Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
За несколько часов до старта ралли «Авто-Альянс
ПСКОВ-2007» в клубе "Р-16" состоялась пресс- конференция с организаторами и участниками гонки.
Предлагаем вашему вниманию стенограмму пресс-конференции.
Андрей Клещев, представитель комитета ралли РАФ
Что на этой гонке по сравнению с прошлым годом изменилось принципиально, а что, можно сказать, накоплено?
Во-первых, принципиально изменилось название этого ралли - оно теперь называется ралли «Авто-Альянс ПСКОВ-2007». У нас в России, к сожалению, не так много гонок, которые поддерживаются такими серьезными компаниями и имеют титульных спонсоров, поэтому я считаю, что это главное достижение организаторов - им удалось заключить договор о сотрудничестве со столь солидной фирмой.
Второе изменение, которое у нас есть в этом году, это то, что гонка стала гораздо более удобной и близкой к зрителям. Это произошло благодаря титульным спонсорам - у нас и сервисный парк находится в городе, и любой желающий может посмотреть как будут происходить работы со спортивными автомобилями. Гонка стала ближе к городу - появились спецучастки в непосредственной близости от Пскова, и они пройдут у нас сегодня. Там организована зрительская зона «Псковитянка» и, опять-таки, не без поддержки компании Авто-Альянс. Также, зрительская зона будет завтра на спецучастке «Железово», который я считаю одним из лучших спецучастков в российском ралли.
Можно сказать, что забота о зрителе в этом году находится на совершенно другом уровне по сравнению с предыдущими годами. Ну и нельзя не отметить то, что на гонке будут международные экипажи из Эстонии, Латвии. Эта гонка привлекает не только внимание постоянных участников Чемпионата России, но и наших ближайших соседей.
Дмитрий Чумак - штурман Евгения Новикова
На сегодняшний момент ваше положение в чемпионате России достаточно уверенное, и, в принципе, вы могли бы обеспечить себе титул, просто набрав очки. До сей поры ваш экипаж либо выигрывал, либо сходил. Будет ли какая-то стратегическая установка на эту гонку, или это будет езда только на победу или, что называется - на все деньги?
Это командная тактика и все раскрывать не очень хочется. Естественно, мы постараемся выиграть эту гонку. Гонка очень быстрая, очень моторная, но, тем не менее, техничная с точки зрения управления автомобилем. У нас установка на победу, но мы будем стараться сделать все так, чтобы показать максимальный результат, сохранив при этом технику и собственное положение.
Все сравнивают псковскую трассу, в первую очередь, с прибалтийской. Вы выступали и там и там. Сейчас вы прошли ознакомление здесь. Насколько эти трассы действительно похожи?
Практически не похожи. Спецучаток «Железово» - есть что-то общее с южно-эстонскими дорогами, в частности, ралли Отепя, но там дороги по конфигурации посложнее.
Александр Горланов - штурман Андрея Бунеева
Псков последние годы поставляет в российский раллийный мир штурманов. Когда мы можем ожидать появления псковских пилотов?
Я не могу назвать конкретный срок. Псковские пилоты начинают появляться, но пока, к сожалению, могут выступать только в зачете клубного ралли в связи со своими финансовыми возможностями. В частности, нулевым экипажем на этом ралли поедет наш псковский пилот, Сергей Алексеев.
Насколько известно, продолжаются поиски новых трасс, и недавно прошли объединенные тесты команд, которые пробовали новые спецучастки, и на будущий год на эти участки есть планы. Может быть, вы поделитесь этой информацией?
Это скорее вопрос к Олегу Мыслевичу, как к официальному лицу, ну а неофициально - да, действительно, в понедельник-вторник у нас была совместная тренировка нескольких команд, в частности, FreeDRIVE и URT в окрестностях поселка Пустошка, там где были найдены нами замечательные участки дорог, и общее мнение положительное. Мое личное мнение на сегодняшний день, что за исключением Железово, наверное, это - лучшее, что есть в Псковской области.
На ралли Белые ночи автомобиль Рено на котором вы выступали и выиграли был окрашен несколько в другие цвета, а сейчас он стал серебристо-зеленым. С чем это связано?
Это связано с появлением генерального спонсора на эту гонку, компании РОСТЭК-Псков, и мы очень ей благодарны за то, что она нам предоставила возможность участвовать в этом соревновании. Собственно, до последнего было не ясно - едем мы или нет. Есть насущная необходимость в этом выезде, поскольку мы претендуем на бронзовую награду чемпионата России и рассчитываем на этой гонке заработать очки. Так что в последнее время мы были заняты поиском спонсоров и в конце концов нашли.
Автомобиль позволяет претендовать на высокое место?
Вообще, автомобиль Рено, по моему мнению, в группе N3 наиболее конкурентоспособен.
Алексей Севастьянов - генеральный директор группы компаний «Авто-Альянс»
Ваша компания поддерживает псковское ралли и псковские экипажи, но уже не первый год за Псков от вас заявлен прибалтийский экипаж. Почему вы делаете ставку на Прибалтику?
На самом деле, все весьма просто. Это экипаж из Эстонии. В этом году это экипаж №12 - Ахти Сеи - Армин Кару. В прошлом году было два экипажа, но второй экипаж сошел после международной гонки и мы, к сожалению, не успели восстановить машину. А экипаж номер 12 - это сотрудники компании, входящей в Авто-Альянс - это ее директора и учредители, поэтому это, скажем так - наши, доморощенные.
А может быть ваша компания думает над тем, чтобы иметь экипаж, который будет выступать на регулярной основе?
Если серьезно, это главная задача, потому что мы пришли на помощь псковскому ралли, чтобы видеть его более удобным для спортсменов и, чтобы действительно пришла зрительская культура самих псковичей, потому что ралли - очень серьезный вид спорта. Мы на пять лет заключили контракт с Федерацией Автоспорта Псковской области, и мы приложим все силы, чтобы в ближайшие годы появился достойный псковский экипаж. Я могу сказать, что у нас есть положительные результаты в этом плане в мотоспорте. Мы три года поддерживаем мотоспорт, и сегодня у нас есть неплохие результаты, поэтому я верю, что у нас все получится.
Сотрудничество, о котором вы говорите с Псковской Автомобильной Федерацией - оно относится только к этапам чемпионата России или к кубковым этапам тоже?
Я думаю, что сейчас у нас происходит взаимная притирка. После этих соревнований мы в своих договорных отношениях отразим всю полноту нашего взаимосотрудничества.
Игорь Тер-Оганесьянц - штурман Андрея Жигунова
Что нового и интересного появилось на трассе, и в чем ее сильные и слабые стороны?
Пожалуй, наиболее сильной стороной этой трассы является отточенная скоростная подготовка пилотов. На таких скоростях управлять автомобилем очень сложно, поэтому подготовка должна быть соответствующая. Есть очень интересные спецучастки. Мы все время упоминаем доп «Железово», но есть и другие куски требующие хорошей техники и подготовки. Но, скажем, небольшим недостатком этой трассы является большое количество ретардеров. Не всегда понятно как их проходить, какое наказание будет за их непрохождение. Это конечно пожелание - в будущем разобраться с этим.
Мы в прошлом году эту гонку выиграли, нам она нравится, и мы любим такие быстрые трассы. Я надеюсь, что и в этом году тоже будет интересная борьба, и мы тоже будем бороться за победу.
Андрей Жигунов
Не портят ли ретардеры впечатление от этой трассы?
Тут очень много зависит от внутреннего состояния, от восприятия пилотом и от умения пилота менять темп - это самое главное. Приходится резко сбрасывать скорость, и, опять же, максимально быстро ее набирать, ехать по очень быстрым кускам дороги с максимальной скоростью и удерживая машину на дороге. Будет рыхло и скользко, что еще больше усложняет этот процесс.
Предлагаем вашему вниманию стенограмму пресс-конференции.
Андрей Клещев, представитель комитета ралли РАФ
Что на этой гонке по сравнению с прошлым годом изменилось принципиально, а что, можно сказать, накоплено?
Во-первых, принципиально изменилось название этого ралли - оно теперь называется ралли «Авто-Альянс ПСКОВ-2007». У нас в России, к сожалению, не так много гонок, которые поддерживаются такими серьезными компаниями и имеют титульных спонсоров, поэтому я считаю, что это главное достижение организаторов - им удалось заключить договор о сотрудничестве со столь солидной фирмой.
Второе изменение, которое у нас есть в этом году, это то, что гонка стала гораздо более удобной и близкой к зрителям. Это произошло благодаря титульным спонсорам - у нас и сервисный парк находится в городе, и любой желающий может посмотреть как будут происходить работы со спортивными автомобилями. Гонка стала ближе к городу - появились спецучастки в непосредственной близости от Пскова, и они пройдут у нас сегодня. Там организована зрительская зона «Псковитянка» и, опять-таки, не без поддержки компании Авто-Альянс. Также, зрительская зона будет завтра на спецучастке «Железово», который я считаю одним из лучших спецучастков в российском ралли.
Можно сказать, что забота о зрителе в этом году находится на совершенно другом уровне по сравнению с предыдущими годами. Ну и нельзя не отметить то, что на гонке будут международные экипажи из Эстонии, Латвии. Эта гонка привлекает не только внимание постоянных участников Чемпионата России, но и наших ближайших соседей.
Дмитрий Чумак - штурман Евгения Новикова
На сегодняшний момент ваше положение в чемпионате России достаточно уверенное, и, в принципе, вы могли бы обеспечить себе титул, просто набрав очки. До сей поры ваш экипаж либо выигрывал, либо сходил. Будет ли какая-то стратегическая установка на эту гонку, или это будет езда только на победу или, что называется - на все деньги?
Это командная тактика и все раскрывать не очень хочется. Естественно, мы постараемся выиграть эту гонку. Гонка очень быстрая, очень моторная, но, тем не менее, техничная с точки зрения управления автомобилем. У нас установка на победу, но мы будем стараться сделать все так, чтобы показать максимальный результат, сохранив при этом технику и собственное положение.
Все сравнивают псковскую трассу, в первую очередь, с прибалтийской. Вы выступали и там и там. Сейчас вы прошли ознакомление здесь. Насколько эти трассы действительно похожи?
Практически не похожи. Спецучаток «Железово» - есть что-то общее с южно-эстонскими дорогами, в частности, ралли Отепя, но там дороги по конфигурации посложнее.
Александр Горланов - штурман Андрея Бунеева
Псков последние годы поставляет в российский раллийный мир штурманов. Когда мы можем ожидать появления псковских пилотов?
Я не могу назвать конкретный срок. Псковские пилоты начинают появляться, но пока, к сожалению, могут выступать только в зачете клубного ралли в связи со своими финансовыми возможностями. В частности, нулевым экипажем на этом ралли поедет наш псковский пилот, Сергей Алексеев.
Насколько известно, продолжаются поиски новых трасс, и недавно прошли объединенные тесты команд, которые пробовали новые спецучастки, и на будущий год на эти участки есть планы. Может быть, вы поделитесь этой информацией?
Это скорее вопрос к Олегу Мыслевичу, как к официальному лицу, ну а неофициально - да, действительно, в понедельник-вторник у нас была совместная тренировка нескольких команд, в частности, FreeDRIVE и URT в окрестностях поселка Пустошка, там где были найдены нами замечательные участки дорог, и общее мнение положительное. Мое личное мнение на сегодняшний день, что за исключением Железово, наверное, это - лучшее, что есть в Псковской области.
На ралли Белые ночи автомобиль Рено на котором вы выступали и выиграли был окрашен несколько в другие цвета, а сейчас он стал серебристо-зеленым. С чем это связано?
Это связано с появлением генерального спонсора на эту гонку, компании РОСТЭК-Псков, и мы очень ей благодарны за то, что она нам предоставила возможность участвовать в этом соревновании. Собственно, до последнего было не ясно - едем мы или нет. Есть насущная необходимость в этом выезде, поскольку мы претендуем на бронзовую награду чемпионата России и рассчитываем на этой гонке заработать очки. Так что в последнее время мы были заняты поиском спонсоров и в конце концов нашли.
Автомобиль позволяет претендовать на высокое место?
Вообще, автомобиль Рено, по моему мнению, в группе N3 наиболее конкурентоспособен.
Алексей Севастьянов - генеральный директор группы компаний «Авто-Альянс»
Ваша компания поддерживает псковское ралли и псковские экипажи, но уже не первый год за Псков от вас заявлен прибалтийский экипаж. Почему вы делаете ставку на Прибалтику?
На самом деле, все весьма просто. Это экипаж из Эстонии. В этом году это экипаж №12 - Ахти Сеи - Армин Кару. В прошлом году было два экипажа, но второй экипаж сошел после международной гонки и мы, к сожалению, не успели восстановить машину. А экипаж номер 12 - это сотрудники компании, входящей в Авто-Альянс - это ее директора и учредители, поэтому это, скажем так - наши, доморощенные.
А может быть ваша компания думает над тем, чтобы иметь экипаж, который будет выступать на регулярной основе?
Если серьезно, это главная задача, потому что мы пришли на помощь псковскому ралли, чтобы видеть его более удобным для спортсменов и, чтобы действительно пришла зрительская культура самих псковичей, потому что ралли - очень серьезный вид спорта. Мы на пять лет заключили контракт с Федерацией Автоспорта Псковской области, и мы приложим все силы, чтобы в ближайшие годы появился достойный псковский экипаж. Я могу сказать, что у нас есть положительные результаты в этом плане в мотоспорте. Мы три года поддерживаем мотоспорт, и сегодня у нас есть неплохие результаты, поэтому я верю, что у нас все получится.
Сотрудничество, о котором вы говорите с Псковской Автомобильной Федерацией - оно относится только к этапам чемпионата России или к кубковым этапам тоже?
Я думаю, что сейчас у нас происходит взаимная притирка. После этих соревнований мы в своих договорных отношениях отразим всю полноту нашего взаимосотрудничества.
Игорь Тер-Оганесьянц - штурман Андрея Жигунова
Что нового и интересного появилось на трассе, и в чем ее сильные и слабые стороны?
Пожалуй, наиболее сильной стороной этой трассы является отточенная скоростная подготовка пилотов. На таких скоростях управлять автомобилем очень сложно, поэтому подготовка должна быть соответствующая. Есть очень интересные спецучастки. Мы все время упоминаем доп «Железово», но есть и другие куски требующие хорошей техники и подготовки. Но, скажем, небольшим недостатком этой трассы является большое количество ретардеров. Не всегда понятно как их проходить, какое наказание будет за их непрохождение. Это конечно пожелание - в будущем разобраться с этим.
Мы в прошлом году эту гонку выиграли, нам она нравится, и мы любим такие быстрые трассы. Я надеюсь, что и в этом году тоже будет интересная борьба, и мы тоже будем бороться за победу.
Андрей Жигунов
Не портят ли ретардеры впечатление от этой трассы?
Тут очень много зависит от внутреннего состояния, от восприятия пилотом и от умения пилота менять темп - это самое главное. Приходится резко сбрасывать скорость, и, опять же, максимально быстро ее набирать, ехать по очень быстрым кускам дороги с максимальной скоростью и удерживая машину на дороге. Будет рыхло и скользко, что еще больше усложняет этот процесс.