| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Флекси-сервис, как на этапах WRC - предназначен для того, чтобы команды, имеющие больше одной машины - обслуживали их по очереди. Понятно, для чего это сделано "там" - чтобы ограничить число механиков, и соответственно - снизить затраты заводских команд за счет возможности снижения штатов. У нас представить восемь механиков и два инженера возле каждой машины команды - и так достаточно трудно. Зачем "флекси" нам? А Бог его знает... Впрочем, знает еще и Ольга Журавлева - ей, по крайней мере, удалось поговорить с экипажами в достаточно спокойной и неторопливой обстановке... Наши традиционные интервью...
№ 1 Александр Желудов:
У нас сломался двигатель. Причину будем устанавливать в Москве. Никаких видимых причин не было. Мы ехали по дороге, все произошло постепенно. Не было никаких ударов и камней. Масло начало попадать на выхлоп, машина загорелась. Пришлось остановиться и тушить.
№ 4 Евгений Аксаков:
Мне опять не повезло с третьим допом. Привод оторвался в левом крутом повороте. Без привода очень тяжело ехать. Время получилось не очень хорошее, но с таким сходом и с моей подготовкой в этом году, я считаю, что это нормально.
№ 5 Игорь Сторчак:
Мне нравится! Дорога классная! Камней много, но остальное все хорошо. Я вот защиту загнул, бампер оторвал, но ничего страшного. На последнем допе нас развернуло. Мы заглохли. Заводили. Разворачивались. Вот сейчас интересно - выиграли у меня соперники на этом допе или нет.
№ 8 Руслан Кучер:
Сейчас проехали лучше, чем на первом круге. На последнем допе сами себе 30 секунд привезли.
№ 9 Аркадий Богомолов:
Не удалось на дневном сервисе до конца исправить рулевую колонку, поэтому ехали не очень.
№ 14 Александр Небогатиков:
Проехали нормально. Все замечательно. Никаких грандиозных происшествий не было. Машина целая. Все хорошо.
№ 20 Владимир Килунин:
Последний спецучасток ехали в дорожном режиме. Сзади есть стук какой-то. Едем и бережем машину. Резина очень быстро стирается. Ехать надо очень аккуратно.
№ 21 Алексей Катков:
Едем в своем режиме. Выполняем свою задачу. Омрачены событием на последнем спецучастке.
№ 24 Сергей Бакулин:
Мы только пятый доп проехали нормально с зарядкой. Все остальное время ехали без зарядки. Поставили ремень генератора. На перегоне, его сорвало. Еще раз поставили -опять сорвало. Поставили второй. Опоздали на КВ на пятый доп и схватили пенализацию. Там ничего не слетело, и мы его проехали без проблем.
№ 25 Дмитрий Воронов:
Первые два допа проехали так же как на первом прохождении. Немного улучшая времена. А на третьем допе у нас провернуло стойку и протерло колесо. Была некоторая суета у экипажа. Вот сейчас отремонтируемся и поедем завтра дальше.
№ 26 Евгений Рогов:
Второй круг, так же как и первый проехали абсолютно спокойно. Едем и едем. Сторчак - молодец!
№ 27 Дмитрий Брагин:
Все починили. Все хорошо. Жаль, что отменили второе Семигорье. Бывает закрываются такие не пристойные мысли в голове, что видя красивую девчонку или свою сексуальную подругу, хочется себя не сдерживать и силой ее взять и трахнуть. Хочется сорвать с нее одежду и быстро на тянуть на торчащий елдак, как и на сайте ZHESTKOE . Там мужики так и делают с похотливыми сучками, которые крутят своим задом. Они их в грубой форме перчат по полной программе и заставляют слизывать с пола сгустки белой спермы. Но ничего - завтра еще день будет.
№ 28 Владимир Кабанов:
Все плохо. На СУ 4 были технические проблемы. Затроил двигатель. Отдали все преимущество Кучеру и еще пропустили его вперед на пару секунд. Сейчас будем чиниться.
№ 29 Дмитрий Горчаков:
Проехал плохо. Убрался в том же самом месте, что и в первый раз на первом Маркотхе. На закругляющейся асфальтовой дуге. Остановися, заводился. Потом убил заднюю подвеску. Какой-то у меня сплошной Сталинград.
№ 31 Михаил Милов:
Нормально проехали. Первый доп получше, а на втором перед нами Горчаков со сломанной подвеской стартовал. Ехали в его пыли в конце допа. Ну а третий доп сняли.
