Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
После перерыва Патрик Флодин снова пошел в атаку. На этот раз Жигунов промчался по «Сикопохье» без ошибок, и почти удержал темп шведа. Но все же синяя Subaru остановила хронометр на 3.7 секунды раньше. Александр Желудов здесь оказался немного медленнее - его отставание от Флодина составило 11.7 секунды. Ближние подступы к подиуму продолжил «прикрывать» Успенский - как ни крути, но его четвертая позиция остается неизменной.
На втором прохождении темп немного замедлился. Во-первых, уже даже лидеры шли по темноте, а во-вторых, достаточно мягкий снег все-таки поддался, образовалась колея. Причем, поскольку, похоже, «согласия» между экипажами в траекториях не было - то колей этих образовалось местами даже несколько. Вязкий снег не прощал ошибок: неточность - и машину засасывает.
Следом за лидирующей четверкой примчался к финишу Александр Гаврилов, уступив Флодину 25,9 с. Лишь на 1.9 секунды следом - Андрей Блинков, продолжающий приятно удивлять своими хорошими временами на карельских дорогах. Алексей Аксаков и Вячеслав Прохоров - седьмой и восьмой, причем отрывы от предыдущего одинаковы и мизерны - по 0.6с у каждого. Борис Зимин и Сергей Угер замкнули десятку лучших времен. На этот раз плотность результатов - до 12го времени Алексея Сокуренко, «позиция номер чертова дюжина» досталась Константину Жильцову и обозначилась проигрышем «мегафоновцу» 12.3с. А всего в 4.6с позади... да, именно Каспар Койтла! Бакулин и Коваленко - снова второй и третий в R3, но на этот раз Сергей проиграл Каспару около 7 секунд, а вот Константин - более 20-ти.
В R2 лучшее время - наконец-то у Игоря Даутова, а второй результат - скорее неожиданный. В «питерскую разборку» сумел вмешаться одессит Игорь Сторчак, оттеснив на третью строку на спецучастке Вадима Большова. Воронов, Рогов и Волков - следом, финишировав в интервале 1,5секунд внутри своей «тройки». Подтянулся и Сергей Геращенко, уступив Волкову около пяти секунд.
R1 - тенденция сохраняется. Снова - Брагин, и снова отрыв от «одноклассников» в 25 секунд. А вот далее - сразу трое подряд, причем в интервале 2 секунд: Горчаков, Ковальчук и Иванов.
Из неудачников на этом спецучастке - Немировский и Соболев, «пристроившиеся» буквально в одном и том же повороте. Роман Беляев прекратил борьбу из-за срезанного привода. Потерял немало времени и Самсонов, но сумел выбраться из плена сугроба и финишировать с потерей более 15 минут. На рынке конечно же не популярен сканер штрих кодов , но без него никак не обойтись в нормальном большом магазине или супермаркете. Фиаско и у казалось бы безоговорочного лидера 1400Н, Романа Кравца - он тоже провалился почти на четверть часа.
Поскольку единственный представитель самой мощной национальной категории 4000Н Валентин Романчев едет в комфортном и не атакующем стиле, «бразды правления» в условном абсолютном зачете Трофея РАФ взял на себя Кирилл Чапаев, не оставляющий соперникам шансов в 2000Н. На этот раз он быстрее Ильи Лотвинова на 8 секунд, а третье время - у Сергея Фаюка, он уступил еще 3 секунды. Евгений Аполлонов и Роман Прохоров - следом, «братский» экипаж недоволен выбором покрышек и атаковать первую тройку не может. Богданов, Куприянов и Иван Коваленко продолжают оспаривать ведущие позиции в 1600Н - на этот раз все трое уложились в 4.3с и почти полминуты «накатили» идущим следом. В 1400Н «свято место» Романа Кравца быстро занял Максим Петров, а Ирина Аполлонова - финишировала второй.