Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Уже в призовую зону прорвался Евгений Новиков после того, как выиграл третий доп дня - сложный и длинный «Куянсуо». Показав здесь третье время, на вторую позицию поднимается Вертунов - эта пара отодвинула Желудова и Салюка, при этом Александр-с-украинской-лицензией стал четвертым, а Александр-из-Киева - теперь пятый
Борис Зимин и Вячеслав Прохоров снова рядом - на 6 и 7 месте на финише допа, Замкнули десятку лучших времен Федотов, Шаповалов и Евгений Аксаков. Увы, на этом допе остановился второй «полноприводный» экипаж «Красных Крыльев»: на машине Александра Гаврилова отказал двигатель. Еще один полноприводный экипаж прекратил борьбу: после небольшого вылета Михаил Лепехов смог продолжит движение, но - недолго. Пробитый маслорадиатор вынудил его припарковать свой «Лансер» в зрительской зоне у моста.
Показав 11-е время Алексей Сокуренко не только вышел в лидеры своего класса Р12, но и обосновался на 11й позиции абсолюта. Второе и третье время в «свободном» классе - у Евдокимова и Золотаря, но вряд ли Александр будет даже пытаться отыграть почти полторы минуты отставания от Андрея. Спокойная ситуация и у Никончука - 22 секунды отставания от «призовой зоны» и более двух минут преимущества перед теми кто позади.
В А6 - глобальные перестановки. Игорь Даутов уступает лучшему времени на допе (Шемет) 5.7 с и пропускает вперед как Шемета, так и Михайлова. Впрочем, все равно в этом классе в первой тройке очень плотно, а позади - вакуум почти в 50с. Аркадий Богомолов потерял здесь более полутора минут и пропустил вперед Алексея Яновского.
Александр Михайлов не только выиграл очередной доп в N3, но и практически обеспечил себе достаточно спокойное лидерствл. Нарышкин отдал еще 9.3 с, а Солнцев - 24.5 (питерский пилот IGM и вовсе сошел после этого допа из-за поломки трансмиссии), в результате время «в тройке» показал Михаил Милов.
В N2 - снова: Игнатов, Волков, Аксаков. Именно этой тройке, похоже, и решать судьбу гонки в классе - вылетел с трассы Дмитрий Горчаков, и теперь от идущего четвертым Владимира Кабанова тройку лидеров отделяет почти 2 минуты. А вот Волкова от лидирующего Игнатова - всего 2.8, и «некстовец» продолжает атаку.
Алексей Большаков продолжает череду сходов лидеров в зачете Р10, но у него не поломка, а «крыша» на этом сложном участке. В лидерах класса теперь Дмитрий Брагин, а второе и третье место одинаковы как на допе, так и по сумме: Алексей Малахов и Константин Коваленко. Плотная борьба после «прорежения» этого зачета сменилась вполне серьезными разрывами - 53.2с между первым и вторым местом, 17.8 - между вторым и третьим. Еще полминуты - между местами на подиуме и Александром Самсоновым, далее - отрывы еще более серьезны.
В Р11 - без изменений, на этот раз между результатом Звагольского и финишировавшего вторым Миронова - одна минута и одна десятая секунды. В Р9 и А8 экипажи продолжают ехать.
Итак, сходы на первом Куянсуо: Гаврилов - двигатель, Лепехов - двигатель после вылета, Иван Коваленко - трансмиссия, Большаков - вылет, Воронов - не стартовал (трансмиссия), Горчаков - вылет, Солнцев - трансмиссия после финиша.