Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
СУ-7. Вопросы минимизации вечности
СУ7, завершивший первый день, вновь выиграл Желудов, записав на свой счет четвертую победу подряд. У Гаврилова, показавшего второе время, отыграно еще 7 секунд. Третий - Тимофей Воробьев. Жигунов лишь четвертый, победителю скоростного участка отдано 17 секунд. По итогам дня лидером гонки остается Александр Гаврилов. Вот только ключевой вопрос "на завтра": что такое 43 секунды, которые проигрывает и явно нацелен «отбить» Желудов? Много это для оставшихся 104 «боевых» километров, мало или «просто» достаточно…
-
СУ6: Гаврилов – новый лидер!
Дорого обошелся злополучный брод экипажу DrivingArt! Андрей Жигунов продолжает из-за поврежденной машины терять время, и на втором прохождении СУ «Кузнецова» показывает лишь шестнадцатый результат. Проигранная минута стоит лидерства - теперь оно в руках Александра Гаврилова! Более того, после всех мучений первой секции выходит на второе место Александр Желудов!
-
СУ5: Проблемы теперь у Жигунова!
То, что Желудов после сервиса и ремонта помчался во весь опор в попытке отыграть потерянное - было заметно сразу. То, что Гаврилов остался единственным, кто держится в темпе главных лидеров - понятно тоже без проблем. Непонятно было другое - куда подевался собственно лидер, Жигунов? Что случилось и почему Андрей мигом отдал более чем полминуты? Увы - лидер ралли стал следующим, кто нажил себе проблем при преодолении гуковских бродов.
-
СУ4: С новой коробкой – в бой!
Позади нервный сервис, где механики ProtechMSport показали класс, обеспечив своим спортсменам потерю всего 10 секунд после замены злополучной коробки передач, и Александр Желудов с Ириной Коломейцевой мигом отблагодарили команду, показав на сложнейшем 15-километровом допе «ЗКУ» лучшее время. «Визитная карточка» гуковской трассы на первом прохождении покорилась экипажу серебряной «Импрезы» на 6 секунд быстрее, чем их основному визави, «Лансеру» Жигунова и Тер-Оганесьянца.
-
Блиц-интервью: Когда на старте побывали все…
«Не всякая птица долетит до торжественного старта» - шутили раньше в Гуково, когда этот самый торжественный старт проводился после первой секции ралли. На этот раз все прошло в логическом порядке - сначала старт, потом гонка. И основное число «птиц» все-таки до конца первой секции добрались! Хотя и не без проблем, хотя зачастую и только «раскатываясь» и осторожничая... О чем и рассказали экипажи на дневном сервисе Ольге Журавлевой.
-
СУ-3. Три поколения в тройке лучших
Восьмикилометровый СУ «Углерод», завершивший первую секцию «Гуково-2008», быстрее всех преодолел Андрей Жигунов. Всего 2,4 секунды ему уступил представитель молодого поколения, Александр Гаврилов. А вот замкнул тройку лидеров на этом скоростном участке ветеран - Тимофей Воробьев.
-
CУ2: Проблемы у Желудова? Питер – на подборе мяча!
На СУ «Кузнецова» Андрей Жигунов упрочил лидерство. На этот раз ему на руку сыграла не только собственная скорость, но и развивающиеся проблемы с КПП у Александра Желудова. Чемпион-2006 на этот раз показал лишь пятое время, проиграв лидеру более полуминуты. Зато Александр Гаврилов продолжал «подогревать» экипаж DrivingArt - на этот раз бело-синяя Subaru была лишь на 4.5с медленнее жигуновского «Лансера». Ну а третье время Алексея Сокуренко можно отнести к разряду «логичных сенсаций»...
-
СУ1: Первый брод комом…
Уже первый же спецучасток ответил на висящий в воздухе, один из главных вопросов этого ралли. И этот ответ: «нет, не Новиков!». Несмотря на то, что юный лидер национального чемпионата показал на «Рубежном» отличный результат, уступив победителю стартового спецучастка Жигунову лишь 0.2с, слишком агрессивная атака брода стоила ему пробитого радиатора, вследствие чего желто-черный Lancer замер после финиша допа. Лидер чемпионата сошел...
-
Перед стартом...
Последние минуты перед стартом "Гуково-2008". Завершено заседание КСК, решения которой не содержат никаких сенсационных новостей. Часть из них была очевидна еще вчера, и мы уже рассказали о них. Пожалуй, добавилось только прояснение ситуации с количеством и "качеством" стартующих, а также - принято решение о наложении штрафа на экипаж Юрия Кириллова за нарушение режима ознакомления (не сданная вовремя контрольная карта ознакомления).
-
Шейкдаун: фото - интереснее протокола!
Хотя сегодня на тестовом участке отметилось менее четверти участников, но наши фотографы не имели право пропустить первые "скоростные" заезды ралли "Гуково-2008". И - не остались без красивых кадров. Впрочем - судите сами, в разделе "Фотогалереи" - избранные фото шейкдауна от Анатолия КОЖАРИНА и Антона БОРИСЕНКО. Ну а поскольку весь протокол официального теста состоял лишь из 25 строчек и вряд ли может считаться хоть сколько-нибудь репрезентативным, мы решили не размещать его на сайте, а общие данные о шейкдауне - читайте в предыдущем материале, чуть ниже...
Страница 2 из 3