Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
До свидания, Бакал!
Ралли «Южный Урал-2008» стало историей. Мы поздравляем победителей и призеров VI этапа чемпионата России, всех, кому удалось справиться с этой непростой трассой! Бригада rrch.ru благодарит всех, кто оказал поддержку нашему коллективу в организации выезда в Бакал: Subaru Motor Rus, Кубок РОЛЬФ, команду Е-Art. Мы благодарим за разработанное новое программное обеспечение SMS-рассылки компанию i-Free и компанию RallyRUS за сотрудничество. В разделе Документы опубликована Книга результатов «Южного Урала-2008», а в разделе Фотогалереи вы можете увидеть избранные кадры Анатолия Кожарина, Александра Нахапетова и Антона Борисенко. Действительные отзывы о средстве карепрост для ресниц читать А впереди - новые публикации, материалы для которых подготовлены, в том числе и на этом, шестом этапе чемпионата страны...
-
Мы сделали это! Прямая речь.
На заключительном сервисе второго дня, когда уже стало понятно, кому из экипажей удалось добраться до финиша, с какими результатами, какие трудности удалось преодолеть, усталые гонщики рассказали об особенностях заключительной секции такого непростого ралли… -
СУ-9. Уральские итоги.
Одиннадцать непыльных километров финального спецучастка. По-осеннему пронизывающий ветер, дующий, кажется, одновременно со всех сторон на ярусах магнезитового карьера. Уже немногочисленные зрители. Шестнадцать экипажей бросаются в заключительную схватку с дорогой…
-
СУ-8. Чтобы победить, сначала надо финишировать…
Евгений Новиков продолжает отбирать секунды у соперников, выигрывая восьмой спецучасток. Двадцать две секунды, которые пилоту команды Е-АРТ удалось отыграть у Андрея Жигунова, позволили лидеру чемпионата страны подняться на две строчки общего зачета – на четырнадцатую позицию. То есть лидер чемпионата уже смог вернуться на этом, так неудачно начавшемся для него ралли, в очковую зону этапа ЧР.
-
Перед последним рывком
Предпоследний сервис, до конца гонки осталось менее сорока соревновательных километров. В гонке остается менее двух десятков экипажей, и это, естественно накладывает отпечаток на настроение и настрой. Для многих теперь основная задача - довести свои автомобили до финиша. Горячая борьба разворачивается буквально за несколько позиций в абсолюте и классах. Впрочем - лучше послушаем самих спортсменов. Наши традиционные блиц-интервью. С гонщиками беседовала Ольга Журавлева.
-
CУ7: Жигунов возвращает вторую позицию
Несмотря на то, что на втором спецучастке дня, 10,7-километровом «Иркускане», лучшее время показал Евгений Новиков, а Андрей Жигунов снова не обошелся без пробитого колеса, именно лидер DrivingArt смог улучшить свою позицию, снова оттеснив со второго места общей классификации Александра Гаврилова. Нет, конечно и отличный результат Новикова поправил тому дела, но... пока лидер чемпионата смог «вернуться» лишь до 16й позиции, а значит - ему необходимо еще как минимум 5,5 минут отыгрыша, чтобы получить хотя бы одно зачетное очко...
-
СУ6 Минус чемпион и два лидера
На первом утреннем спецучастке, 26-километровом «Рудничном-1» через два километра от старта остановился с поломкой мотора Евгений Вертунов. Не добрались до финиша и лидеры сезона в классах А6 и Р10 - Игорь Даутов и Дмитрий Брагин. Причина схода обоих - оторванные колеса, причем ижевский пилот боролся за то, чтобы остаться в гонке буквально до последнего, а для тольяттинца стало столь недолгим возвращение по «суперралли»...
-
Вечерний сервис: Полпути позади…
Вечерний длинный сервис... Трасса «Южного Урала», как и ожидалось - оказалась жесткой, и проблем избежать удалось мало кому. Подвески, трансмиссии, покрышки... Пусть в классах народу относительно немного, но здесь - почти все фавориты борьбы за призы чемпионата. Поэтому острота борьбы, спортивное, техническое и психологическое противостояние сохраняется. Даже несмотря на достаточно большие разрывы. Ну а пока - впечатления пилотов о первом дне шестого этапа чемпионата страны.
-
СУ-5 Смена лидера под занавес дня
Второе прохождение все той же петли спецучастков, тем не менее отличалось по конфигурации от утренней секции. Два спецучастка - "Новобакальский" и "Шуйда" объединены в один длинный "Новобакальский-2", протяженность которого превысила 26 километров. И на этом, пятом спецучастке, заключительном допе первого дня гонки, ошибается Евгений Вертунов, лидировавший до этого момента в гонке. Показывая лишь четвертое время и теряя 25,4 секунды, он уступает лидерство Александру Желудову.
-
СУ-5 Смена лидера.
На пятом спецучастке, заключительном допе первого дня соревнования, ошибается Евгений Вертунов, лидировавший до этого момента в гонке – и, показывая лишь четвертое время на скоростном участке и теряя 25,4 секунды… уступает лидерство Александру Желудову.
Страница 1 из 2