Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Снова - четвертое время на допе у Евдокимова. Да, это уже игра в другой лиге по отношению к первой тройке - Андрей медленнее на 49 секунд, но все-таки... Правда результат дался с риском - на финишном трамплине этого спецучастка Евдокимов прыгнул очень далеко и ощутимо приложил свой Лансер на приземлении. Эх, только бы ничего не сломалось!
Пятые и шестая позиции - у Угера и Филиппова, а следом опять приезжает Ковальчук, перехватывая лидерство в зачете А6 у Воронова. Можно снять шляпу перед Алексеем - он показывает себя мастером классно пилотировать не только «сросшийся» с его образом вазовский кит-кар! Миронов, Крылов и Килунин замыкают десятку.
В А6 следом за Ковальчуком и Вороновым финиширует «главное заинтересованное лицо» - Даутов, и на 7.8с медленнее Нарышкин. Богомолов - пятое время. Где Бакулин? В канаве! Сине-красная машина в итоге возвращается на трассу и мчит к финишу, отмечается и прибывает на сервис... Но не слишком ли велико опоздание? Скоро узнаем!
В N2 Игнатов почти «доедает» Аксакова - еще 10,3 секунды долой! Настолько по-разному чувствуют себя пилоты в разных условиях, или у сине-белого Ситроена проблемы?
Зато в N3 - без перемен... Еще 45 секунд в копилке Михайлова. Павел Киселев на неисправной коробке все-таки дотянул до сервиса - он еще на 50с медленнее на «Торчилово».
В Р10 «чудес имени Небогатикова» больше не происходит - он финиширует третьим в классе, уступив Брагину минуту и 17 секунд, а Малахову - почти 12 секунд.
На фронте Р9 - без перемен... Разве что на этот раз экипажи самых малолитражных «восьмерок» проиграли более мощной технике в абсолюте и отметились на двух последних строках протокола допа.