Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Традиционный "фирменный суперспешиал" "Ермака" - парная гонка на кроссовой трассе ЧМЗ в этот раз собрал много зрителей. Но, по совести говоря, комфортная зимняя погода могла бы привлечь на импровизированные трибуны и большее число раллийных энтузиастов. Красивая быстрая трасса находится в пределах города, а очной борьбы спортсменов на этот раз хватило в достатке.
Несмотря на высокие скорости, спецучасток прошел практически без эксцессов, если не считать эффектного вылета Андрея Курловича. Еще не раз снежная пыль вздымалась от контакта бортов автомобилей со снежным бруствером, но больше никто не потерял на этом много времени. Спортсмены, прекрасно сознавая, что для зрителей этот СУ самый любимый, старались показать все свое мастерство и скорость, но при этом не забывая бороться за секунды. Хотя на таких спецучастках гонки, конечно, не выигрываются, но можно запросто потерять все.
Лучшее время на СУ показал Андрей Жигунов, буквально "вырвав" лучший результат спецучастка у Евгения Новикова, уступившего лидеру всего 0,7 секунды. Третий результат - у Евгения Вертунова. Лидером абсолютного зачета после СУ11 по-прежнему остается Новиков, за ним с отставанием в 45 секунд следует Вертунов, а замыкает "абсолютную троицу" Жигунов.
Первыми в "моноприводных" классах N2 и N3, с 11 и 12 результатами в абсолюте соответственно, финишировали на парной гонке представители "Красных крыльев" - Алексей Аксаков и Сергей Нарышкин. А лидер 2-х литрового класса N3 Сергей Солнцев уступил здесь несколько секунд Сергею Нарышкину, но он по-прежнему сохраняет более четырех минут запаса.
В зачетной группе N2 Алексей Аксаков, имея более 30 минут отрыва от ближайшего преследователя - Владимира Кабанова, может ехать в свое удовольствие. Однако, он не снижает свой темп и показывает впечатляющие результаты на непривычном пока для него Ситроене.
Лидер Р10, Александр Небогатиков, для которого "Ермак" - первая серьезная гонка в карьере, опережая более, чем на секунду с километра своего преследователя Станислава Рогалевича, показывает 18 результат в абсолюте на этом спецучастке.
Несмотря на высокие скорости, спецучасток прошел практически без эксцессов, если не считать эффектного вылета Андрея Курловича. Еще не раз снежная пыль вздымалась от контакта бортов автомобилей со снежным бруствером, но больше никто не потерял на этом много времени. Спортсмены, прекрасно сознавая, что для зрителей этот СУ самый любимый, старались показать все свое мастерство и скорость, но при этом не забывая бороться за секунды. Хотя на таких спецучастках гонки, конечно, не выигрываются, но можно запросто потерять все.
Лучшее время на СУ показал Андрей Жигунов, буквально "вырвав" лучший результат спецучастка у Евгения Новикова, уступившего лидеру всего 0,7 секунды. Третий результат - у Евгения Вертунова. Лидером абсолютного зачета после СУ11 по-прежнему остается Новиков, за ним с отставанием в 45 секунд следует Вертунов, а замыкает "абсолютную троицу" Жигунов.
Первыми в "моноприводных" классах N2 и N3, с 11 и 12 результатами в абсолюте соответственно, финишировали на парной гонке представители "Красных крыльев" - Алексей Аксаков и Сергей Нарышкин. А лидер 2-х литрового класса N3 Сергей Солнцев уступил здесь несколько секунд Сергею Нарышкину, но он по-прежнему сохраняет более четырех минут запаса.
В зачетной группе N2 Алексей Аксаков, имея более 30 минут отрыва от ближайшего преследователя - Владимира Кабанова, может ехать в свое удовольствие. Однако, он не снижает свой темп и показывает впечатляющие результаты на непривычном пока для него Ситроене.
Лидер Р10, Александр Небогатиков, для которого "Ермак" - первая серьезная гонка в карьере, опережая более, чем на секунду с километра своего преследователя Станислава Рогалевича, показывает 18 результат в абсолюте на этом спецучастке.