Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Андрей Жигунов провел стартовый день мощно и ровно, и его лидерство - достойное вознаграждение за отличную езду «короля карельских дорог»! Но «гол престижа» дня остался-таки за юным лидером чемпионата и его Peugeot 207 Super 2000. Хоть 0.3 с, но «отбито»! А вот Евгений Вертунов пробил на последнем допе дня колесо и потерял сразу две позиции. Лишь шестое время показал здесь Желудов (это цена всего 3.5 проигранных секунд) и на вторую позицию вперед него проскочил Салюк.
В большей части первой десятки - знакомые все имена. После Новикова, Желудова и Салюка на этом допе - «эрпиэмовская» пара, Прохоров и Зимин. Далее, как уже отмечалось - Желудов, а следом - Гаврилов, Федотов и Аксаков. Последняя «вакансия» в первой десятке времен занята на этот раз Владимиром Ивановым. Пробитая покрышка оставила Вертунова лишь 12-м. Положение в абсолюте после первого дня: Жигунов, Салюк (+14.8), Желудов (+16.3), Вертунов (+21.3), Прохоров (+23.7), Зимин (+26.8), Гаврилов (+33.3), Новиков (+35.7), Е.Аксаков (+53.2), Федотов (+55.9). То есть вся первая десятка «уместилась» менее чем в минуту. А далее - уже некоторый промежуток, обосновавшийся на одиннадцатой позиции Иванов отстает от лидера уже на 1:19,2.
В Р12 - лучшие времена снова у Евдокимова, Сокуренко и Золотаря. Никончук, которого настигли проблемы с покрышками, снова лишь пятый в классе и пропускает Золотаря на «бронзовую» позицию. Впрочем - пока не очень отставая, лишь на 3.6 с.
В А6 Даутов выигрывает доп и уходит на ночной перерыв лидером класса. Но какова плотность борьбы! На допе первая тройка (Даутов, Шемет, В. Михайлов) разделены всего 0.7 секунды! Набрал темп и Богомолов - он проиграл лидеру всего 4.6 с. А вот в классе, первая тройка (Даутов, Михайлов, Шемет), разделенная 5.4 с - на 20 секунд уехала от преследователей, так что некоторый запас есть.
В N2 - cнова доп остается за Игнатовым, но на этот раз дуэт Next Motorsport - Волков и Горчаков - вытесняют Алексея Аксакова за пределы тройки лучших времен. Впрочем, на положение в тройке это не особо влияет: Игнатов впереди Волкова на 9.3с, тот, в свою очередь - опережает ровно на 9 секунд Аксакова, а вот дальше - уже «пропасть» по меркам первого дня, Горчаков отстает еще не 45.6 с. Хотя весь класс уложился менее чем в две минуты - а значит, путь к призам может открыть не только скорость, но и надежность, и стабильность, ведь это может оказаться ценой единственной ошибки или пробитого колеса.
В N3 Нарышкин снова за пределами тройки лучших времен (А. Михайлов, Солнцев, Милов), но он - впереди Герасимова на 2.1 с и отодвигает опытного питерца с третьей позиции в гонке. Здесь более-менее значительные разрывы - только после первой четверки, идущий пятым Константинов отстает от Герасимова почти на минуту.
После триумфа на третьем допе глубоко по времени на СУ4 проваливается Малахов - он лишь 11й! Впрочем, национальный-1600 продолжает радовать плотной борьбой. Даже отчаянный Ладыгин, выигравший третий из четырех допов дня, кажется перестал ехать «в космосе», добавив на этот раз к своему лидерству всего 2 секунды. Второй на допе - Большаков, третий - Брагин. Если не считать откровенно провального (проигрыш 48,5 с) результата Александра Наумова, то 11 остальных машин уложились на допе в 21 секунду - согласитесь, очень ровные результаты! По итогам дня: Ладыгин, Большаков, Малахов.
И без того не самый многочисленный Р11 сокращается до состояния «все оставшиеся позиции - призовые». Исчезает из протоколов Буриков, «суперраллийные» 5 минут появляются напротив результата Миронова. В итоге Андрею Звагольскому остается задача - не ошибаться, ведь его преимущество перед Кузьминым уже достигло 3:21...
В Р9 Вадим Лелюх снова опережает Лисишина на гигантские 1:41 и отбирает-таки лидерство, выходя вперед разом на 22.9 секунды. Честно говоря, похоже экипажи борются скорее не друг с другом, а с трассой и техникой...
Ну а в доселе не упоминавшемся А8 продолжается гордое солирование Дмитрия Немировского. К слову в абсолюте «принципиально неприсоединившийся» пилот - на 21 месте по итогам дня.