоуборочными» работами позанимался и идущий третьим в Р12 Петр Туркин...
Но главное возмущение спортсменов - почти единодушно: «Зачем!?». На этот спецучасток рассчитывали многие, пока дороги в «свежем» состоянии - на нем многие планировали решающую атаку! Цитировать высказывания ряда пилотов не приходится по цензурным соображениям, а кто-то собирается подавать заявление о зачтении выпущенным в «боевом» режиме реального времени. «На трассе - восемь постов связи, неужели ни на одном нельзя было показать, что доп остановлен, а не вынуждать нас гнать машины 40 километров!» - прокомментировал свою позицию Алексей Жданов, штурман экипажа, ведущего борьбу за призовые места в N3. И многие с такой позицией солидарны. Вместо решающей атаки для подавляющего большинства получилась этакая утренняя зарядка... марафонская.