Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 1 Андрей Русов (штурман Александра Желудова): Хорошо, но есть некоторые технические проблемы. Четвертая передача сломалась у нас практически на старте первого допа. Пришлось ехать без нее, что бы сохранить коробку. С третьей сразу на пятую, в общем-то, достаточно грустное явление, но ничего. А на заключительном допе этой секции в трех километрах от старта пробиваем переднее правое колесо о большой камень. Ехали без него и потеряли массу времени.
№ 2 Андрей Жигунов: Машина без проблем. Стараемся ехать быстро. Естественно, как и все рискуем, потому что все едут очень быстро. Видимо, еще жара сказывается. Вот допустили ошибку серьезную - я допустил. Немножко неправильно выпрыгнул с трамплина и приземлился в канаву. Долго выбирался - потерял очень много времени. Потеряли заднюю часть глушителя, и повреждена подвеска. Сейчас надеюсь, ребята все сделают, и буду бороться дальше.
№ 8 Андрей Лагунов: Да ничего. Все в порядке. Колесо только пробили на втором допе.
№ 6 Евгений Живоглазов (штурман Вячеслава Прохорова): На седьмом скоростном участке пробили колесо, а так все нормально.
№ 12 Михаил Фролов: Да ничего, наверное. Только вот защиту где-то потеряли и поэтому сильно аккуратничали. Возможно, проиграли из-за этого, а может и нет - последний доп покажет.
№ 4 Евгений Аксаков: Все нормально. Все хорошо.
№ 10 Владимир Иванов: Нормально. Запачкались в грязи, просохли и потом поехали быстрее.
№ 9 Сергей Акимов: Вторую секцию проехали немного лучше, чем первую. Все прошло без улетов и поломок. Тьфу...тьфу...тьфу... Дай Бог и третью проехать хорошо. Сейчас обслужим автомобиль и поедем дальше. В принципе пока все хорошо.
№ 20 Алексей Ковальчук: Нормально. Только вот спать хочется, а ехать нет. У нас под окнами до 6-ти утра дискотека была.
№ 15 Артем Назаров: Что-то с электрикой или с турбиной. Сначала ехали хорошо - третьими или вторыми в классе, а последние два допа без турбины и одного цилиндра, наверное. Ехали на малолитражке 1.4.
№ 23 Андрей Васильев: Бережем машину. Очень много машин сошло, поэтому на камнях, трамплинах, бродах едем с умом.
№ 17 Дмитрий Немировский: Взорвалось колесо. На финише СУ 6 врезались в джип.
№ 30 Игорь Громов: Проехали аккуратненько, нигде не накосячили. Едем в свою силу. Технически все работает.
№ 26 Алексей Каштанов: Все нормально.
№ 18 Александр Гирник: Все хорошо, на первом допе колесо пробили, но доехали.
№ 52 Владимир Черноситов: Греемся, тормозов вот нет, тяжело. Много трамплинов в эту сторону, но гораздо лучше, чем вчера.
№ 38 Дмитрий Брагин: Нормально, жарко становится. Ехали где-то первыми или вторыми.
№ 36 Иван Воробьев: На «Двух Карьерах» сломались, чинились, на КВ опоздали. Но будем ехать.
№ 32 Юрий Кирилов: Все хорошо. На «Двух Карьерах» пробили колесо, пришлось менять, иначе не доехали бы.
№ 55 Владимир Воркачев: Кошмарно, на двух трамплинах прыгнули так, что страшно было. Но у нас, похоже, самый лучший результат в классе.
№ 51 Андрей Романченко: Сегодня лучше, чем вчера.
№ 46 Денис Канданов: Проехали замечательно!
№ 34 Сергей Волков: Эта секция была более-менее хорошей. Мы здесь впервые. Трасса сложная. Пару раз мы теряли стенограмму, но находились. Надеюсь, что мы догоняем. Так что все в порядке.
№ 28 Михаил Милов: Нормально проехали. Уже не торопясь, потому что греется автомобиль. На «Двух Карьерах» правой стороной ударились о камень и согнули рычаг. Так что едем очень спокойно.
№ 25 Сергей Прощенков: Мы едем в тестовом режиме. Похоже, сдох амортизатор. Машина греется, так что едем совсем медленно - на «финиш».
№ 50 Андрей Колесников: У нас яхта «Беда», поэтому ничего хорошего.
№ 45 Андрей Чеченин: Феноменально! У нас три дня была температура 39-ть.