Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, раллисты готовятся к первому старту второй половины сезона. Участники чемпионата России уже закончили ознакомление с трассой. И, пока «клубники» заканчивали свое, на день позже начавшееся ознакомление - отправились на шейкдаун. Лучший результат на этом коротком тестовом отрезке (по конфигурации повторявшем прошлогодний), что и в прошлом году) - у Андрея ЖИГУНОВА. Но если уральцы традиционно встретили приезжих тепло и приветливо, то о Урале этого не скажешь. Погода - явно намерена добавить сложностей спортсменам...
Ознакомление для «чемпионатников» началось еще вчера. Дело в том, что трасса «Южного Урала», фактически, состоит из проходов двух «петель» по дорогам в карьерах и вокруг них - в разных направлениях. Вчера записывали вариант «против часовой стрелки», состоящий из трех спецучастков первой секции: «Рудничный», «Бакал», «Иркускан». Ознакомление закончилось к пяти часам дня, и большинство спортсменов еще не подозревали, что трасса начинает подвергаться весьма ощутимой «модернизации»...
Нет, речь не об изменениях конфигурации. Да и не о «раскапываемом» покрытии. Работа организаторов видна, дороги ощутимо изменились по сравнению с прошлым (и уж тем более - с предыдущим) годом. Появилась не просто «подсыпка» - во многих местах она укатана, а само новое покрытие - не из одного слоя. Нет, говорить о том, что дороги по качеству стали «как в Карелии» - пока нельзя, но при этом, даже будучи (естественно) каменистыми - они не производят впечатления «разрушительных». По уверениям организаторов, тяжелая техника Бакальского Рудоуправления работала на трассе несколько месяцев. И видно, что работа не пропала зря! Для «трехлетней» трассы, которая, к тому же не является регулярной «дорогой общего пользования» (как в Карелии или Пено) - состояние более чем приличное!
Но вот над чем не властны организаторы, так это над погодой! Уже когда экипажи уходили «на базу» с ознакомления - начал лить дождь. А к шести-семи вечера он превратился в настоящий ливень! И на трассе стали скапливаться очень серьезные лужи. Почему-то на память тем, кто смог увидеть, что стало на лесных участках после этого ливня (наша группа, например, провела свое «ознакомление» после того, как на трассе перестали работать зачетные экипажи) - приходило Гуково и его броды! Местами приходилось всерьез снижать скорость до минимума, чтобы не рисковать получить гидроудар.
Организаторы прекрасно видят эту проблему, и собираются сегодня вечером отправить грейдеры на дороги - не столько ровнять, сколько пробивать каменистые бруствера в наиболее залитых местах и «сливать воду». Дождь продолжался всю ночь, сегодня утром вроде бы стих. Но когда начался шейкдаун - погода стала портиться снова. Дождь даже не лил, он просто... оккупировал территорию тестового участка! Старт и короткая дистанция оказались... внутри дождевого облака. Видимость - метров 150, ветер средней силы и - капли воды непонятно откуда, буквально - со всех сторон.
Широкая трасса шейкдауна тоже напоминала лишь небольшую часть реальной дистанции - слишком уж ровная и широкая по сравнению с «боевой». На официальные тесты приехало, тем не менее, 17 машин - больше половины «чемпионатников» и участников Трофея. Лучшее время - у Андрея Жигунова, который показал среднюю скорость 110,0- км/ч. Ровно на секунду медленнее «отметился» Патрик Флодин. Третье время - у дуэта Артема Малярова и Дмитрия Тагирова (отмечаем их именно «дуэтом», поскольку отследить - когда за руль садился Артем, а когда - выполняющий роль «играющего тренера» Дмитрий) нам не удалось. Далее: Вадим Макаров, Александр Небогатиков (напомним, едущий на Subaru) и Андрей Трухин (снова выводящий на старт Lancer Evo VII), но при полусекундной разнице «между собой», от третьего времени это трио отстало на 3 с лишним секунды.
Среди «монопривода», как нетрудно было предположить - лучшее время у Каспара Койтлы - 1:17,0. Андрей Петухов на своем Citroen «от EvoSport» - медленнее на 3 секунды, а следом - заново осваивающий передний привод Иван Миронов (5 секунд от Койтлы).
Лучшие времена каждого экипажа - в таблице ниже. А полный протокол шейкдауна - размещен в разделе «Документы» .
07.08.09 | НЕ ОФИЦИАЛЬНО | грунт | 2,11 | |||||
№ п/п | Ст.№ | 1 водитель 2 водитель |
Автомобиль | Зачет | Результат
СУ |
Средняя скорость км/ч | Отставание | |
от лидера | от предыдущего | |||||||
1 | 2 | ЖИГУНОВ
Андрей ТЕР-ОГАНЕСЬЯНЦ Игорь |
Mitsubishi
Lancer Evo IX |
N4 | 01:09,0 | 110,09 | 00:00,0 | 00:00,0 |
2 | 1 | ФЛОДИН
Патрик БЕРГСТЕН Йоран |
Subaru Impreza WRX STi | N4 | 01:10,0 | 108,51 | 00:01,0 | 00:01,0 |
3 | 27 | МАЛЯРОВ
Артем ТАГИРОВ Дмитрий |
Subaru Impreza WRX STi | 4000Н | 01:11,9 | 105,65 | 00:02,9 | 00:01,9 |
4 | 10 | МАКАРОВ
Вадим КУЦАЕВ Дмитрий |
Mitsubishi
Lancer Evo IX |
N4 | 01:15,0 | 101,28 | 00:06,0 | 00:03,1 |
5 | 15 | НЕБОГАТИКОВ
Александр ЗИНОВЬЕВ Антон |
Subaru Impreza WRX STi | N4 | 01:15,0 | 101,28 | 00:06,0 | 00:00,0 |
6 | 4 | ТРУХИН
Андрей БУШМЕЛЕВА Анна |
Mitsubishi
Lancer Evo VII |
N4 | 01:15,4 | 100,74 | 00:06,4 | 00:00,4 |
7 | 16 | КОЙТЛА
Каспар ХЕЙСКОНЕН Айн |
Honda Civic Type-R | R3 | 01:17,0 | 98,65 | 00:08,0 | 00:01,6 |
8 | 21 | ПЕТУХОВ
Андрей КРИЧЕВСКИЙ Василий |
Citroen Saxo VTS | R1 | 01:20,0 | 94,95 | 00:11,0 | 00:03,0 |
9 | 23 | МИРОНОВ
Иван ДЕНИСОВ Сергей |
Honda Civic Type-R | R3 | 01:22,0 | 92,63 | 00:13,0 | 00:02,0 |
10 | 11 | КУЛАЕВ
Геннадий ВЕПРИНЦЕВ Алексей |
Subaru Impreza WRX STi | N4 | 01:24,3 | 90,11 | 00:15,3 | 00:02,3 |
11 | 5 | СТОРЧАК
Игорь ДАНИЛОВА Марина |
Ford Fiesta ST | R2 | 01:25,0 | 89,36 | 00:16,0 | 00:00,7 |
12 | 31 | ЕВСЕЕВ
Антон ВАЛИАХМЕТОВ Владимир |
ВАЗ-21083 | 2000Н | 01:25,0 | 89,36 | 00:16,0 | 00:00,0 |
13 | 26 | ПЕТРОВ
Алексей САЛЬНИКОВ Виктор |
Subaru Impreza | 4000Н | 01:28,7 | 85,64 | 00:19,7 | 00:03,7 |
14 | 29 | КУПРИЯНОВ
Евгений ШТОЙКО Алексей |
ВАЗ-2112 | 1600Н | 01:31,0 | 83,47 | 00:22,0 | 00:02,3 |
15 | 20 | ГОРЧАКОВ
Дмитрий ОГАРКО Константин |
Citroen Saxo VTS | R1 | 01:34,0 | 80,81 | 00:25,0 | 00:03,0 |
16 | 28 | БЕЛЯЕВ
Роман ПОГОСТИНА Ирина |
ВАЗ-2110 | 2000Н | 01:34,9 | 80,04 | 00:25,9 | 00:00,9 |
17 | 25 | БАЛАКИРЕВ
Дмитрий ЗАЙЦЕВ Алексей |
Ford Fiesta ST | R2 | 01:37,0 | 78,31 | 00:28,0 | 00:02,1 |