Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
14, 1400, 49, 181, 175, 10, 25, 33... Все эти цифры - из числа актуальных новостей ралли «Гуково-2008». Позади - ознакомление, технические комиссии и тестовый участок. Впереди - утреннее заседание КСК, окончательный список участников, старт (который на этот раз совместит и «технический» и торжественный - то есть выражение «не всякий экипаж доедет до гуковского торжественного старта» теряет актуальность), и - подросшая по длине трасса. Но обо всем по порядку..
14 и 1400... Закончено ознакомление, которое на этот раз обошлось почти без эксцессов. Именно «почти», потому как немало участников, а именно - 14, умудрились попасться на перегонах и в населенных пунктах на любезно расставленные радары. В итоге сначала пошла шутка, что «нулевой объехал Новикова - был на 3 км/ч быстрее на радаре», а в итоге все вылилось в штрафы в 1400 р. для каждого особо торопливого. К слову сказать, «главный перегон» - шоссе Гуково - Углерод, возле которого располагаются все спецучастки гонки, в этом году стало еще более разбитым.
181 и 175... Подсохли из-за устойчивой теплой погоды и знаменитые броды. Один из бродов «на Аникино», и широкий брод «у кроссовой трассы» высохли вовсе, а чтобы сохранить зрелищность знаменитого «двойного брода» на допе «Казачьи пруды» организаторам пришлось даже принимать необходимые «мелиоративные» меры. В общем же трасса почти не претерпела изменений по сравнению с уже знакомыми по ралли «Вираж» конфигурациями спецучастков, разве что общая длина на этот раз - рекордная для гуковского ралли: 181 километр допов! Это дает в сумме более чем 50-процентный коэффициент «компактности», ведь суммарная длина перегонов - всего 175 километров.
33... Похоже, погода не собирается менять своего характера. Ближайшие прогнозы «грозят» 33 градусами в день гонки, причем вроде как без сюрпризов вроде «короткого, но достаточного» ливня, как было на «Вираже». А значит - экипажам снова придется несладко, к тому же - гарантирована пыль. Коллегия спортивных комиссаров уже объявила о двухминутном интервале для всех по всей гонке.
49... Кстати, количество участников вполне позволяет такой интервал - их 49, что для Гуково немного. Число «клубников» тоже невелико и находится в пределах десятка.
10 и 25... Сегодня на тестовом участке было немноголюдно. Здешний «шейкдаун», проходящий в последнее время на спецучастке «Брума» и так-то обычно не собирает аншлага - слишком уж отличается от остальной трассы, узок и местами каменист. А еще организаторы предоставляют возможность незадолго до гонки проводить официальные «частные» тесты. Так что немудрено, что сегодня на шейкдаун приехало всего десять экипажей, которые в сумме совершили лишь 25 проездов. В полном составе появились LADA Rally (Ладыгин, Брагин), DrivingArt (Жигунов, Кривоспицкий и Болысов), ну и представленный одним Сокуренко питерский «Мегафон». Немудрено, что лучшее время осталось за Жигуновым, совершившим всего два проезда, причем лидер DrivingArt и Кубка РОЛЬФ «уложил» обе попытки в 0,4 секунды разницы: 2:21,8 и 2:22,2 соответственно. Сокуренко был в лучшей своей попытке на 4.1 с медленнее лучшего времени, на 9.3 медленнее Жигунова оказался Брагин, в двух попытках «переигравший» одноклубника Ладыгина - у «Кеши» лучшее время отстает от жигуновского на 13.4с.
Окончательные итоги техкомиссии будут оглашены завтра - ведь они дожидаются решения КСК. По неофициальной информации некоторые претензии по безопасности были, но большинство экипажей уже отчитались об исправлениях. Переводится в Р12 Аслан Губжоков - туапсинский пилот в очередной раз столкнулся с проблемами своего нового «боевого коня»: подвел мотор. И теперь Аслан будет стартовать на тренировочном автомобиле в «свободном» классе. Пока что остается форс-мажорной ситуация с автомобилем Евгения Новикова - машина еще в пути, автовоз застрял в многокилометровой и многочасовой пробке из-за ремонта моста в Верхнем Мамоне (вчера наша группа по дороге «засекла» актуальную ситуацию по GPS - пробка в тот момент была около 8 километров с одной стороны и более 11 - с другой). Но ситуация остается под контролем, команда находится в постоянной связи с судейством и к утру Lancer Евгения должен предстать перед техкомами.
Некоторые изменения произошли в числе официальных лиц, они в основном связаны с тем, что ранее назначенные люди не смогли прибыть по состоянию здоровья, и совершены замены на тех, кто приехать смог.
А в остальном - Гуково остается Гуково... Тепло, пыльно, жесткие трассы, долгожданные встречи друзей "южан" и "северян", веселые настроения и дружеские тусовки, как в городе так и на знаменитых прудах у базы «Березки», ожидание трамплинов и бродов... Завтра в полдень начнется церемония старта, а в час дня первый автомобиль покинет подиум на площади Победы...