Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Евгений Вертунов не зря говорил перед стартом, что ему удалось-таки найти общий язык с новой машиной, и что в Карелию он приезжает с самыми серьезными намерениями. Первый спецучасток, «Харвиа» - остался именно за ним. Ас карельских дорог Жигунов отстал на 0,9 с, а лидер чемпионата Новиков - на 2.
«Харвиа» местами изменилась по покрытию. Еще более разбитым стал узкий лесной участок к «меньшиковской даче», разрослась до неприличных размеров свалка, мимо которой должны мчаться автомобили, знаменитый 90-градусный поворот на выходе в поле теперь «венчают» огромные штабеля древесины, а далее - дорога стала ощутимо более рыхлой чем ранее. В итоге - покрытие от идеального «карельского» до ощутимо тяжелого. Вслед за тремя российскими фаворитами примчался к финишу Александр Салюк, отстав еще на 2 секунды. А вот его товарищ по команде, Валерий Горбань - с экранов мониторов исчез, причины пока не выяснены. Похоже, с самого начала задаются отношения с новой «Импрезой» от Tommi Makinen Racing у Александра Желудова - он уступил на этом допе всего 4.8 секунды победителю. Товарищи по команде RPM - Прохоров и Зимин - опять затеяли «парные полеты» - их разделило всего 0.7 секунды. А следом - пара экипажей «Красных Крыльев» - Гаврилов и Е. Аксаков. Явно, что пребывание в конце первого десятка не устраивает их обоих - скорее всего, стоит ожидать атаки. А вот Дмитрий Филонец, хотя уже и радовал отличными результатами - пока еще не стал «записным фаворитом» главной российской серии, так что появление алма-атинского пилота в первом десятке - скорее приятный сюрприз.
Андрей Евдокимов снова показывает класс на карельской трассе - он захватил лидерство в «свободном» классе Р12, опередив Алексея Сокуренко на значительно более молодом автомобиле на 7 секунд, а любимца питерских болельщиков и новоявленного «субариста» Дмитрия Никончука - на 11. Еще на 9 секунд позади Александр Золотарь, который, в свою очередь - на 1.1 с быстрее Алексея Скворцова. По поступившей информации, на старте не появился еще один экипаж - Руслана Казакова, который тоже мог бы побороться за места в этой категории.
В Р10 картина начинает прямо со старта «что-то напоминать»... Кирилл Ладыгин - впереди не только «одноклассников» (Алексей Большаков уступил ему разом 18 секунд, а Алексей Малахов - еще 0.3с), но всех «переднеприводных» в целом, показав 18 время в «абсолюте»! Это быстрее, чем захвативший лидерство на первом допе в самом «заряженном» переднеприводном классе А6 Сергей Бакулин. Сергей на 4.1 с быстрее своего принципиального соперника по А6 - Игоря Даутова, А вот третий - «темная лошадка» этой категории, украинец Алексей Яновский на кит-каре ВАЗ-21124! Он потеснил и Алексея Шемета, и Вадима Михайлова (впрочем - эта троица остановила секундомер с разницей в пределах секунды). А вот еще один потенциальный фаворит - новобранец класса Евгений Рогов на финише СУ1 не появился.
В N2 - штормовая атака Алексея Игнатова, оформившая картину СУ1 в самом «легком» классе в стиле «Игнатов и другие»... Среди «других», кстати, оказался и лидер сезона Алексей Аксаков - почт 14 секунд отставания с менее чем 10-километрового допа. Между двумя этими дуэлянтами вклинился Сергей Волков, опередивший Аксакова на 0.6 с. Еще один «некстовец» Дмитрий Горчаков - на 0.3 с медленнее Аксакова. Остальные в этой категории проигрывают сразу очень много, отставая от плотной группы претендентов на подиум сразу почти на полминуты.
В N3 - в пяти секундах сразу три экипажа! Быстрее всех преодолел «Харвиа» Сергей Нарышкин, а далее - питерское трио: Солнцев, Михайлов, Герасимов. Михаил Милов - лишь шестой, но картина «в цифрах» не совсем ясна, поскольку, если верить мониторам, пятым... «финишировал» никто иной как Михаил Архипов, которого... на этой гонке и в списке заявленных-то нет! Так что скорее всего, Милову «вернут» его положенное 5-е время в классе, 60-му стартовому номеру - его законного обладателя Дмитрия Воронова... А за 6-е место в N3 обозначится дуэль Константинова и Фаюка, которых разделило на СУ1 меньше секунды.
В Р11 - раздолье вчерашних «клубников». Лучшее время - у Максима Бурикова на «Ниссане», ровно секунду уступил ему Илья Лотвинов на «Гольфе-2», а тому в свою очередь ровно 6с - Андрей Звагольский на Ford Focus. Владимир Кузьмин и Кирилл Миронов отстали более чем на полминуты.
Экипажи ныне почти «вымершего» в чемпионате класса Р9 дружной парой замкнули протокол СУ1, причем даже между ними дуэли не получается - Вадим Лелюх разом отстал от Валерия Лисишина на 4 минуты 43 секунды.
Итак, на СУ1 канал недосчитался четырех экипажей - не было на старте ралли Романа Казакова, на старте СУ1 - Валерия Горбаня (впрочем, есть информация, что он перевернулся на этом допе, ситуация проверяется), «исчезли» Евгений Рогов и Сергей Пестров.
Тем временем наше предположение оправдалось, и ситуация с №60 и пятым местом в N3 разрешена именно так, как предсказывалось.