Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Второе прохождение все той же петли спецучастков, тем не менее отличалось по конфигурации от утренней секции. Два спецучастка - "Новобакальский" и "Шуйда" объединены в один длинный "Новобакальский-2", протяженность которого превысила 26 километров. И на этом, пятом спецучастке, заключительном допе первого дня гонки, ошибается Евгений Вертунов, лидировавший до этого момента в гонке. Показывая лишь четвертое время и теряя 25,4 секунды, он уступает лидерство Александру Желудову.
Желудов выигрывает СУ-5, но всего 3,5 секунды ему уступает Андрей Жигунов, а третий результат допа – у Александра Гаврилова (+23,4). Ошибка стоила Вертунову почти 25 секунд, и на этот раз у него лишь четвертое время. Андрей Ядов, похоже, вполне комфортно приноровился показывать пятые времена, он отыгрывает еще две с половиной секунды у Дмитрия Тагирова. Правда, это пока не влияет на положение двух пилотов в итоговой классификации – Тагиров остается пятым, Ядов – шестым, хотя и подбирается к сопернику уже ближе чем на 5 секунд. Иван Миронов продолжает приспосабливаться к карьерным спецучасткам, но, тем не менее – снова седьмое время на допе – и лидер команды "Мегаполис" все-таки остается лишь седьмым по итогам дня. Обычно осторожный Олег Антропов, столкнулся здесь с техническими проблемами и проиграл Миронову 30 секунд. Замкнули десятку абсолюта на «Новобакальском-2» Павел Козяев и Игорь Даутов. Время десятого экипажа отличается от времени лидера на две минуты.
В А6 произошли серьезные изменения, а именно – сошла ровно половина участников зачета. На кит-каре Сергея Бакулина вышел из строя двигатель, а у Ситроена Юрия Кириллова перегрелся мотор, и хотя сначала спортсмены грешили на неисправность системы электропитания (подозрения на проблемы с генератором), все оказалось сложнее, и экипаж принял решение прекратить гонку. Первый результат в классе на СУ-5 у Игоря Даутова, 44 секунды которому уступает Аркадий Богомолов. По итогам дня экипажи разделили две минуты и семь секунд.
В зачете N2
сразу 41 секунду удалось отыграть Алексею Аксакову у Алексея Игнатова, и хотя запас у Игнатова по итогам
дня огромный – более трех минут, Аксаков яростно атакует, и удастся ли
сохранить лидерство – покажет завтрашний день. Эта картина, впрочем - уже достаточно привычна, и как правило - обещает достаточно драматичное противостояние во второй день ралли.
В N3 все без изменений – Сергей Нарышкин показывает 14 время в общем зачете на спецучастке и продолжает единолично лидировать в классе. В субботу по суперралли вновь стартует Александр Михайлов, но теперь гонщиков разделяет пропасть в 17 минут, которые нагнать при нормальном ходе гонки у обоих пилотов практически нереально.
В группах Р принципиальных перестановок не происходит – Кирилл Ладыгин выигрывает у Дмитрия Манаева две минуты, увеличив отрыв до шести минут двадцати трех секунд, а в Р12 тройка лидеров сохраняется: Тагиров, Козяев, Килунин.
В субботу утром на старт выйдут 24 экипажа, семь команд вернутся в гонку по системе суперралли. Мы вновь увидим на трассе Евгения Новикова, Александра Михайлова, Александра Небогатикова, Сергея Кленова… Только вот утро обещает быть на редкость ранним – перекрытие допов будет произведено в шесть часов, и это не по комфортному московскому времени, а по жесткому бакальскому будильнику…