Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 27 Олег Антропов: Я повторюсь, но, наверное, удача была на моей стороне. Нам очень повезло! Очень! Очень! Очень! Этот результат – удача! Тот темп, который мы сегодня держали - мы смогли выдержать. Я понимаю, что наши времена не самые лучшие и Новиков, Вертунов и Жигунов гонщики другого уровня и техника у них другого уровня, но на такой сложной трассе соперничать и показывать одни времена с Super2000 это как бы нереально. Это два несравнимых автомобиля. Я думаю, что если бы трасса была чуть помягче и получше, в призах были бы наши российские гонщики. Они до последнего допа доказывали, что они могут ездить! У нас двойственного чувство от того, что я нахожусь впереди. Но задача была поставлена и мы ее выполнили!
№ 29 Алексей Сокуренко: На предпоследнем спецучастке наехали на какой-то камень или трубу и пробили колесо в середине допа. К счастью доехали с целым масляным радиатором и тормозами. Поменяли колесо, но проиграли Антропову больше, чем смогли отыграть на последнем спецучастке и поэтому мы вторые. Удача была, но на какое-то время отвернулась от нас. Хотя, может быть, Антропов более заслуженно выиграл – он давно в автоспорте. Почет и уважуха!
№ 22 Борис Зимин: Опять колеса! На крайнем допе даже два колеса! Ехали две трети допа без колеса. Но приятно, что мы доехали.
№ 28 Сергей Ефимов, штурман Андрея Ядова: Проехали хорошо! Конечно, были какие-то проблемки. У нас так обычно на первом круги проблемки, а потом мы едем. Мы совершенно не жалеем, что сюда приехали. Увидели много нового! А потом просто финишировать на этой гонки стоит очень много!
№ 30 Андрей Евдокимов: Все прошло нормально! Доехали! Мы пробили утром колесо и вырвали рычаг. На сервисе рычаг поменяли, но как оказалось, в кузове уже не было резьбы. Как-то мы его привинтили и на «соплях» доехали.
№ 44 Михаил Милов: Все хорошо! Все понравилось! Так привык, что хочется еще! Четвертого дня не будет?
№ 70 Кирилл Ладыгин: Мы сейчас просто ехали на доезд. Все было спокойно.
№ 53 Теймур Иманов, штурман Алексея Константинова: Мы доехали и я очень счастлив! Мы чуть не прибрались на «Лесогорском»! Нас вынесло на левую сторону и еще чуть-чуть, и мы бы ушли в камни! А камни там плохие и машину было бы не вытащить. Стало более рыхло и возможно мы немного хода перебрали. Очень неприятный был момент! А в остальном - все было очень ровно! Я рад, что техника выдержала, потому что это была все-таки не пилотская гонка, а гонка техники. Едешь и думаешь: «Выдержит или не выдержит?!». Вот Солнцев перебрал в одном месте и вылетел, а нас было проколото колесо – потери по времени одинаковые. По большому счету – все на удачу!
№ 48 Алексей Игнатов: И все-таки один камень нас подбил! Мы даже не попытались увернуться. Он лежал за перегибом дороги на прямой и был вне видимости. Выехали с трамплина, машина загрузилась и опустилась защитой ровно на камень. Прибило масляный поддон, и масло плохо поступает в мотор. Мотор застучал, но пока едем. Сейчас затолкаем машину в сервис, и надеюсь, что мотора хватит доехать до подиума. Сделали все что могли и даже больше!
№ 42 Дмитрий Воронов: Теперь у нас все хорошо! Вот сейчас доедем до подиума, и точно будет хорошо! То, что мы финишировали – это уже хорошо! А еще и третье место – совсем супер!
№ 59 Юрий Кириллов: На последней секции обошлось без приключений! Нам их с избытком хватило за два предыдущих дня.
№ 38 Игорь Даутов: Мы пытались атаковать. Первую секцию проехали хорошо и пытались добраться до четвертого места. На последней секции снова вылезла старая болезнь и у нас снова вылетела одна шпилька. Мы поехали потихонечку и решили пропустить вперед Сергея Нарышкина, потому что у него было все по времени плотно и не хотелось ему мешать. Так что мы прижались вправо и ехали очень тихо на аварийке.
№ 20 Антон Тростин, штурман, Сергея Нарышкина: Сегодня у нас все было хорошо! Ехали сначала на доезд, а потом, когда увидели, что Константинов из-за прокола колеса проиграл нам шесть минут - решили добавить. Но отыграть три с половиной минуты на двух спецучастках все равно было нереально. На одном мы отыграли тридцать секунд, а на другом - пятьдесят. Все равно оставалось еще много! Но, тем не менее, когда мы стояли вчера в лесу мы даже мечтать не могли о таком результате! У нас Леха Аксаков – третий! У команды – третье место! Вчера был день четвертых мест, а сегодня – третьих! Мы счастливы!
№ 46 Сергей Герасимов: Вчера у нас случились проблемы – оборвало рычаг, и сломался рулевой механизм. Сегодня пришлось очень трудно на первых двух допах. Я качал мышцы, потому что машина была практически неуправляема. Потом на сервисе смогли немного реанимировать – процентов на семьдесят. Мы начали немного прибавлять, но на последнем допе нам помешал Ирек Даутов. Они держали нас в течение десяти километров и не давали обогнать. Мы очень много времени из-за этого потеряли и возможно третье место тоже.
№ 64 Михаил Архипов: Насколько я понял, никто не верил, что наша машина доберется до финиша. Только мы со штурманом верили в это! Не зря мы в нее в первый день вложили все наши силы и эмоции и всех себя. Мы не спали две ночи, но гонка удалась! Я скажу, что гонка закончилась только тогда, когда машина встанет в закрытый парк. А пока мы просто довольны! Вот к штурману снова вернулся голос – его не было два дня! Все хорошо! Все здорово!
№ 68 Дмитрий Брагин: Хорошо, что доехали! Дорога не позволяет быстро ехать, и было не очень интересно. Ехали для того, чтобы доехать!
№ 47 Алексей Аксаков: Слава богу, третий день обошелся без проблем! Я ехал в свое удовольствие! Спасибо организатором за два последних допа и за «Топольки». Мне они очень понравились. Сегодня я ехал со старта, настроившись не просто на борьбу, а возможно на борьбу с риском. У соперников был большой запас по времени. Алексей Игнатов ехал спокойно и не рисковал. Ребятам, которые ехали на логанах, я привозил с допа по две минуты, но все равно отрыв был слишком велик. Оставалось надеяться на чудо, хотя я и не сторонник этого. Я люблю честную борьбу с соперниками! Но в результате все-таки один из логанов сошел, и мы оказались в тройке. Спасибо моему штурману, механикам, команде! Они не только не унывали сами, но и всячески поддерживали и подбадривали меня!
№ 33 Роман Пронин: У нас получился своеобразный рекорд. Мы проехали девять допов - списали девять колес! А больше и рассказывать нечего. Кроме колес особых достижений не было.
№ 52 Дмитрий Горчаков: Ехал я сегодня хорошо! На первом допе мы одну машину обогнали. На втором допе – три машины обогнали. На последнем допе гонке мы пробили колесо. У нас почему-то сильно запотело стекло, и было ничего не видно. А резину мы не меняли, потому что борьбы за результат уже не было. Поэтому, пробив колесо, мы его спокойно поменяли и поехали дальше. Большое приключение закончилось также как и началось – на первом допе пробили два колеса и на последнем одно! Вот так вот!