Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Третий спецучасток ралли «Гуково» под названием «Углерод» является не только очень коротким (короче него только СУ имени Козлова), но и далеко не таким зрелищным, как многие остальные допы. Этот спецучасток не отличают ни интересные трамплины, ни броды, хотя он сильно закручен и предъявляет высокие требования к технике пилотирования, что характерно для «Гуково». Лучше всего к таким условиям сумел приспособиться Евгений Вертунов, вновь показавший лучший результат. Вполне возможно, что некая однообразность этого допа, не предоставляющая гонщикам возможности выделиться и создать преимущество в сложных местах, сказалась и на итоговых результатах - пилоты первой десятки не намного отстали от победителя. Так, Андрей Жигунов, который первый раз за гонку попал в тройку лучших, проиграл 1.1 секунды. Лидера ProSport поддержал его партнер по команде Андрей Лагунов, оказавшийся на пять секунд медленнее Вертунова. Одинаковый с ним результат показал Александр Желудов, для которого нынешний сезон складывается далеко не самым удачным образом. В этой же гонке прошлогодний чемпион пока уверенно держится в лидирующей группе.
Пятое время (+6.7) установил Вячеслав Прохоров, а шестым (+8.6) финишировал на спецучастке Евгений Аксаков. Дмитрий Лагунов показал практически такое же время, как пилот команды Red Wings Rally (разница составила всего восемь десятых секунды), а к нему самому фактически вплотную финишировал победитель в группе Р12 Сергей Акимов. Представители этой группы вообще очень сильно выступили на этом допе: ставшие вторым и третьим Михаил Фролов и Андрей Евдокимов показали десятое и одиннадцатое времена в абсолютном зачете! Правда, если Фролов был медленнее Вертунова на четырнадцать секунд, то Евдокимов потерял по отношению к победителю в два раза больше. Достаточно близко к лидерам были и экипажи, выступающие в классе А6, где продолжается сражение за лидерство между Алексеем Ковальчуком и Сергеем Геращенко. Ковальчук, опередивший Геращенко на восемь десятых секунды, сумел ненамного обезопасить свои позиции от атак пилота УРТ. СТО Авто-Старт в Киеве выполнит ремонт стартера профессиональное обслуживание. С таким же небольшим (0.2 секунды) разрывом между собой на четырнадцатом и пятнадцатом местах закончили прохождение спецучастка Артем Назаров и Дмитрий Немировский. Проиграв Вертунову 39.2 секунды, лучшим в N3 стал Александр Михайлов. Пилот имел все шансы выйти в лидеры группы, поскольку его главный соперник Алексей Каштанов проиграл ему почти десять секунд. Но насладиться моментом ему не удалось - отказала коробка передач на его «Хонде», и стало ясно, что на старт заключительного спецучастка дня он не выйдет. Борьба, так интересно начинавшаяся, не получила развития...