Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Конечно, скорее всего экипаж ProtechMSport уже элементарно пошел на доезд, но все-таки 7.3 секунды, на которые Сокуренко оказался быстрее - это неплохая победа на допе длиной 11 км. Третье время - у Воробьева, который тем самым обеспечивает себе «бронзу» этапа Открытого чемпионата (ведь Сокуренко-то, на машине «по Р12» в этой классификации не учитывается). Андрей Евдокимов был тем, кому пришлось бороться до последних метров. Ведь у его основного соперника, Артема Назарова, на этом финальном отрезке приключилась неприятность - пробитое колесо. Гуковчанин терял секунду за секундой (в итоге показав лишь 24-е время), и Евдокимов мог вернуть себе утраченную позицию в абсолюте и классе, но... не хватило каких-то 1.2 секунды (которые в онлайн-таблицах и вовсе оказались «0.2»). Но таков спорт...
Пятое время Кривоспицкого как на допе, так и в сумме - позволило ему забронировать за собой место на подиуме. Подиуме Кубка РОЛЬФ (кстати, Михаил разом неплохо поправил свое положение в «марочной» серии, поднявшись в первую тройку после VIII этапов).
Килунин и Губжоков под занавес снова «отметились» в первой десятке времен. А замкнули top10 Ковальчук и Брагин - это тоже смотрится достаточно закономерно. Как и то, что оба они были быстрейшими в А6 и Р10 соответствено. Как и то, что следом за ними финишировал Нарышкин.
Ковальчук закончил «Гуково» в очередной раз победителем А6, вторым временем и «бронзой» в сумме завершилось так неудачно начинавшееся ралли для Богомолова, а у Юрия Кириллова картина «зеркальная» - третий в классе на допе, второй - в сумме. Увы, продолжалось крушение фаворита - Игоря Даутова. Последнее время в абсолюте, причем с колоссальным отставанием в 24 минуты от предыдущего! Как следствие - 8 минутное опоздание на КВ и соответствующая пенализация. Как следствие - финиш на 27 месте в абсолюте и последним, четвертым в классе. Но хоть какие-то заработанные очки и сохраненное лидерство в серии.
N3. Приветствуем новоиспеченного чемпиона! Вот где «точка» получилась по-настоящему победной. Теперь Сергей Нарышкин и Антон Тростин недосягаемы для соперников и могут досрочно примерять лавры чемпионов и в этой категории, в придачу к чемпионству в А6 в предыдущие два сезона. Второе время на допе у Александра Михайлова, но это разве что гол престижа - потерянное в начале дня на вылете время уже не отыграть, и второе место в гонке достается Милову, а «бронза» - Галкину (который, кстати, оказался быстрее Михаила на последнем допе дня).
N2. В отсутствие Аксакова картина тут достаточно очевидна - «окончательно лучший» Игнатов, второе время у Николаева и третье у Шувалова. А в сумме - Игнатов, Шувалов и только потом «суперраллийный» экипаж Next Motorsport.
В Р10 Брагин снова быстрее Ладыгина, но в сумме екатеринбуржец все-таки сохраняет победу за собой, с преимуществом в 22 секунды. «Обмен любезностями» между двумя заводскими пилотами (сначала ошибся один, потом пробил колесо другой) не влияет на общий итог - они так и закончили гонку друг за другом, оставив Александру Небогатикову третье время на последнем допе и в общем протоколе. Юрий Борисенко и Владимир Воркачев за этими раскладами наблюдали пока только издалека...
Р11. Здесь на допе Черноситов оказался быстрее Трапезникова и Базалея, но общая сумма отнюдь не в пользу новороссийского пилота. Трапезников буквально вырывает победу на этапе, опередив в сумме Базалея на 3.2 секунды! На фоне почти получасового отставания Черноситова от этой пары такой отрыв тем более кажется действительно мизерным.
«Гуково-2008» позади, финишная церемония оказывается достаточно скромной, вернее - отсутствует в принципе. Приехали, отметились - в закрытый парк. Благо сама погода тут - уже праздник. Но изрядно обидевшаяся на такое «упрощение» Ирина Коломейцева все-таки призывает организаторов хотя бы изобразить видимость «торжественного финиша». В результате шампанское находится, автомобили на руках перекатываются по ЗП («приоткрытому» по такому случаю для призеров), причем автомобиль Сокуренко оказывается... посередине, там где обычно победители.
Ну а вечером состоялось уже настоящее торжественное награждение, как это обычно водится - в ДК «Антрацит».
До финиша нынешнего гуковского этапа добралось ровно 30 экипажей из 46 стартовавших. Что приятно удивило - так это минимальный процент сходов «по вылетам». Основной причиной прекращения борьбы стали все-таки поломки.
«Гуково» позади, думается - отношение спортсменов к этой гонке ничуть не изменилось. Кто любит эту трассу - будет снова и снова приезжать сюда, и в знойную пыль и в ливень. Но сейчас уже было заметно, что мысли большинства - «впереди». У кого-то - они заняты кубковым ралли «Трофей Пено», до старта которого уже меньше недели, а у кого-то - следующим этапом чемпионата, «Новороссийск-Россия». Что ж, сюжет во многих зачетах главной раллийной серии страны - пока еще пора многоточий, а точки будут расставляться в самом конце сезона.