Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
…а зрительские симпатии – Дмитрию Корсакову и Сийму Планги! Остальных победителей в классах, конечно, тоже поздравляют от души, но эти двое показали действительно неожиданные результаты. Планги, потихоньку поднимаясь по таблице пробрался к победе в А6, а Корсаков, которому отмена вчерашнего СУ2 вернула лидерство в классе – отметился под занавес четвертым временем в абсолюте. Если же говорить о «призе антипатий» - то он, скорее всего, однозначно достанется… но об этом – позже…
Победа Жигунова на последнем спецучастке, втором прохождении Тиурулы, отнюдь не стала победной точкой. 2.4 отыгранные здесь секунды – лишь одна десятая того, что требовалось отыграть Андрею у Новикова. Это, при том, что рисковать Жене было не нужно – из области фантастики. Так что вторая победа в трех этапах ушла к молодому пилоту. Надо заметить – заслуженная победа, «боевая»!
Конечно, остаться вторым на своих коронных дорогах для Жигунова досадно, но если учесть, что всю гонку он вел борьбу не только с секундами, но и с болезнью – вряд ли опытнейшего пилота можно хоть в чем-то упрекнуть. Да, на этот раз ситуация была не в его пользу, но красивую борьбу Андрей показал, лишний раз подтвердив свой высочайший класс!
Желудов показал на Тиуруле второе время, что не позволило ему догнать пилота Driving Art, но все-таки приятно видеть Александра в отличной бойцовской форме после неудачного прошлого сезона. Он не собирается выпадать из числа главных фаворитов российской серии, и без сомнения – чемпионат от такого претендента только выигрывает!
Евгений Вертунов на заключительном допе был пятым, закончил гонку четвертым, но по итогам ралли в очередной раз доказал, что все-таки не случайно заработал свой титул. По крайней мере на этой гонке он оказался в той четверке, которая вела между собой «разговор на одном языке», уверенно отрываясь ото всех остальных.
Конечно, четвертое время на допе, седьмое общее и победа в Р12 – это победа для Дмитрия Корсакова. Его автомобиль намного старше техники нынешних лидеров, а накат – ощутимо уступает. Но мы снова видим того Корсакова, который когда-то считался главной надеждой наших ралли, и на трассе, где он когда-то начинал свои восхождения – он снова великолепен. С возвращением, Дима!
В первой десятке последнего спецучастка – также Прохоров, Салюк, Гаврилов, Воробьев и Блинков. Увы, неудачи Горбаня отнюдь не закончились на СУ11 – на «Тиуруле» он в весьма зрелищной манере вылетел с трассы и борьбу закончил.
Сергей Алясов провел всю гонку стабильно и быстро. В очередной раз утверждая, что «только заглянул» на этап чемпионата, он отбирает очки за очками у тех, кто нацелился на полную программу. 11 результат на допе, десятый в гонке, второй в классе… Впрочем, кому-кому, а ветерану Алясову никакие «классы» доказывать давно не нужно.
А вот Сиим Планги, пятнадцатилетний пилот из Эстонии – действительно подтвердил свой класс! Аккуратно начав гонку, он к концу раскатился, оказался надежнее наших фаворитов, и под конец начал штамповать времена на отличном уровне «абсолюта». Его победа в А6 наверняка порадует тех, кто «грозился», что юный талант «приедет и всем покажет». Что ж, приходится признать – и вправду показал. Победа на заключительном допе, в классе и двенадцатый в абсолюте. Для Сергея Бакулина второе время на Тиуруле – только «гол престижа», из-за допущенной утром ошибки он все равно остался вне подиума. А вот для Вадима Михайлова третье время на СУ12 и общее «серебро» - достойная награда за стабильную и быструю езду. Призовой результат не свалился на него случайно – всю гонку петербуржец на не самом сильном автомобиле стремился держаться в лидирующей группе. Скорее «подарком судьбы» выглядит итоговая «бронза» А6 для Юрия Кочмара, опыт которого еще очень и очень невелик. Отставание от тех, кто впереди – очень велико, но финиш получился не просто «не последним», а еще и в призах.
Картина в N3 оказалась без изменений: Нарышкин, Александр Михайлов, Солнцев – как на допе так и в гонке. Нарышкин и Михайлов – это было предсказуемо уже на старте сезона. А вот Солнцев стал действительно «повторным открытием» нынешнего года. То, что это пилот быстр – в общем-то известно. Но, напомним, он пилотирует автомобиль, «зажатый» требованиями марочного Кубка Ford Fiesta – здесь запрещены практически любые изменения и ограничена «монорезина». При этом Сергей оказывает соперникам достаточно серьезное сопротивление.
В N2 Алексей Игнатов и Алексей Аксаков сумели-таки переломить «по допам» ход борьбы с неуступчивыми вчерашними «клубниками» из Next Motorsport, тройка времен по СУ12 снова такова: Аксаков, Игнатов, Горчаков. А вот в гонке ошибка Аксакова стоила ему слишком дорого – он так и остался третьим, не догнав Игнатова и Горчакова. Борьба в этом классе радует многими моментами. И тем, что заметно разгоняется талантливый молодой Игнатов, и тем, что вернувшийся в «руль» Аксаков показывает просто отличный темп, и тем, что «некстовцы» продолжают представлять в N2 очень конкурентоспособную силу.
Р10 – поле взлетов и падений… Готового уже праздновать победу Ладыгина ждало разочарование. Его утренняя ошибка все-таки аукнулась – решение о «назначенном времени» в итоге его не коснулось (что ж, справедливо, ведь вылет Кирилла с породившей чехарду со временами не связан)… Несмотря на то, что тройка лучших на последнем допе здесь выглядит: Ладыгин, Брагин, Гуреев, итоговый результат иной. Брагин отвоевал для завода победу, вторым закончил гонку опытный и стабильный Алексей Малахов. Ну а «бронза» Гуреева – достойная награда за упорство и стабильность этого пилота.
Ну и наконец, «сольные» классы. В А7 единственный Ford Focus Янека Минковского закончил «Ладогу» 21-м в абсолюте. В Р11 Андрей Звагольский оказался в итоге 32-м.