Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Один из фаворитов Р11, Дмитрий Воронов, на этом ралли мог добавить очков в свою копилку в борьбе за чемпионство. Но... новый класс, и новый автомобиль. Пилот "ЛТА-Ралли" выводит на старт редкий в наших краях SEAT, а группа N3 получает еще один экипаж в своем, пока немногочисленном, зачете. Каков был смысл подобного шага, когда нынешний сезон еще отнюдь не потерян?
У вас новая машина в Чемпионате. Расскажи, пожалуйста ее историю. Что это за автомобиль и откуда он у тебя появился?
Мы решили перейти в другой класс и искали самый бюджетный из международных. И вот нашли эту машину и решили ее привезти из Германии. Она была стандартной - мы ее сделали спортивной: вставили каркас. У нее стандартный мотор. Вот сейчас посмотрим на этой гонке и будем думать как ее дальше развивать.
А почему ты практически под конец сезона решил перейти в другой класс? Поставил крест на этом годе и готовишься к следующему?
Да, в следующем году постараемся проехать максимальное количество гонок.
Где-то уже удавалось покатать эту машину?
Нет. Сейчас первый раз.
Расскажи немного о том, что удалось добиться по технике, что там сделано?
Только подвеска. Спереди - Bilstein, сзади - переделанная стандартная, но будем покупать, наверное, другую, потому что сейчас не удовлетворяет. Тут сделано все, что обязательно надо по безопасности, а остальное - стандартное, по группе N3.
Именно N3 ты считаешь наиболее перспективной для себя?
Мы думали еще об N2, но там меньше выбор машин на которых можно ездить.
У вас новая машина в Чемпионате. Расскажи, пожалуйста ее историю. Что это за автомобиль и откуда он у тебя появился?
Мы решили перейти в другой класс и искали самый бюджетный из международных. И вот нашли эту машину и решили ее привезти из Германии. Она была стандартной - мы ее сделали спортивной: вставили каркас. У нее стандартный мотор. Вот сейчас посмотрим на этой гонке и будем думать как ее дальше развивать.
А почему ты практически под конец сезона решил перейти в другой класс? Поставил крест на этом годе и готовишься к следующему?
Да, в следующем году постараемся проехать максимальное количество гонок.
Где-то уже удавалось покатать эту машину?
Нет. Сейчас первый раз.
Расскажи немного о том, что удалось добиться по технике, что там сделано?
Только подвеска. Спереди - Bilstein, сзади - переделанная стандартная, но будем покупать, наверное, другую, потому что сейчас не удовлетворяет. Тут сделано все, что обязательно надо по безопасности, а остальное - стандартное, по группе N3.
Именно N3 ты считаешь наиболее перспективной для себя?
Мы думали еще об N2, но там меньше выбор машин на которых можно ездить.