Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Без тормозов к чемпионству
Преодолены последние километры спецучастков, изрядно поредевший и уставший канал выстраивается перед желтыми знаками последнего сервисного КВ. Даже ветер, буянивший два дня подряд и сдувавший палатки, баннеры, да и вообще все, что не прибито в сервис парке, стих, уступив место легкому морскому бризу... Заключительные финишные интервью, как обычно, брала Ольга Журавлева
-
Финиш: Непредсказуема душа России…
Вся последняя секция прошла под единым знаком ожидания. Доедут ли? Четверо сошло на последней секции, были и перестановки... досадные для кого-то. Но итог этой тяжелейшей гонки - названо два новых чемпиона России. Александр Желудов выиграл Novorossiysk Rally Russia и взял национальный титул во второй раз, впервые привезя к российскому чемпионству своего украинского штурмана Ирину Коломейцеву. Алексей Игнатов и Евгений Красновид стали недосягаемы в N2 и российском Кубке Citroen!
-
Ишь, Утриш! Запомнили все!
В разговорах перед заключительным сервисом складывалось такое впечатление, что вся "утренняя" секция состояла из одного единственного спецучастка. "Гудзевый" и "Пруды", если редко-редко и упоминались - то практически не назывались "по именам". Зато название "Утриш" наш раллийный канал выучил, похоже - раз и навсегда! Итак, блиц-интервью после третьей секции ралли, на дневном сервисе...
-
СУ9: От бурного моря – к спокойным «Прудам»
С берега моря - на «Пруды»... От штормового ветра - к тихой заводи. Только одна машина остановилась здесь. Жигунов с поломкой привода. Увы, «ловить» Андрею было и так уже нечего. А в остальном... Штиль, господа! За всех «отдуваются» разве что Матвеев и Немировский...
-
СУ8: Доп-мучение, доп-красавец…
Похоже, экипажи настолько «подготовились» (и подготовили всех следящих за гонкой) к вызвавшему столь бурные предстартовые пересуды «Утришу», настолько начали осторожничать, что никаких особых потрясений этот доп-мучение и доп-красавец «в одном флаконе» - по сути-то и не принес. Поломки девяти машин – что вообще-то немало – тем не менее, показались уже почти «будничным» явлением. А что вы ждали от «Утриша»? Скорее всего – все-таки худшего ждали…
-
Радован НОВАК: Finito!
В общем-то, то, что скажет нам Спортивный Комиссар ФИА Радован НОВАК - было очевидно. Позиция КСК - карта экипажа №3 была сдана! Вроде бы ситуация очевидна. Но ведь и представитель Е-Арт задал весьма интересный вопрос - а какой именно пункт правил говорит об этом. Итак, короткая, но предельно емкая позиция Радована НОВАКА, которую подтвердил и присутствовавший при разговоре куратор этого ралли со стороны ФИА Пиеро Содано.
-
Алексей ЩУКИН: Помогут ли судьи проиграть чемпионат?
Это интервью стало «горячим» комментарием представителя команды Е-Арт Алексея ЩУКИНА на ситуацию. К тому моменту канал еще ехал, экипаж еще стоял. Теперь - канал так и едет дальше, а экипаж уже на сервисе, подробности несколько добавились, но суть - практически не изменилась. Итак...
-
СУ7: О «хозяйстве слова» и трудностях перевода
Первый утренний спецучасток продолжил «традиции» первого дня гонки – такая круговерть событий, что ситуация менялась буквально на глазах, а новости летели как военные сводки. Главное событие допа – без сомнения, инцидент с Евгением Новиковым, в результате которого экипаж Е-Арт выбыл из борьбы… по «бумажным» причинам
-
Владимир Иванов: Все было ясно уже за неделю…
С краснодарцем Владимиром ИВАНОВЫМ мы поговорили уже после его схода в первый день, когда спортсмен переоделся в «гражданское». Вообще-то, Владимир в Чемпионат России не «играет», его главная цель – Кубок страны (потому большинство вопросов было именно о кубковых битвах). Но мимо такого события, как «кандидатский» этап WRC, на своей родной земле, он естественно пройти не мог. Его фирма «Девелопмент-Юг» стала одним из спонсоров «Novorossiysk Rally Russia», а сам пилот-бизнесмен собирался преподнести сюрприз, выведя на старт «уорлд ралли кар». Да не срослось… Обо всем этом мы и говорили.
-
Когда мнение меньшинства важно...
Да, именно так - меньшинством - можно назвать 21 экипаж, который добрался до финиша первого дня "Новороссийск ралли Россия". Большая часть стартовавшего канала вечером больше озадачена решением "суперраллийных" вопросов. Зато это самое "меньшинство", усталое, порой просто измотанное, на изрядно потрепанных автомобилях - на финише дня не сдерживало эмоций... Итак, наши вечерние блиц-интервью перед заключительным сервисом первого дня...
Страница 1 из 3