Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
КАК ТОЛЬКО ПРОШЛА «МЕТЛА»…
Ралли Россия-2008 было не только этапом IRC и Чемпионата России, но и этапом Кубка РОЛЬФ. Причем, как и «большое» ралли - с непредсказуемым сюжетом, начавшимся даже не «со старта», а еще с момента приема заявок «марочников». Но во всей непредсказуемости оставался островок стабильности - искрометный задор и инициатива организаторов. «Разогнавшись» еще 6-го числа на «Драйв-зоне Mitsubishi», они на «России» продолжили создавать хорошее настроение. Присутствие Кубка РОЛЬФ украсило официальные церемонии старта и финиша, а гостевая зона на СУ «Лесогорский» оказалась одной из самых продвинутых за всю историю «раллийных деревень» -
ТАКАЯ РАЗНАЯ "РОССИЯ"... Часть 1
Действительно, разным и разноплановым получилось "Ралли Россия"-2008... Для кого-то праздник, для кого-то разочарование. Для кого-то - международная гонка, для кого-то - борьба "за выживание" в своей зачетной группе. Разным это ралли выглядело и в объективах фотоаппаратов. Объем съемки колоссален - десятки тысяч кадров, около 60 Гигабайт! Впрочем, материалы, полученные на этой гонке - "переваривать" хватит надолго, и не только в смысле фотографий.. А пока - начинаем публикацию избранных галерей. Итак, первый блок - фотогалереи тестового участка, торжественного старта, второго дня гонки. Авторы: Анатолий КОЖАРИН, Владимир ЧУГАЙ, Владимир ГАШНЕВ, Андрей САЯПИН. И это - только начало...
-
ТРИ ДНЯ И 220 км – ПОЗАДИ…
Неожиданная развязка непредсказуемого ралли… Для «иностранной» части участников вряд ли финал принес какие-то особые потрясения. А вот про российских участников такое сказать трудно. Два фаворита – выбыли на последних боевых километрах. Не обошлось без сюрпризов и в отдельных классах. Но «очки-секунды» - это вопрос протоколов. А вот эмоции на финише – как раз вопрос наших финальных блиц-интервью…
-
СУ-12. ДРАМА В ДВЕНАДЦАТИ ЧАСТЯХ. ФИНАЛ.
Ну вот надо же было такому случиться! Всю гонку, на сложнейших спецучастках, в тяжелейших условиях фортуна благоволила Евгению Новикову, спасая его от повреждений машины и пробитых колес… Но повреждения, полученные желто-черной Субару на предпоследнем спецучастке, перевернули все. -
СУ-11. «РЫЧАГ, ДВЕРЬ, ПОРОГ…»
Еще 4 участника не смогли добраться до финиша предпоследнего спецучастка – в гонке продолжают сражаться 44 экипажа. Но самая драматичная новость допа – Евгений Новиков, державший отличную скорость всю гонку, повредил свой автомобиль и, как следствие, потерял время… Запаса, созданного на десяти допах, хватило удержать второе место в абсолюте, но Ален теперь в 16,5 секундах от нашего пилота, и неизвестно, в каком состоянии автомобиль…
-
А в Выборге начался дождь.
Дневной сервис – и короткие впечатления усталых гонщиков. Допы третьего дня – это не то, что им пришлось преодолеть вчера, но тоже совсем не подарок…
-
СУ-10. ТЕПЕРЬ СХОД – ЭТО СХОД…
Бассо, Хяннинен, Ален – в таком порядке прошли лидеры десятый спецучасток гонки, двадцатикилометровый «Лесогорский». Евгений Новиков показывает пятое время – и снова его отставание в гонке от Хяннинена превышает минуту – на девять с половиной секунд. Алену удается отыграть у Новикова еще 3,6 секунды.
-
СУ-9: АТАКУЕМ И ЗАЩИЩАЕМСЯ.
Первый утренний спецучасток не внес изменений в положение тройки лидеров абсолютного зачета. Новиков выигрывает у Хяннинена 1,4 секунды, но это очень слабо влияет на взаимное положение лидеров. Разве что Евгений смог уменьшить разрыв, преодолев психологическую границу одной минуты – теперь разница составляет 59,6 секунды. На третьей позиции продолжает оставаться Антон Ален.
-
Зеленое море… «Тайги».
Лишь 34 экипажа сумели преодолеть каменные жернова «Тайги» и замысловатые траектории «Топольков». Усталые гонщики вернулись в сервисный парк, с ужасом вспоминая дороги, по которым им только что довелось промчаться в боевом режиме. Пока механики приводят в порядок изрядно потрепанные трассой автомобили, несколько впечатлений дня «от первого лица».
-
СУ7-8: ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ SUBARU?
Последние два спецучастка оказались изрядно скомканными - оба были остановлены в середине канала, окончательно результаты станут понятны только после КСК. Ряды сильнейших российских гонщиков продолжают таять. Если на прошлом спецучастке не повезло фаворитам марки Mitsubishi, то на этом печальную эстафету у них приняли экипажи на Subaru. Сначала пробил колесо, а затем и вовсе закончил гонку из-за пробитого поддона Евгений Вертунов, также не смог финишировать Александр Гаврилов - обрыв шаровой...
Страница 1 из 3