Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Одного из главных фаворитов чемпионата страны по ралли-рейдам мы уже видели на псковских ралли: на июньских "Стругах Красных" он отметился в качестве "нулевого", причем на том же монстре-прототипе, на котором выступает и "по основной специальности". На этот раз Борис - снова на здешних дорогах, причем уже в зачете гонки. Тогда он объяснял свои "классические" эксперименты сугубо тренировочными целями перед "Португальской Бахой", тем, что стиль езды пришедших в рейды из классических ралли Сайнса и МакРея существенно отличается в лучшую сторону. Раз он снова здесь - похоже, такие тренировки и впрямь полезны для одного из наиболее титулованных асов бездорожья в России?
Борис, какими судьбами фавориты рейдового Чемпионата
вдруг оказались за рулем классических раллийных машин?
А мы потренироваться решили. Вот проезжали мимо, видим - кто-то гоняется и решили тоже погоняться. На Ниссане оказалось очень дорого тренироваться засчет того, что там порядок цен такой же, как на WRC по запчастям. Соответственно, было дешевле купить раллийную машину, которая, вроде бы, относительно близка по поведению к нашей ралли-рейдовой. Так что, мы взяли Mitsubishi и поехали тренироваться.
А до этого какие-то тесты были, или сегодня - первый раз?
При покупке у нас был могучий тест - два круга по мототреку, и на этом тесты закончились. Вот сейчас - первые километры. Первое впечатление на больших колесах было, что она совсем не едет и не тянет. Сейчас стало получше, но оказалось, что мы забыли включить антилаг, и, возможно, станет еще повеселее. Пока машина действительно сильно отличается по поведению от ралли-рейдовой: достаточно маленькие запаздывания. Но специфика еще и в том, что прописывали трассу мы на 7-ой эволюции, подготовленной сильно лучше той машины, на которой мы едем сейчас. Теперь будем привыкать к 6-й эволюции.
Ты проехал Псков кубковый. Какой-нибудь эффект от раллийных упражнений уже появился?
Да, конечно. Я вообще считаю, что любая тренировка полезна: что на кольце, что на раллийной трассе, что на картинге... Я считаю, что это помогает. Мы тренируемся писать стенограмму, и попросили нам помочь Сергея Таланцева. Он действительно рассказал много интересного. Мы тренируемся писать стенограмму, потому что западные ралли-рейды, которые мы катаем, очень близки к раллийной схеме. Там небольшие спецучастки и, зачастую, на прологе пишется раллийная стенограмма. Поэтому мы этим сейчас и занимаемся.
Где-то тебя можно еще будет увидеть в этом году или для тебя интересны только псковские трассы, хотя они наиболее ровные из наших и совсем уж не «внедорожны»?
На самом деле, мы здесь не внедорожную часть тренируем, а исключительно раллийный пилотаж. Нам все равно где, и вопрос был только в том, чтобы это было близко и удобно. В октябре у нас две ралли-рейдовые гонки - в Португалии финальный этап Кубка Мира и финальный этап Чемпионата России, поэтому в октябре вряд ли, а зимой еще покатаемся, конечно.
Есть ли планы на Дакар?
Планы были. Для нас было зарезервировано место, но, похоже, не получается - полного финансирования мы не нашли, а Дакар - достаточно дорогое удовольствие.
А мы потренироваться решили. Вот проезжали мимо, видим - кто-то гоняется и решили тоже погоняться. На Ниссане оказалось очень дорого тренироваться засчет того, что там порядок цен такой же, как на WRC по запчастям. Соответственно, было дешевле купить раллийную машину, которая, вроде бы, относительно близка по поведению к нашей ралли-рейдовой. Так что, мы взяли Mitsubishi и поехали тренироваться.
А до этого какие-то тесты были, или сегодня - первый раз?
При покупке у нас был могучий тест - два круга по мототреку, и на этом тесты закончились. Вот сейчас - первые километры. Первое впечатление на больших колесах было, что она совсем не едет и не тянет. Сейчас стало получше, но оказалось, что мы забыли включить антилаг, и, возможно, станет еще повеселее. Пока машина действительно сильно отличается по поведению от ралли-рейдовой: достаточно маленькие запаздывания. Но специфика еще и в том, что прописывали трассу мы на 7-ой эволюции, подготовленной сильно лучше той машины, на которой мы едем сейчас. Теперь будем привыкать к 6-й эволюции.
Ты проехал Псков кубковый. Какой-нибудь эффект от раллийных упражнений уже появился?
Да, конечно. Я вообще считаю, что любая тренировка полезна: что на кольце, что на раллийной трассе, что на картинге... Я считаю, что это помогает. Мы тренируемся писать стенограмму, и попросили нам помочь Сергея Таланцева. Он действительно рассказал много интересного. Мы тренируемся писать стенограмму, потому что западные ралли-рейды, которые мы катаем, очень близки к раллийной схеме. Там небольшие спецучастки и, зачастую, на прологе пишется раллийная стенограмма. Поэтому мы этим сейчас и занимаемся.
Где-то тебя можно еще будет увидеть в этом году или для тебя интересны только псковские трассы, хотя они наиболее ровные из наших и совсем уж не «внедорожны»?
На самом деле, мы здесь не внедорожную часть тренируем, а исключительно раллийный пилотаж. Нам все равно где, и вопрос был только в том, чтобы это было близко и удобно. В октябре у нас две ралли-рейдовые гонки - в Португалии финальный этап Кубка Мира и финальный этап Чемпионата России, поэтому в октябре вряд ли, а зимой еще покатаемся, конечно.
Есть ли планы на Дакар?
Планы были. Для нас было зарезервировано место, но, похоже, не получается - полного финансирования мы не нашли, а Дакар - достаточно дорогое удовольствие.