Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В 9:30 утра стартовал
первый спецучасток «Ралли Россия»
и сразу же подарил интригу. Ожидавшееся
было противостояние между «нашими»
и «приезжими» - регулярными
участниками Чемпионата России по ралли
и иностранными участниками IRC...
состоялось!
Лучшее время на 12-ти километровом допе показал лидер чемпионата России этого года Евгений Новиков. Юный пилот команды E-ART на 2.1 секунды опередил Йимми Йохе, выступающего на автомобиле Peugeot 207 Super-2000 за команду Peugeot Sport Sweden.
Четыре десятых шведу проиграл действующий чемпион России Александр Желудов, в свою очередь опередивший представителя Peugeot Sport Spain Энрике Гарсия Охеду. И лишь пятое время, проиграв 5.6 секунды победителю допа, к финишу СУ примчался считавшийся одним из основных фаворитов гонки Антон Ален.
Двукратный чемпион Европы Ренато Травалья и победитель предыдущего гравийного этапа чемпионата IRC Николя Вуйоз финишировали с шестым и седьмым результатами соответственно, оставив позади большую группу фаворитов российского чемпионата - в семи секундах расположились сразу пятеро: Андрей Жигунов, Евгений Вертунов, Борис Зимин, Евгений Аксаков и Андрей Лагунов.
Лучшим в общем «переднеприводном» зачете стал Дани Сола - он выступает на автомобиле группы А7 (кстати, другой экипаж команды JAS Motorsport Луки Бетти смог показать результат лишь в 20 секундах позади своего товарища по команде - проблемы с гидроусилителем рулевого управления). А вот проигравший ему чуть больше десяти секунд и показавший лучшее время в зачете А6 Сергей Геращенко сотворил настоящую сенсацию. Пилот команды Успенский Ралли Техника на 2.1 секунды опередил чемпиона Европы Симона Жан-Жозефа из команды Citroen Sport, третьим финишировал Алексей Ковальчук, а лидер зачета Сергей Нарышкин и вовсе стал пятым, пропустив вперед Ирека Даутова.
Евгений Иволин уверенно лидирует в N2 - его отрыв от Алексея Игнатова составляет уже более десяти секунд.
Острейшая борьба идет в двухлитровом серийном переднеприводном классе N3 развернулась острейшая борьба за лидерство. Андрей Бунеев пока быстрее Александра Михайлова, но всего на всего на три десятых секунды.
В национальном классе Р12 лидирует Андрей Евдокимов, на семь секунд опережая лидера команды «Мегафон» Михаила Фролова. А вот разрыв между ним и его товарищем по команде Алексеем Сокуренко составляет всего семь десятых секунды.
Другой национальный зачет Р11 также радует интересной борьбой. Лидирующий Дмитрий Никончук оторвался от Евгения Рогова уже на пять секунд.
И наконец в группе Р10 сражающихся за лидерство Алексея Большакова и Сергея Волкова разделило на финише 3.9 секунды.
Блиц-интервью после СУ1:
Андреа Наварра №1: Все хорошо
Ренато Травалья №2: Очень хорошо
Антон Ален №3: Все хорошо, весь спецучасток одинаковой сложности.
Дани Сола №4: Много камней, скользко, но все хорошо.
Симон Жан-Жозеф №5: Скользко, кидает.
Энрике Гарсия Охеда №6: Все хорошо, но это только начало.
Николя Вуйоз №8: Непохоже на тестовый участок.
Евгений Новиков №9: Все хорошо. Я тут быстрее...
Марко Кавигиоли №14: Все нормально.
Лука Бетти №15: Все хорошо, но проблемы с гидроусилителем.
Евгений Аксаков №11: Все хорошо.
Сергей Нарышкин №16: Пока как-то не очень. Машина капризничает.
Евгений Вертунов №18: Пока не очень. Я на ямах притормаживаю немного, а наверное нужно их ходом. Не привык еще к дороге.
Александр Сулимов №23: Приехал с веткой в антикрыле.
Гергели Шабо №24: Дорога нормальная, а так - медленно.
Михаил Гоголев №26: Машина едет.
Дмитрий Лагунов №27: Довольно медленно - у нас тормоза очень резкие.
Михаил Фролов №29: Спокойно проехал. Здесь все дороги хорошие.
Андрей Евдокимов №30: Привыкаем пока. Нужно посмотреть - вся гонка впереди.
Олег Антропов №31: Все нормально, хорошая дорога.
Леонид Кажукало №32: Еще не знаю, как проехал.
Геннадий Кулаев №33: Только начало. Очень много ошибок, сами виноваты.
Алексей Сокуренко №35: Своей ездой недовольны.
Борис Ефимов №36: Проехали не очень.
Вадим Кузнецов №37: Антилаг не работает...
Дмитрий Немировский №38: Мы лучше всех.
Игорь Маслов №40: Нормально.
Александр Михайлов №41: Вкатываемся.
Алексей Ковальчук №42: Пока разминаемся.
Ирек Даутов №43: Ожидали получше все хорошо.
Сергей Геращенко №44: Не очень.
Алексей Шемет №46: Нормально. Дороги как дороги.
Евгений Иволин №47: Всего боимся, на каждом повороте тормозим.
Вадим Михайлов №48: Технически сложная трасса, не можем найти ритм.
Алексей Игнатов №50: Полегче чем было, теперь нужно машину проверить.
Алексей Каштанов №52: Медленно, неплотная дорога.
Игорь Громов №56: Коробка развалилась.
Елена Голубкина №59: Все время прыгали, разрыто очень.
Дмитрий Горчаков №60: Не очень...
Сергей Иванов №61: Отлично разминаемся.
Алексей Катков №63: Чуть не улетели, на подбросе чуть не врезались в дерево, еле успели отловиться.
Сергей Солнцев №67: Упирались во впереди идущих...
Сергей Волков №68: Небольшие технические проблемы с генератором, но это не помешало нам проехать.
Евгений Рогов №89: Проехал доп на диске переднего левого колеса.
Евгений Нудьга №73: Вкатываемся пока.
Алексей Большаков №76: Проехали нормально, только вот ям много на полосе.
Дмитрий Воронов №81: Трасса разбитая.
Алексей Малахов №72: Здорово, быстро, неожиданно рыхло, колея по пояс, но здорово, летишь, как птица, но иногда падешь на брюхо.
Иван Воробьев №75: У нас что-то отвалилось, неважно проехали (после осмотра днища пилотом выяснилось, что отвалилось крепление).
Константин Коваленко №78: Там так скользко, просто круто, мы на бампере проехали просто здорово!
Алексей Маслов №79 уехал смотреть днище автомобиля.
Вадим Лелюх №82: Чуть не закончили гонку, там очень большая яма, нас из нее сильно выкинуло, еле отловились. Каждый день счастливчики, увлекающиеся CSGO, испытывают удачу и получают за смелость новые скины, делая при этом совершенно смешные ставки. Благодаря джекпот-рулетке CS GO можно воскликнуть, ведь ставки кс го поставив какие-нибудь не особенно нужные и недорогие предметы, вы можете сорвать очень серьезный банк и приобрести по-настоящему серьезные вещи, высокой стоимости и очень полезные.
Лучшее время на 12-ти километровом допе показал лидер чемпионата России этого года Евгений Новиков. Юный пилот команды E-ART на 2.1 секунды опередил Йимми Йохе, выступающего на автомобиле Peugeot 207 Super-2000 за команду Peugeot Sport Sweden.
Четыре десятых шведу проиграл действующий чемпион России Александр Желудов, в свою очередь опередивший представителя Peugeot Sport Spain Энрике Гарсия Охеду. И лишь пятое время, проиграв 5.6 секунды победителю допа, к финишу СУ примчался считавшийся одним из основных фаворитов гонки Антон Ален.
Двукратный чемпион Европы Ренато Травалья и победитель предыдущего гравийного этапа чемпионата IRC Николя Вуйоз финишировали с шестым и седьмым результатами соответственно, оставив позади большую группу фаворитов российского чемпионата - в семи секундах расположились сразу пятеро: Андрей Жигунов, Евгений Вертунов, Борис Зимин, Евгений Аксаков и Андрей Лагунов.
Лучшим в общем «переднеприводном» зачете стал Дани Сола - он выступает на автомобиле группы А7 (кстати, другой экипаж команды JAS Motorsport Луки Бетти смог показать результат лишь в 20 секундах позади своего товарища по команде - проблемы с гидроусилителем рулевого управления). А вот проигравший ему чуть больше десяти секунд и показавший лучшее время в зачете А6 Сергей Геращенко сотворил настоящую сенсацию. Пилот команды Успенский Ралли Техника на 2.1 секунды опередил чемпиона Европы Симона Жан-Жозефа из команды Citroen Sport, третьим финишировал Алексей Ковальчук, а лидер зачета Сергей Нарышкин и вовсе стал пятым, пропустив вперед Ирека Даутова.
Евгений Иволин уверенно лидирует в N2 - его отрыв от Алексея Игнатова составляет уже более десяти секунд.
Острейшая борьба идет в двухлитровом серийном переднеприводном классе N3 развернулась острейшая борьба за лидерство. Андрей Бунеев пока быстрее Александра Михайлова, но всего на всего на три десятых секунды.
В национальном классе Р12 лидирует Андрей Евдокимов, на семь секунд опережая лидера команды «Мегафон» Михаила Фролова. А вот разрыв между ним и его товарищем по команде Алексеем Сокуренко составляет всего семь десятых секунды.
Другой национальный зачет Р11 также радует интересной борьбой. Лидирующий Дмитрий Никончук оторвался от Евгения Рогова уже на пять секунд.
И наконец в группе Р10 сражающихся за лидерство Алексея Большакова и Сергея Волкова разделило на финише 3.9 секунды.
Блиц-интервью после СУ1:
Андреа Наварра №1: Все хорошо
Ренато Травалья №2: Очень хорошо
Антон Ален №3: Все хорошо, весь спецучасток одинаковой сложности.
Дани Сола №4: Много камней, скользко, но все хорошо.
Симон Жан-Жозеф №5: Скользко, кидает.
Энрике Гарсия Охеда №6: Все хорошо, но это только начало.
Николя Вуйоз №8: Непохоже на тестовый участок.
Евгений Новиков №9: Все хорошо. Я тут быстрее...
Марко Кавигиоли №14: Все нормально.
Лука Бетти №15: Все хорошо, но проблемы с гидроусилителем.
Евгений Аксаков №11: Все хорошо.
Сергей Нарышкин №16: Пока как-то не очень. Машина капризничает.
Евгений Вертунов №18: Пока не очень. Я на ямах притормаживаю немного, а наверное нужно их ходом. Не привык еще к дороге.
Александр Сулимов №23: Приехал с веткой в антикрыле.
Гергели Шабо №24: Дорога нормальная, а так - медленно.
Михаил Гоголев №26: Машина едет.
Дмитрий Лагунов №27: Довольно медленно - у нас тормоза очень резкие.
Михаил Фролов №29: Спокойно проехал. Здесь все дороги хорошие.
Андрей Евдокимов №30: Привыкаем пока. Нужно посмотреть - вся гонка впереди.
Олег Антропов №31: Все нормально, хорошая дорога.
Леонид Кажукало №32: Еще не знаю, как проехал.
Геннадий Кулаев №33: Только начало. Очень много ошибок, сами виноваты.
Алексей Сокуренко №35: Своей ездой недовольны.
Борис Ефимов №36: Проехали не очень.
Вадим Кузнецов №37: Антилаг не работает...
Дмитрий Немировский №38: Мы лучше всех.
Игорь Маслов №40: Нормально.
Александр Михайлов №41: Вкатываемся.
Алексей Ковальчук №42: Пока разминаемся.
Ирек Даутов №43: Ожидали получше все хорошо.
Сергей Геращенко №44: Не очень.
Алексей Шемет №46: Нормально. Дороги как дороги.
Евгений Иволин №47: Всего боимся, на каждом повороте тормозим.
Вадим Михайлов №48: Технически сложная трасса, не можем найти ритм.
Алексей Игнатов №50: Полегче чем было, теперь нужно машину проверить.
Алексей Каштанов №52: Медленно, неплотная дорога.
Игорь Громов №56: Коробка развалилась.
Елена Голубкина №59: Все время прыгали, разрыто очень.
Дмитрий Горчаков №60: Не очень...
Сергей Иванов №61: Отлично разминаемся.
Алексей Катков №63: Чуть не улетели, на подбросе чуть не врезались в дерево, еле успели отловиться.
Сергей Солнцев №67: Упирались во впереди идущих...
Сергей Волков №68: Небольшие технические проблемы с генератором, но это не помешало нам проехать.
Евгений Рогов №89: Проехал доп на диске переднего левого колеса.
Евгений Нудьга №73: Вкатываемся пока.
Алексей Большаков №76: Проехали нормально, только вот ям много на полосе.
Дмитрий Воронов №81: Трасса разбитая.
Алексей Малахов №72: Здорово, быстро, неожиданно рыхло, колея по пояс, но здорово, летишь, как птица, но иногда падешь на брюхо.
Иван Воробьев №75: У нас что-то отвалилось, неважно проехали (после осмотра днища пилотом выяснилось, что отвалилось крепление).
Константин Коваленко №78: Там так скользко, просто круто, мы на бампере проехали просто здорово!
Алексей Маслов №79 уехал смотреть днище автомобиля.
Вадим Лелюх №82: Чуть не закончили гонку, там очень большая яма, нас из нее сильно выкинуло, еле отловились. Каждый день счастливчики, увлекающиеся CSGO, испытывают удачу и получают за смелость новые скины, делая при этом совершенно смешные ставки. Благодаря джекпот-рулетке CS GO можно воскликнуть, ведь ставки кс го поставив какие-нибудь не особенно нужные и недорогие предметы, вы можете сорвать очень серьезный банк и приобрести по-настоящему серьезные вещи, высокой стоимости и очень полезные.