Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Да, второе прохождение сырых, уже поплывших спецучастков в окрестностях «Пустошки» - практически полностью за новоиспеченными чемпионами России, Александром Желудовым и Ириной Коломейцевой. Лишь один доп они отдали соперникам, и это были соотечественники - Жигунов и Тер-Оганесьянц. А вот Патрик Флодин, и вправду вынужденный ехать по этой скользкой трассе на «дорезанной» грунтовой резине, когда большинство уже старалось ставить «кроссовую». Дело даже не в том, что команда URT связана контрактами с определенными производителями шин. В команде, как призналась позже Марина Данилова - просто не были готовы к тому, что здешние дороги под дождем приходят в подобное состояние. В итоге Флодин был вынужден наблюдать, как к нему неумолимо приближаются российские лидеры. «Я начал немного нервничать и под конец пришлось ехать, что называется - на всю» - признался швед. Но «поймать» лидера ралли так и не удалось - Патрик ускользнул от преследователей, на крохотные 1.7с - но ускользнул! 20 секунд Желудову уступил Жигунов - и эти 20 секунд стоили ему «серебра» в абсолютном зачете чемпионата, для того, чтобы обойти Новикова - нужно было занимать второе место...
Все остальные, как ни крути - остались в другой лиге. При двадцатисекундной плотности в первой тройке - уже четвертый, Андрей Евдокимов, уступил лидеру почти 8.5 минут. В классе Андрей уверенно выиграл, хотя и отдал второе прохождения СУ «Линец» Скворцову. Правда - тоже не обошлось без нервов. То самое жесткое приземление после высокого и дальнего полета закончилось поломкой радиатора, и даже несколько километров до сервиса после этого были изрядной проблемой. Но в итоге осторожности питерцу хватило. Вообще-то, пятое время по результатам последней секции выводило на общую четвертую позицию Сергея Угера. И надо отметить, что этот результат был бы вполне заслуженным - пилот команды «Шишкин Лес» провел одну из лучших своих гонок. Но, увы... снова невероятное невезение - отказ электросистемы по дороге из заключительного сервиса на подиум...
Пятая строка итогового протокола - за Игорем Филипповым. Хотя по итогам секции он и уступил почти полминуты Травникову - но потеря времени на предыдущих допах стоила Станиславу одной позиции - он лишь шестой в итоге. Иван Миронов и Антон Крылов разместились на седьмой и восьмой позиции. А далее - Алексей Ковальчук, отстоявший позицию лучшего «переднеприводника» в этой гонке. 5.8 секунд проиграл ему Дмитрий Воронов - пусть даже и с лучшим временем на последней секции. Если добавить, что следом, одиннадцатым в абсолюте, приехал Даутов - то попутно мы «разберемся» с тройкой А6. Впрочем... как там судьба титула? Хотя Аркадий Богомолов и остался пятым, но - чемпионом страны стал именно он. При этом, надо признаться - у команды ProTechMSport, по однозначным признаниям спортсменов (в том числе - и высказанным на послефинишной пресс-конференции) остался ряд вопросов этического плана к соперникам о способах борьбы за результат... Но это уже другая история, пусть и не самая веселая.
В N3 - локальная драма. У Александра Михайлова - поломка трансмиссии и сход в гонке, где он, казалось бы - не имел никаких оснований для беспокойства. В итоге победа - у Михаила Милова, а серебро - у поменявших за гонку две коробки передач Павла Киселева и Андрея Клещева.
В N2, «переобувшись» в вожделенный KX, снова рванул вперед Алексей Аксаков. Растаявший было отрыв увеличился за три допа на сорок с лишним секунд, и в итоге уже состоявшийся чемпион класса Игнатов отстает на финише на 44.9с. Третьим заканчивает гонку наконец-то умудрившийся проскочить мимо технических проблем Владимир Кабанов.
Р12. Здесь мы уже вспомнили про Евдокимова, а вот на вторую позицию проскочил-таки Владимир Килунин, выигравший эту секцию у Мироненко и к финишу уехавший от питерского ралли-рейдовика на 40.4 секунды. Надо отметить, что у мастеров внедорожных гонок явно растет интерес к классическим ралли - на этой гонке помимо Мироненко и «нулевого» Гадасина шла еще одна машина безопасности от «Нарт-Тайм». До четвертого места довели свою заслуженную «баржу» Дмитрий Болысов и Наталья Доннелли.
В Р11 выиграл секцию снова Лелюх, но Петухова догнать никто не смог - именно «кольцевой» дуэт стал победителями ралли. Андрей Богданов оказался на второй позиции, а вот Андрей Звагольский записал сход «по технике». Третье место - у Михаила Алексеева, ну а Лелюха упрекнуть за четвертое место все-таки нельзя - если бы не техника, он явно выступил бы куда лучше.
Дмитрий Брагин не имел проблем в своем зачете, закончив гонку на 14 месте в абсолюте (пятым из переднеприводных в принципе). В классе секцию выиграл Небогатиков, но Малахов сохранил более чем минутный отрыв. Небогатиков - третий.
В Р9 оба экипажа - как Константина Кудряшова, так и Ирины Аполлоновой - добрались до финиша.