Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Расписание нынешнего «Южного Урала» составлено столь компактно, что впору начинать рассказ в стиле небезызвестной дебилоидной телепередачки: «Уральские секции настолько стремительны...». Экипажи уже промчались первые 38 «боевых» километров по трем спецучасткам. И 26,8 секунды - уже в пользу Флодина. Впрочем, швед оказался единственным из главных фаворитов, кто обошелся без проблем.
Для начала - общая ситуация. Погода обманула дважды. Во-первых - вчера прогнозы практически на всех сайтах в одночасье поменялись с «беспросветного» дождя на прояснение с «возможностями дождя в середине дня». Увы, особого «прояснения» в итоге так и не получилось. Пасмурно, но дождь все-таки находится в состоянии «вот-вот», но пока не шел. Над трассой действительно неплохо поработали ночью - основное количество больших луж ушло. Сухим покрытие, естественно не стало, воды достаточно - но хоть гидроударов можно не опасаться. Дорога осталась очень скользкой, и это уже отметили большинство экипажей.
Вячеслав Прохоров на старте так и не появился - «победить» мотор его автомобиля не удалось.
Начался день достаточно мощным рывком Андрея Жигунова - на одиннадцати километрах Рудничного он выиграл 6,8 секунд. «Про-спортовский» экипаж выбрал узкую резину, и возможно - поплатился за это. Покрышки стали не выдерживать, и уже к концу второго допа ощутимо износились. Итог - разом проигранные шведу 23,9с и необходимость замены колес на перегоне перед стартом заключительного допа секции. На «Иркускане» (именно он был СУ3) отставание от Флодина оказалось уже не столь велико - 9,2с. Но - с всего десяти километров. В итоге в сервисный парк бело-зеленый Lancer прибыл с отставанием в 26.8 секунд от лидера чемпионата.
Еще хуже пошли с самого начала дела у действующего чемпиона страны. Желудов с самого начала жаловался на «не едущую» машину, и это было заметно и со стороны. Плюс - пробитое на третьем участке колесо, обошедшееся Александру и Ирине более чем в минуту. Так что в Бакал серебристая Impreza вернулась только на пятой позиции абсолюта, с проигрышем Флодину 1:45,9. А на третьем месте по итогам секции обосновался Андрей Трухин, показавший два пятых и одно третье время. Впрочем, лидеру он проигрывает 1:23 и вряд ли будет пытаться атаковать Жигунова.
Завидная стабильность - у Александра Гаврилова. Четыре четверки - по всем трем спецучасткам и в сумме. Хотя, если честно, от этого быстрого молодого пилота, да еще и на уральской трассе - хотелось бы ожидать большего, чем проигрыша лидеру 1:34 на менее чем сорока гоночных километрах. Александр Небогатиков, выступающий впервые на «экс-гавриловской» Subaru - финишировал при этом шестым (1:45 от лидера), но при этом отчаянно утверждает, что едет «крадучись» и только осваивается с автомобилем. Владимир Килунин и экс-штурман Андрея Трухина Алексей Петров - расположились следом. А вот Геннадий Кулаев, хотя и показал два девятых и одно одиннадцатое время, но успел перевернуться, и был отстранен от дальнейшей гонки в сервис-парке техинспекцией - повреждение каркаса. Забегая вперед, можно сказать, что и второй экипаж Next Motorsport, экипаж Дмитрия Горчакова - из борьбы выбыл по техническим причинам.
Выбыл из гонки и экипаж команды «Таганский ряд». Вадим Макаров немного не удержал свой Lancer, машину разбросало. В итоге - удар колесом об камень, поломка привода - и остановка.
Среди «переднеприводных» Каспар Койтла не оставляет шансов никому (а в абсолюте он - на 9 строке после первых трех допов). Следом в R3 - Иван Миронов, прибывший на Урал на «запасной» Хонде Койтлы для «повышения наполняемости» самого мощного «моноприводного» класса. Опытный петербуржец доволен автомобилем: «да, это не Мицубиси, но машина очень быстрая!». Сергей Бакулин больше борется с проблемами, чем с соперниками. Сначала - обрыв ремня генератора, затем - пробитое колесо. Плюс минутная пенализация (2 и 4 минуты опоздания на КВ). В общем - он набрал уже 3 минуты и 13 секунд отставания от эстонца. Любопытно, но вчера Сергей сравнивал графики мощностных характеристик своего кит-кара и машины Койтлы. Результат оказался, мягко говоря - печальным для Бакулина. И по мощности, и по моменту - куда более близкая к «стандарту» японка практически на треть превосходит тольяттинскую машину даже столь серьезного уровня подготовки. Так что в R3 сейчас расстановка, в общем-то достаточно логичная. Самый мощный автомобиль - у Койтлы, у Миронова - послабее, но тоже не «эн-групповой».
В R2 вне конкуренции по временам на спецучастках - экипаж Игоря Сторчака из Tsunami. Вторые времена стабильно штампует Владимир Воронов, третьи - Александр Золотарь. Но в лидерах... Воронов! Четыре минуты пенализации украинского экипажа за замену колеса на старте спецучастка (и соответствующее опоздание - «минута за минуту») - и он позади с отставанием в 3:14. Дмитрий Балакирев не может оказать сопротивления «завсегдатаям» чемпионата - он остается четвертым, проигрывая Сторчаку даже с учетом пенализации 11,3 секунды.
Самый «легкий» класс R1 потерял двух фаворитов. Поломки выбили из борьбы лидера сезона Руслана Кучера и одного из его основных соперников Дмитрия Горчакова. Так что здесь осталось три претендента на три «подиумных» места. Лидерство Аркадия Богомолова - выглядит достаточно убедительно, он создал запас в 52 секунды. Впрочем, Владимир Кабанов вряд ли будет пытаться «загнать» Богомолова любой ценой - ему приходится быть достаточно осторожным со своим немолодым «Фольксвагеном». А вот Андрей Петухов явно выглядит слабее, чем можно было ожидать. И техника не особо «в форме», да и 10 секунд пенализации прибавилось. В итоге питерский «кольцевой» дуэт уступает немного и Кабанову.
В Трофее РАФ в зачете 4000Н пока убедительнее в «екатеринбургском дерби» выглядит Алексей Петров, выступающий на немолодой «Импрезе», когда-то числившейся в команде Дмитрия Грибачева. Артем Маляров, который на уральской гонке имеет все шансы выйти в единоличные лидеры класса (где пока царит «троевластие») проигрывает ему 55,5 секунды. В 2000Н завсегдатаям серии весьма серьезно «накатывает» еще один екатеринбургский экипаж - Антона Евсеева. Он уже на 2:45 оторвался от Романа Беляева. А вот единственный «классик», питерец Григорий Новичихин на ВАЗ-21074 - откатился назад «в пропасть». Вылет, поврежденные тормоза, пробитое колесо - и в итоге 13 с половиной минут проигрыша.
В 1600Н про тольяттинский экипаж Евгения Куприянова можно сказать одно - едет! Соперников у него в этой категории нет.