Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Томми Мякинен, даже не выступая за рулем сам и несколько снизив активность в продвижении в России раллийных «Импрез» от Tommi Makinen Racing, все равно остается персоной, к которой однозначно привлекается внимание прессы. Все-таки четырехкратный чемпион мира! Естественно, когда выпала возможность переговорить с легендарным финном с глазу на глаз - упускать ее было нельзя. Тем более, что на карельских ралли Томми не впервые, и с ним вполне можно говорить о сравнениях. Итак, вот что рассказал Мякинен в эксклюзивном интервью rrch.ru
Вы уже не первый раз в Лахденпохье. Какие изменения произошли со времени вашего предыдущего визита?
Все выглядит очень хорошо. Никаких проблем с безопасностью, несмотря на большое скопление зрителей. Впрочем, с этой стороны и в прошлый раз у меня претензий не было. Со стороны пилота все также весьма здорово. Хорошие быстрые спецучастки, отличные дорожные условия. Все выглядит просто великолепно.
Российский чемпионат с этого года является открытым для иностранных участников, в этом году должен пройти этап-кандидат на включение в WRC. Может ли все добавить привлекательности нашим этапам для пилотов из Финляндии?
Все это замечательно, и эти этапы находятся очень близко от нас. И, конечно, я считаю, что это было бы очень интересно для финских гонщиков приехать посмотреть, как это проходит здесь. Я был бы и сам рад привезти свою команду участвовать здесь. Но, к сожалению, вопрос в календарях. К примеру, вот как раз сегодня же проходил этап чемпионата Финляндии. Который мы, кстати, выиграли - впервые на новых Subaru Impreza, оставив соперников на Mitsubishi позади. Но в будущем мы непременно обсудим возможность участия в ралли здесь.
В этом году мы уже увидели новые «Импрезы», построенные Prodrive и российской компанией УРТ. Есть ли у вас планы представить в России новую Subaru от TMR?
Мы не очень хотим составлять конкуренцию российской компании здесь. Однако, некоторые наши клиенты предпочитают работать с TMR, и у нас уже есть практически готовый автомобиль для Александра Желудова.
Новая модель Subaru Impreza, похоже, имеет некоторое количество серьезных проблем, которые проявляются на автомобилях различных производителей. С какими трудностями приходится сталкиваться вам при подготовке нового поколения этих машин?
Не знаю, как насчет других производителей. Мы провели около двух тысяч километров тестов, и пока что мы очень довольны поведением новой Subaru Impreza. Мы сравнили времена с предыдущей моделью и видим, что новая модель быстрее.
Не могу сказать, что там есть какие-либо проблемы. Мы только что выиграли один из самых сложных этапов чемпионата Финляндии на этой машине. Это при том, что у нас есть очень быстрые гонщики на Mitsubishi. Так что, я считаю, что если совершенно новый автомобиль превосходит соперников, то лично у нас проблем с ним нет. А если учесть, что за все две тысячи километров тестов, у нас практически не было технических проблем, так что машина еще и очень надежная.
Следили ли вы за спортивной составляющей сегодняшнего ралли?
Не очень следил, это было довольно тяжело.
Возможно, хотя бы внешне наблюдая за ездой российских экипажей, вы могли бы сказать, вырос ли уровень наших пилотов или все осталось, как и в прошлое посещение?
Едут весьма хорошо. Я посмотрел немного на прохождения канала. Тут никаких вопросов нет - все едут весьма прилично. Я очень впечатлен ездой молодого пилота Евгения Новикова. Я хотел бы видеть его на соревнованиях высокого уровня, на чемпионате мира, и видеть его победы. Я уверен, у него есть достаточный потенциал для таких прогнозов.