Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Пятое время, как будто реабилитируясь за осечку на «Рокколамппи» показал Валерий Горбань, оказавшийся на 0.7с быстрее Гаврилова. Далее, весьма плотной группой - Прохоров, Салюк, Успенский, Блинков. Дмитрий Корсаков начал терять время - на его автомобиле проявились проблемы с двигателем, которые за время сервиса устранить не удалось. Теперь у молодого питерца есть шансы попасть под атаку за место в абсолюте со стороны Воробьева, но Тимофей Иванович здесь оказался и сам не очень быстр - 12е время. Сергей Алясов - лучшее время в Р12, и до теряющего ход лидера класса, Корсакова , ему остается полминуты. Появилось уточнение, что причина схода Петра Туркина - возгорание мотора, и пока на третьем месте в «свободном» классе обосновался Александр Золотарь.
Ну а в А6 - перестановки. Сергей Бакулин по неизвестным пока причинам потерял на СУ8 три минуты - а это в столь плотном классе равноценно «самоликвидации». Лучшее время на допе - у Даутова, следом Вадим Михайлов и... да, Планги! «Тихой сапой» пятнадцатилетний эстонец пробился на призовую позицию в классе - ведь положение «в сумме» в А6 теперь повторяет ситуацию на этом допе.
В N3 - потеря одного из претендентов на подиум, Михаила Милова. Его Fiesta остановилась из-за потери «массы». К тому моменту, когда злополучный контакт был найден - продолжать борьбу смысла уже не имело. В борьбе за первое место в этом классе относительно спокойно: Нарышкин выиграл и этот доп и опережает Александра Михайлова уже на добрые полминуты. А вот третья позиция Солнцева отнюдь не безмятежна даже после схода Милова: Воронов проиграл здесь пилоту IGM лишь 2 секунды и пока - не далее чем в 7с позади в общей классификации.
В N2 - еще одна смена лидера. Вячеслав Николаев вылетел с трассы. Лучшее время тут - у Алексея Аксакова, исполненного надежд на реванш, следом - Игнатов и лишь третий Горчаков. В общем зачете этого класса Горчаков лидерство сохраняет, но его преимущество над Игнатовым сократилось до 2.3с. Третьим здесь держится пока ни на что особо не претендующий «по допам» относительно вышеупомянутой троицы, но стабильно идущий опытный Александр Севастьянов, но «отбить» у него 40 секунд на оставшейся части гонки - кажется посильной для Аксакова задачей.
Ну а в Р10, похоже, результаты станут ясны отнюдь не на финише. Дело в том, что пока судьи проставили Кириллу Ладыгину, как стартовавшему после перевода СУ7 в «дорожный» режим, номинальное время на первом «марафоне», и он снова воцарился в классе, естественно, выиграв и СУ8. Брагин и Небогатиков ведут достаточно плотную разборку за второе место, и пока картина - в пользу Брагина. Остальным, похоже, остается роль сторонних наблюдателей...