Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вот и завершился первый день, а по сути - первый вечер «Лахденпохьи-2009». У очень многих экипажей - положительные, яркие впечатления от ночных спецучастков. Впрочем - предоставим им слово. Вечерние блиц-интервью после финиша первого дня снова брала Ольга Журавлева. А тем временем в разделе «Документы» вывешен архив протоколов первого дня, а в разделе «Галереи» - избранные кадры Анатолия Кожарина и Владимира Чугая.
№ 3 Ирина Коломейцева (штурман Александра Желудова):
На третьем допе было ехать тяжело. Большая колея, приходится больше бороться с автомобилем, чем ехать. А на четвертом допе на приземлении с трамплина попали в снег, и нас выставило. Залетели в сугроб, и потеряли много времени, пока оттуда выезжали. И что-то никак мы не можем разобраться с покрытием. В какой-то момент, лично у меня, было ощущение, что машина едет не на шипованной резине.
№ 2 Андрей Жигунов:
Нормально проехали! Стараемся ехать быстро, но аккуратно. На первом допе я допустил ошибку и, конечно, сейчас большой отрыв у Патрика. Но в любом случае мы будем бороться до конца. Как получится - так и получится.
№ 5 Сергей Успенский:
Все нормально. Все по плану. Получаем удовольствие. Вздрагиваем. Вкатываемся.
№ 7 Александр Гаврилов:
На третьем немного потеряли. Пока не пойму, как ехать. Еду и соображаю, что надо сделать с машиной. Здесь другие амортизаторы, пружины, программы... Надо внести коррективы, чтобы завтра было лучше ехать. Так что едем медленно, но надежно.
№ 8 Валерий Горбань:
Стало немного лучше. Чуть-чуть вкатились. Можем начинать прибавлять.
№ 10 Борис Зимин:
Неудачно! На первой и на второй секции на первом допе нас развернуло. Оторвали масляный радиатор. Все на шлангах. Еле доехали. Завтра будет день - будет пища.
№ 14 Алексей Аксаков:
Весь на положительных эмоциях! Все очень нравится. И покрытие, и борьба. Что касается автомобиля - то мы пока учимся. Несколько раз выбрасывало из колеи. Трамплин не так прыгаю, как бы хотелось и как рассказывали. В повороты захожу на более низкой передаче, чем мне рассказывали более опытные пилоты. Интересно! С каждым допом открываю что-то новое для себя, что-то смелее делаю. Алексей привыкает к стенограмме, и я доволен тем, как ее написал. Ход намного больше, чем у саксика. Есть чему учиться, и есть над чем работать. Думаю, что будем прогрессировать от допа к допу и показывать лучше результат.
№ 15 Сергей Угер:
У нас все хорошо! Единственно, на третьем спецучастке была неприятная ситуация: нас выплюнуло на какой-то яме, и мы немножко зацепили сугроб. А так все нормально.
№ 18 Игорь Филиппов:
Не очень. Как-то не складывается. Скользко. Как-то никак не вкатиться. Вроде бы едем быстро, а времена плохие.
№ 20 Алексей Тамразов:
Первый спецучасток очень разрытый и непредсказуемый на прямых отрезках. Местами появились бугры, которые меняют траекторию автомобиля, и это сложно увидеть. Было много неожиданного. А второй спецучасток стал еще лучше, чем в первый раз. Для себя мы отметили, что выполнили задачу на сегодня и доехали до финиша первого дня.
№ 35 Алексей Катков:
Ристалахти ночью - это песня! Очень красиво! Трамплины, прыжки, виражи... И все это - на бешенной скорости. Красота! Куча положительных эмоций!
№ 24 Александр Мироненко:
Плохо проехалось. У нас еще на доезде люстра крякнулась. Так что мы с родными фарками ехали. Зрение улучшали! Поэтому ехали потихонечку. И опять-таки - не наша дисциплина. Мы же рейдисты - нам страшно так быстро ехать! Тошним потихонечку.
№ 28 Сергей Бакулин:
Ехалось средьненько. У нас сломалась ручка переключения передач. Зрители очень непорядочные. Выкладывают на дорогу большие снежные глыбы.
№ 33 Сергей Волков:
Ночная секция - просто восторг! Я бы не сказал, что мы ехали очень быстро. На первом допе перестраховывались. На втором поехали побыстрее, но результаты нас обескураживают.
№ 34 Дмитрий Воронов:
Неплохо! Проехали немного побыстрее относительно остальных. Примерно вторые в классе. Михайлов сошел, Даутов упал. Мы - вторые в классе. Будем держаться в своем темпе.
№ 35 Сергей Геращенко:
Вторая часть плана выполнена. Первый день мы финишировали. Начали улучшать результаты. С первого ночного допа сами себе привезли двадцать секунд. Очень много зрителей, и из-за вспышек я немного растерялся. С одного трамплина выпрыгнул не очень удачно - в бруствер. Но хорошо, что вернулись на трассу и можем ехать дальше.
№ 37 Александр Небогатиков:
Начали вкатываться. Теперь понятно, что надо с машиной делать. За призами не гонимся. У нас больше тренировка. Все нормально!
№ 40 Игорь Сторчак:
Мы с Украины. Там нет таких гонок. Мы пока учимся, но я не хочу повторить рекорд Пено - сойти на втором допе. Надо спокойно проехать. А так - обалденно! Я бы еще раз проехал ночью и по такой дороге. Мне очень нравится!
№ 42 Дмитрий Брагин:
Все нормально. Плохо было ехать первую секцию, потому что все основные соперники ехали сзади, и не было ориентиров. репортаж нового сезона раскопок на полуострове Тарханкут (Крым) Вторую секцию проехали спокойно. Плохо только, что колею нарыли.
№ 48 Дмитрий Горчаков:
Третий проехали очень плохо. Мотает в колее, и я не могу с этим справиться. Много занимались контраварийной подготовкой. Точнее - реализовывали. Четвертый проехали хорошо. А еще и люстра все время выключалась. Посмотрим. Завтра еще целый день.
№ 44 Владимир Кабанов:
Что-то странное. У всех на втором прохождении Ристалахти время улучшилось, а у нас ухудшилось. Сейчас пойдем просить распечатку. А так - Брагин где-то в космосе, Горчаков безуспешно пытается за ним гоняться, а мы от них обоих отстаем. Николаев сошел. За нами все далеко.
№ 52 Павел Туфрин:
На первой секции без проставок было неуютно. На вторую это исправили, и уже было можно ехать. Привыкаем к новой технике.