Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Утро заключительного дня чемпионата встретило мелким и достаточно противным дождем. По сообщениям со спецучастков - местами очень вязко, а проблемы с колеей (особенно в районах ретардеров) возникают уже до прохода гоночного канала. Но первый спецучасток, знакомый по «Пустошке» доп «Петрович» - достаточно твердый. И здесь россиянам наконец-то удалось ответить шведскому экипажу
С одной стороны, у Флодина сегодня есть все основания ехать просто спокойно и удерживать свой полуминутный отрыв. По информации из команды - никаких установок на «ускорение» у него нет. С другой - в отличие от вчерашнего дня, равно незнакомого всем, сегодня у ряда пилотов появляется преимущество - они уже ехали эти допы на «Пустошке». Но есть и третья сторона - это погода. Даже «пустошкинские» знания вряд ли сильно помогут на раскисающей трасса - ведь весной стояла идеальная сухая погода, и проблемой скорее могла быть пыль.
Итак - лучшее время на спецучастке у Жигунова, а Флодин и Желудов показали равный результат, уступив Андрею 2 секунды. Еще на 3с медленнее проехал «Петровича» Евгений Вертунов. Чемпион-2007 признался, что вчера Сергей Успенский покритиковал его за слишком размашистый стиль езды. И сегодня Женя планирует больше идти по «чистым» линиям... только вот где их взять, эти «чистые» линии на грязной трассе...
Гаврилов, Травников - знакомые все лица далее в десятке, на этот раз их разделило всего полсекунды. Отлично получился этот доп у Евдокимова - он седьмой, и лишь в 0.3с за ним - Сергей Угер, который, несмотря на неплохой результат накануне - откровенно скромничает, и не считает, что у него все получается. Наконец-то на этой гонке отметился в первой десятке переднеприводный автомобиль - Сергей Бакулин промчался по этому короткому спецучастку лишь на 20 секунд медленнее победителя. Ну а замыкает первый десяток Иван Миронов.
В Р12 изменеия - сразу с утра. Не смог стартовать из ночного ЗП Сергей Корнилков - отказ системы питания. А второе время на допе, вслед за Едокимовым - показал Владимир Килунин, причем его результат - 11й в абсолюте! Пока этот доп - лучший у уральца на «Великих Луках». Алексей Скворцов, вернувшийся по «суперралли» - отметился третьим временем.
В А6 у рвущегося к чемпионству Игоря Даутова задача непростая. С одной стороны - нужно, чтобы доехали все (даже четвертое место Богомолова делает его недосягаемым), с другой - надо еще пройти этих «всех». Пока у ижевца сложности со «вторым пунктом» - он лишь шестой на допе, причем достаточно низко в абсолюте. Впереди - два экипажа Liqui Moly - Бакулин лучший, Ковальчук на непривычном «Ситроене» - тем не менее, второй. Следом - Богомолов и Воронов (разница между ними - 0.2с), не исключено, что вязкие и скользкие условия сыграют на руку опытному кроссовику.
В N2 «размочил счет» вернувшийся по "суперралли" Дмитрий Горчаков из Next Motorsport. Жаль, что вчера из-за поломки его Ситроен так рано остановился - похоже, "некстовец" был бы вполне способен вмешаться в борьбу за места на подиуме. Всего на 0.3с медленнее оказался Игнатов, но - на секунду быстрее Аксакова, хотя на общий ход борьбы в классе это влияет пока не сильно. Далее - Кабанов, менее 4 секунд которому проиграл Хватов.
В N3 еще 5.4с - в пользу Михайлова и разом минуту проиграл Киселев - начались проблемы с трансмиссией.
Андрей Звагольский бросился реабилитироваться за вчерашнюю потерю времени - он лучший на допе в Р11, следом - «возвращенец» по Суперралли Вадим Лелюх, на 8 секунд отстал от него лидер класса, Андрей Петухов. Алексеев и Богданов - соответственно четвертый и пятый. В Р10 - Брагин, Небогатиков, Малахов. Причем отыграв 4 секунды, ижевчанин практически вдвое сократил свое отставание от петербуржца. И лишь 0.4с уступил Малахову Манаев.
В Р9 без перемен - еще 13 секунд в пользу Кудряшова.