Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Начавшаяся с утреннего сервиса, расположенного на продуваемом промозглым мокрым ветром мосту Александра Невского, вторая секция ралли "Авто-Альянс Псков-2007" поначалу пошла во "вчерашнем режиме". Андрей Жигунов выиграл пятый доп, Евгений Новиков ответил ему первым временем на шестом. В обоих случаях разница времен составляла около полутора секунд и мало повлияла на интервал между первой и второй позициями.
Что внесло коррективы в эту борьбу - дождь ли, начавшийся на трассе
спецучастков с самого утра, и сделавший дороги более скользкими,
недосып ли гонщиков, поздно закончивших вчера первую секцию и рано
поднявшихся с утра, полнолуние ли - нам не известно. Однако, на СУ-7
автомобиль лидера чемпионата не вписался в крутой левый поворот и,
после контакта с камнями и домом, гулявшими по
внешней стороне поворота, остановился со сломанной подвеской, тем самым превращая шансы Андрея Жигунова и Евгения Вертунова на высший раллийный титул страны из математических во вполне реальные.
В итоге, победа на СУ-7 и СУ-8 досталась опытнейшему Жигунову, который сумел увеличить отрыв от ближайшего преследователя, Евгения Вертунова, до 16 с небольшим секунд.
Также, первая секция второго дня ралли ознаменовалась мощным прорывом Геннадия Брославского в верхние строчки протокола абсолютного зачета. Показывая времена в первой пятерке,четверке и даже тройке, Геннадий закончил секцию на пятой строчке, в менее чем 11 секундах от Андрея Лагунова. По-видимому, журналистка из Пскова, Ольга Тихомирова, выступающая на этой гонке в роли штурмана Брославского, сумела попасть в темп езды экс-чемпиона России, что позволило пилоту развить столь высокую скорость.
Сходы лидеров поменяли расстановку сил и в самом мощном национальном классе. Отказ коробки передач на "Лансере" Станислава Травникова и сход краснодарца Владимира Иванова вывели на первое место в классе петербуржца Михаила Фролова, которому теперь ничто не угрожает на этой позиции - отрыв от ближайшего преследователя составляет почти две минуты.
Быстрейшим "моноприводным" экипажем по-прежнему остается Сергей Нарышкин, занимающий после второй секции 18 строчку "абсолюта". Сергей уже уехал от, потерявшего на последнем пятничном допе время, Сергея Геращенко, уже на минуту с лишним.
Андрей Староверов остается единоличным и безраздельным лидером N2 - отрыв от идущего вторым и последним в классе Артема Котелло составляет около 10 минут.
В N3 Опять сменился лидер. Еще вчера Алексей Каштанов жаловался на "троящий" мотор своего Пежо, а сегодня рабочих цилиндров осталось и вовсе два, и экипаж был вынужден отказаться от дальнейшей борьбы уже на дневном сервисе. Таким образом, лидером стал экипаж дебютантов этого класса - Дмитрия Воронова и Евгения Загороднюка на Сеат "Ибица".
Двухлитровый национальный класс Р11 не принес особых сюрпризов. Лидирует по-прежнему Сергей Жидков, опережая идущего вторым своего ученика, Евгения Рогова, почти на минуту.
В Р10 Алексей Ваулин уступил свою лидирующую позицию Константину Коваленко, но на СУ-7 сумел сократить отрыв до чуть более секунды.
В Р9 после схода Вадима Лелюха осталось лишь два экипажа, и быстрейший из них - по-прежнему заводская "Калина" Дмитрия Брагина.
Впереди еще четыре спецучастка.
В итоге, победа на СУ-7 и СУ-8 досталась опытнейшему Жигунову, который сумел увеличить отрыв от ближайшего преследователя, Евгения Вертунова, до 16 с небольшим секунд.
Также, первая секция второго дня ралли ознаменовалась мощным прорывом Геннадия Брославского в верхние строчки протокола абсолютного зачета. Показывая времена в первой пятерке,четверке и даже тройке, Геннадий закончил секцию на пятой строчке, в менее чем 11 секундах от Андрея Лагунова. По-видимому, журналистка из Пскова, Ольга Тихомирова, выступающая на этой гонке в роли штурмана Брославского, сумела попасть в темп езды экс-чемпиона России, что позволило пилоту развить столь высокую скорость.
Сходы лидеров поменяли расстановку сил и в самом мощном национальном классе. Отказ коробки передач на "Лансере" Станислава Травникова и сход краснодарца Владимира Иванова вывели на первое место в классе петербуржца Михаила Фролова, которому теперь ничто не угрожает на этой позиции - отрыв от ближайшего преследователя составляет почти две минуты.
Быстрейшим "моноприводным" экипажем по-прежнему остается Сергей Нарышкин, занимающий после второй секции 18 строчку "абсолюта". Сергей уже уехал от, потерявшего на последнем пятничном допе время, Сергея Геращенко, уже на минуту с лишним.
Андрей Староверов остается единоличным и безраздельным лидером N2 - отрыв от идущего вторым и последним в классе Артема Котелло составляет около 10 минут.
В N3 Опять сменился лидер. Еще вчера Алексей Каштанов жаловался на "троящий" мотор своего Пежо, а сегодня рабочих цилиндров осталось и вовсе два, и экипаж был вынужден отказаться от дальнейшей борьбы уже на дневном сервисе. Таким образом, лидером стал экипаж дебютантов этого класса - Дмитрия Воронова и Евгения Загороднюка на Сеат "Ибица".
Двухлитровый национальный класс Р11 не принес особых сюрпризов. Лидирует по-прежнему Сергей Жидков, опережая идущего вторым своего ученика, Евгения Рогова, почти на минуту.
В Р10 Алексей Ваулин уступил свою лидирующую позицию Константину Коваленко, но на СУ-7 сумел сократить отрыв до чуть более секунды.
В Р9 после схода Вадима Лелюха осталось лишь два экипажа, и быстрейший из них - по-прежнему заводская "Калина" Дмитрия Брагина.
Впереди еще четыре спецучастка.