Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В стартовом листе на сегодняшнее утро значилось 64 экипажа, в том числе - ни много, ни мало - 19 «суперраллистов». Двое из тех, кто подавал заявления на «суперралли» в итоге на старт второго дня так и не вышли - это Тимофей Воробьев и Владимир Кабанов. А Борис Шустров сумел проехать совсем немного после выхода с утреннего сервиса, и остановился на перегоне из-за поломки КПП. В стане IRC выбыли из борьбы Ориоль и Мик.
Следом за двумя финнами, третье время в абсолюте показал Копецки, бывший лишь на 1.4с медленнее Алена, четвертым, отстав от лучшего времени на 12.5с финишировал Евгений Новиков, оказавшийся на 4.3с быстрее Вуйоза. Лойкс отстал от этой пятерки сразу на 14,3с и едва не проиграл Жигунову - Андрей был медленнее на 1.4с. Следом - Бассо, Желудов (12,2с от Жигунова и 32,2 от Новикова), еще на 0,8с отстал Вертунов, замкнувший первую десятку времен. 11 время у Зимина, 13-е у Гаврилова, 16-е у Миронова. Сход - у Дидье Ориоля, его автмобиль прибыл в сервис досрочно своим ходом, о причинах не сообщается.
В А6 Жан-Жозеф продолжает уверенно выигрывать, хотя идет откровенно аккуратно. Наконец-то удалось увидеть «очную» борьбу мартиниканца и нашего реактивного Игоря Даутова... сравнение оказалось явно не в пользу ижевчанина: 1 минута и 13,3 с проигрыша на допе длиной около 17 км. Это не просто «очень много»... Третье время - у Вадима Михайлова, которому надо «поспешать, не торопясь» - из россиян по сумме он первый в классе с запасом под две минуты. Сергей Бакулин - снова вне игры, подвело сцепление его кит-кара.
В А7 на мониторах поначалу появился результат Криса Мика, и показывал достаточно большое отставание, а вскоре и вовсе пропал... поломка двигателя. Так что здесь теперь позиция Гая Уилкса кажется неколебимой.
В N2 продолжаются проблемы с машиной у Алексея Аксакова (7 минут проигрыша лучшему времени класса и формулировка очевидцев - «буквально дополз до финиша»), и «в его отсутствие» Игнатов устроил «показательную порку» остальным соперникам. Более 1 минуты отделило его на финише от Каткова, 1:40 - от Скрипникова. При этом Скрипников остановился после этого допа - обрыв опоры двигателя. Проблемы с электрикой у Дмитрия Горчакова, он проиграл Игнатову почти 3 минуты.
В N3 - сход у Михайлова (привод) и провал у Солнцева (вылет обошелся ему почти в 6 минут), и при том, что плотность борьбы здесь сохраняется - это стоит Сергею отката на 6-ю позицию. Нарышкин достаточно уверенно разбирается с остальными: 24,6с выигрывая у Милова и 37,7 - у вернувшегося в строй Герасимова.
В Р12 Евдокимов снова в строю, и хотя отыграть шестиминутное отставание у Сокуренко представляется весьма малореальным, но и уступить второе место при почти шестиминутном запасе - тоже сложно. Андрей атакует, но осторожно - он опережает Сокуренко на 8.7 секунд на этом длинном допе, ну а два других экипажа в этом классе, Пронин и Золотарь продолжают «решать свои проблемы» с гигантским отставанием от фаворитов.
В Р11 возврашение Вадима Лелюха вряд ли влияет на лидера, Звагольского, который на этот раз попросту быстрее на «Тайге» на... 7 минут и 4 секунды. Вернувшийся было по «суперралли» Николаев - снова «самоустраняется» из-за поломки двигателя и задней балки машины.
В Р10 заводской дуэт пилотов - Ладыгин и «возвращенец» Брагин - снова лучшие, между ними 5 секунд. Но лишь на 5 секунд медленнее и Малахов.
Надо отметить, что по опыту прошлых лет - можно было ожидать и большего количества сошедших на таком длинном и сложном допе. Но ведь впереди еще «Топольки»...