Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Шестой спецучасток «Гудзевый-2» собрал настолько
богатый урожай пробитых колес, что информация о таких неприятностях поступала
едва ли не после прохождения каждого второго экипажа. Пробитые колеса стали
пособниками того, что ситуация в гонке приняла и вовсе непредсказуемый расклад.
Ну а в сервис-парке тем временем вовсю считали все нюансы - что будет, если
тот-то или этот стартуют по «супер-ралли».
«Репортаж» о
пробоях колес на этот раз уместнее привести даже раньше, чем собственно рассказ
о результатах участка - слишком уж они повлияли на итоговый расклад дня.
Потери из-за проколотых покрышек понесли Андрей Лагунов, Сергей Успенский (два задних колеса), Владимир Иванов (тоже пробивший два колеса и в итоге обогнанный своим непосредственным соперником Акимовым), Сергей Угер, Андрей Евдокимов, Дмитрий Немировский, Сергей Прощенков - и это еще далеко не все. А вот новый лидер гонки, Евгений Вертунов, сумел на этот раз подобной проблемы избежать и разом укрепил свое положение. Полторы минуты теряет Лагунов, две - Успенский, и вот уже у Вертунова преимущество из призрачного превратилось во вполне солидное, почти минутное. Причем преимущество это - перед... тезкой Аксаковым, который показал на СУ6 второе время и вышел на вторую позицию в гонке, оттеснив Лагунова и Успенского на третью и четвертую позиции соответственно. Наконец-то сумел показать время «в тройку» молодой талант Александр Гаврилов, и это позволило ему подняться на пятую строку общего протокола. Впрочем, не только это, но и целая череда неприятностей новоиспеченного Мастера Спорта - Зимина, которые в итоге закончились для лидера RPM опрокидыванием и сходом. Шестое время - у Сергея Угера, но в абсолюте он теперь только седьмой, поскольку не смог по сумме обойти Сергея Акимова. Но если к присутствию Акимова в десятке мы уже привыкли, не удивляет и появление там Андрея Евдокимова (восьмое время на допе), если вполне логично, что при таком сходе среди полноприводников в десятке появился вазовский кит-кар Андрея Васильева (десятое время), то девятый результат Сергея Волкова выглядит все-таки фантастическим. Но, если присмотреться, то лидеры А6 (Васильев), Р10 (здесь Волков пока еще второй, обогнать Форманюка по сумме допов ему пока не удалось, но об этом чуть ниже) и N2 (Горчаков) уже не первый раз показывают примерно равные времена. А вот Дмитрий Брагин из этой компании выпал - на «Калине» начались проблемы с мотором и тольяттинец - далеко позади. Кстати, увы не факт, что проблемы эти не будут усиливаться - представители команды признались, что справиться с ними на вечернем сервисе не удалось.
В Р11 ситуация не поменялась, в Р12 - «рокировка» между Акимовым и Ивановым (причем Владимир откатился сразу на третье место и теперь почти минуту уступает еще и Евдокимову). А вот неожиданным лидером N3 стал Сергей Прощенков - у Александра Михайлова поломка трансмиссии, и он вынужден остановиться. Такой расклад напомнил о командной борьбе - ведь пилоты Next Motorsport теперь лидируют в двух классах и в одном - на втором месте.
Но впереди еще длинный день, к тому же отношение к нему очень разное. Кто-то считает 6 спецучастков без сервиса действительно тяжелым испытанием, кто-то отзывается о них, как об относительно недлинных, и не особенно опасается. Главное сейчас - дождаться окончательного решения: кто и как поедет по «супер-ралли». Как ни странно, отнюдь не призрачными остаются шансы на чемпионство Евгения Новикова. Ему достаточно финишировать в шестерке зачета высшей лиги чемпионата. Именно в высшей лиге, ведь результаты машин Р12 в зачет здесь не идут. А вернуться по «супер-ралли» Женя может на... седьмую позицию в таком раскладе! И ему необходимо будет отыграть чуть более 2.5 минут у Сергея Угера. Если посмотреть по результатам схожего километража сегодняшнего дня - для лидера серии это отнюдь не нереальная задача. Так что не исключено, что судьба титула завтра будет находиться и в руках экипажа команды «Шишкин Лес»!
Ну а на машине Евгения Вертунова сегодня на вечернем сервисе при стечении немалого количества зрителей механики успели перекинуть трансмиссию - он прибыл на финиш круга с весьма нездоровыми звуками из КПП и подобный ремонт был необходим.
Ну а теперь - по поводу ситуации в Р10. Обсуждается решение о назначении по итогам остановленного СУ4 не «равного» времени для всех, а результатов, равных показанным на первом прохождении! Решение достаточно спорное, но не исключено, что оно может «пройти» на КСК... Вот именно в его результате Герман Форманюк может оказаться на 8 секунд впереди Сергея Волкова.
Что же... сегодняшняя итоговая таблица результатов и вечерняя стартовая ведомость наверняка будут любопытными документами. Кто успеет? Кто пожелает рестарта по «супер-ралли»? Какие расклады могут возникнуть? КСК продолжает заседать...
Финал обещал быть... и финал становится! Сегодня в сервисном парке новости с мирового этапа в Испании не пользовались и половиной той популярности, которой пользовались любые весточки с новороссийской трассы... Супер-ралли! Во всех смыслах этого слова!
Потери из-за проколотых покрышек понесли Андрей Лагунов, Сергей Успенский (два задних колеса), Владимир Иванов (тоже пробивший два колеса и в итоге обогнанный своим непосредственным соперником Акимовым), Сергей Угер, Андрей Евдокимов, Дмитрий Немировский, Сергей Прощенков - и это еще далеко не все. А вот новый лидер гонки, Евгений Вертунов, сумел на этот раз подобной проблемы избежать и разом укрепил свое положение. Полторы минуты теряет Лагунов, две - Успенский, и вот уже у Вертунова преимущество из призрачного превратилось во вполне солидное, почти минутное. Причем преимущество это - перед... тезкой Аксаковым, который показал на СУ6 второе время и вышел на вторую позицию в гонке, оттеснив Лагунова и Успенского на третью и четвертую позиции соответственно. Наконец-то сумел показать время «в тройку» молодой талант Александр Гаврилов, и это позволило ему подняться на пятую строку общего протокола. Впрочем, не только это, но и целая череда неприятностей новоиспеченного Мастера Спорта - Зимина, которые в итоге закончились для лидера RPM опрокидыванием и сходом. Шестое время - у Сергея Угера, но в абсолюте он теперь только седьмой, поскольку не смог по сумме обойти Сергея Акимова. Но если к присутствию Акимова в десятке мы уже привыкли, не удивляет и появление там Андрея Евдокимова (восьмое время на допе), если вполне логично, что при таком сходе среди полноприводников в десятке появился вазовский кит-кар Андрея Васильева (десятое время), то девятый результат Сергея Волкова выглядит все-таки фантастическим. Но, если присмотреться, то лидеры А6 (Васильев), Р10 (здесь Волков пока еще второй, обогнать Форманюка по сумме допов ему пока не удалось, но об этом чуть ниже) и N2 (Горчаков) уже не первый раз показывают примерно равные времена. А вот Дмитрий Брагин из этой компании выпал - на «Калине» начались проблемы с мотором и тольяттинец - далеко позади. Кстати, увы не факт, что проблемы эти не будут усиливаться - представители команды признались, что справиться с ними на вечернем сервисе не удалось.
В Р11 ситуация не поменялась, в Р12 - «рокировка» между Акимовым и Ивановым (причем Владимир откатился сразу на третье место и теперь почти минуту уступает еще и Евдокимову). А вот неожиданным лидером N3 стал Сергей Прощенков - у Александра Михайлова поломка трансмиссии, и он вынужден остановиться. Такой расклад напомнил о командной борьбе - ведь пилоты Next Motorsport теперь лидируют в двух классах и в одном - на втором месте.
Но впереди еще длинный день, к тому же отношение к нему очень разное. Кто-то считает 6 спецучастков без сервиса действительно тяжелым испытанием, кто-то отзывается о них, как об относительно недлинных, и не особенно опасается. Главное сейчас - дождаться окончательного решения: кто и как поедет по «супер-ралли». Как ни странно, отнюдь не призрачными остаются шансы на чемпионство Евгения Новикова. Ему достаточно финишировать в шестерке зачета высшей лиги чемпионата. Именно в высшей лиге, ведь результаты машин Р12 в зачет здесь не идут. А вернуться по «супер-ралли» Женя может на... седьмую позицию в таком раскладе! И ему необходимо будет отыграть чуть более 2.5 минут у Сергея Угера. Если посмотреть по результатам схожего километража сегодняшнего дня - для лидера серии это отнюдь не нереальная задача. Так что не исключено, что судьба титула завтра будет находиться и в руках экипажа команды «Шишкин Лес»!
Ну а на машине Евгения Вертунова сегодня на вечернем сервисе при стечении немалого количества зрителей механики успели перекинуть трансмиссию - он прибыл на финиш круга с весьма нездоровыми звуками из КПП и подобный ремонт был необходим.
Ну а теперь - по поводу ситуации в Р10. Обсуждается решение о назначении по итогам остановленного СУ4 не «равного» времени для всех, а результатов, равных показанным на первом прохождении! Решение достаточно спорное, но не исключено, что оно может «пройти» на КСК... Вот именно в его результате Герман Форманюк может оказаться на 8 секунд впереди Сергея Волкова.
Что же... сегодняшняя итоговая таблица результатов и вечерняя стартовая ведомость наверняка будут любопытными документами. Кто успеет? Кто пожелает рестарта по «супер-ралли»? Какие расклады могут возникнуть? КСК продолжает заседать...
Финал обещал быть... и финал становится! Сегодня в сервисном парке новости с мирового этапа в Испании не пользовались и половиной той популярности, которой пользовались любые весточки с новороссийской трассы... Супер-ралли! Во всех смыслах этого слова!