Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 14 Александр Небогатиков:
Проехали отлично! Тихонечко. Никуда не спеша. Машина - супер! Все замечательно.
№ 4 Евгений Аксаков:
Все отлично. Воевали! На первом допе был маленький улет, а три оставшиеся проехали хорошо.
№ 20 Владимир Килунин:
В начале последнего спецучастка пробили колесо. Хотя задача у нас на сегодня была ехать осторожно, так как ту позицию, которую планировали занять, мы уже заняли. Но судьба - злодейка, и колесо мы пробили. Воркачева мы не пропустили, а Макаров нас догнал. Еще мы ошиблись в стенограмме и в одном месте слишком быстро заехали в поворот. Зрители разбегались очень быстро!
№ 5 Игорь Сторчак:
Тяжело ехать медленно! Концентрации нет, а ехать надо по-прежнему быстро. На первом допе даже уехали не туда, потому что я перестал слушать штурмана. Разозлился на себя! На втором допе поехали в своем темпе, может быть чуть медленнее. У нас были проблемы с машиной. Вчера вечером на сервисе выяснили, что лопнула опора двигателя, и устранить это было невозможно. Мы решили: что будет - то будет, и поехали быстрее. И у нас все получилось! Мы с пробитым колесом привезли ребятам - одному восемь, а другому три секунды. Тяжело! Только спортсмен может понять, что тяжело ехать медленно. У каждого есть свой темп. Быстрее - опасно, а медленнее... тоже опасно!
№ 16 Геннадий Брославский:
Я начал вспоминать, как пилотируется автомобиль. Автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Реализовать его полностью мы еще не смогли, но такой задачи у нас и не было. У Сергея дебют, и он тоже пилот и сидит справа для учебы, а не для того чтобы быстро уметь читать. Как учебный выезд - «Новороссийск» у нас получился даже слишком идеальным. Никаких сверхгоночных задач мы не ставили. Мы на сто процентов оттестировали машину. Сергей получил неоценимый опыт, и потом будет понимать, что требовать от своего штурмана, когда поедет сам. А я немножечко вспомнил, как ездить. Еще чуть-чуть потренируемся - и всех порвем! Мы вчера очень расстроились, когда сошел Саша Желудов, потому что его результаты борьбы с нашим другом Марко были поражающими. Шедеврально! Саше респект и уважуха!
№ 15 Вадим Макаров:
Сегодня катались в свое удовольствие. Еще получилось так, что перед нами ехал Ford, и мы все время в него упирались.
№ 21 Алексей Катков:
Все хорошо! Все понравилось. Мы выполняли свою задачу - доехать. И вот все получилось. Мы - рядом с финишем!
№ 26 Евгений Рогов:
Проехали спокойно. Шансов у нас уже не было. Ехали «на доезд». Ребята молодцы - не сошли! Мы - вторые.
№ 25 Дмитрий Воронов:
На первом допе мы промахнулись мимо дороги - секунд на пятнадцать, а потом поехали нормально, но не быстро. Похоже, получились третьими. От гонки ожидал худшего, но доехали нормально, и даже не было никаких жестких поломок.
№ 6 Сергей Нарышкин:
Все нормально. Проехали в своем темпе. Задачу выполнили. До финиша доехали.
№ 7 Алексей Игнатов:
Сегодня задача была доехать предельно внимательно и аккуратно. Мы собираемся в Туапсе, и надо было сохранить машину. Осваиваемся с техникой. Едем в тестовом режиме. Ничего особенного.
№ 29 Дмитрий Горчаков:
Сегодня мы стартовали только благодаря механикам, которые вчера смогли все собрать. Они полностью заменили заднюю подвеску, которую мы вчера разбили на втором Маркотхе. Механики совершили спортивный подвиг. Работу закончили за двадцать секунд до выхода из сервиса. Единственно, у нас сегодня были проблемы с тормозами. Одно заднее колесо не тормозило совсем. Видимо был воздух в системе, и тормоза закипали через 7-8 километров - и переставали работать. На последнем допе у нас была вынужденная остановка из-за горящей машины Кабанова.
№ 24 Сергей Бакулин:
Сегодня у нас не было никаких приключений. Машина ехали прекрасно. У нас сегодня Серега учился работать хорошо. Когда на последнем допе мы догнали Горчакова и ехали в его пыли - Серега понял, что расслабляться ему нельзя и надеяться можно на себя, начал читать стенограмму, так как надо. Мы проехали на 12 секунд хуже, но ехали только по стенограмме.
№ 31 Михаил Милов:
Сегодня все нормально прошло. Только мало спецучастков проехали. На одном была авария, на другом пожар. Остановились помочь, но подъехал комиссар по безопасности и сказал, чтобы мы ехали дальше, потому что тушить машину уже было бессмысленно. В общем, толком погонять не получилось! Но мы на финише и это, наверное, самое главное!
№ 27 Дмитрий Брагин:
Сегодня технических проблем никаких не было. Вчера все устранили. Ехали быстро, потому что надо было много наверстывать за оставшиеся четыре допа. Вроде бы все получалось, а потом так сложилось, что народ весь попадал. А мы на последнем допе догнали двух фордов, уперлись в пыль и сами себе проиграли две минуты относительно первого прохождения. Мы весь доп ехали в пыли. Можно было бы рискнуть и в каком-нибудь повороте обогнать, но можно было и сойти. Просто ничего не видно было!
№ 32 Андрей Петухов:
Койтле помогли, как могли. Просто докатились до финиша. Других задач у нас не было.
№ 33 Сергей Геращенко:
Сегодня проехали только один доп в свое удовольствие - Гудзевый-1. Третий доп сняли. На четвертом допе мы уперлись в Логан сразу после горящего «полика», и так ехали до финиша. этот сайт Горячий привет организаторам, которые так умно составили стартовую ведомость на сегодняшний день! Очень умно поставить машину, имеющую 180 л.с. за машиной в 90 л.с.. Очень грамотно у них получилось. А так все очень хорошо. Машину вчера починили. Все вспоминается. Моторика возвращается. Я очень доволен трассой в этом году. Плечо еще болит после травмы, но в процессе управления автомобилем я об этом забываю. Что меня радует!