Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Один из экипажей-фаворитов
российского чемпионата после первой
секции занимал восьмое место в «абсолюте»,
а среди россиян держался третьим по
сумме времен спецучастков. Но -
пятидесятисекундная пенализация, и
теперь они лишь на непривычном
четырнадцатом месте абсолютного зачета.
В такие моменты к Андрею Жигунову обычно
подходить с вопросами бесполезно, и за
своего пилота ситуацию комментирует
штурман.
Как Вы проехали первую секцию?
Первая секция получилась очень сложная. На 2 СУ мы пробили колесо и 8 километров ехали без переднего колеса на 3 СУ. Естественно размолотили всю подвеску. Очень много было камней, но кое-как дотянули. С трудом проехали 4-й СУ, потому что машина вообще не управляется. Сейчас попробуем починиться, а дальше посмотрим.
По сравнению с прошлым годом как изменилась трасса?
Нам показалось, что даже более убойная, чем в прошлом году. Может быть, это потому что мы едем 13-ми и распахано уже очень сильно. Просто валуны на дороге лежат.
Вы ведь заявлены в IRC? Вы будите принимать участие еще в каком-нибудь этапе этой серии в этом году?
Нет. В этом году мы больше не будем принимать участие в этой серии. А в этой гонке еще поборемся, если машина не подведет.
Интересно бороться с приехавшими к нам иностранными спортсменами?
Конечно, очень интересно, но вот только пока нет возможности.
По твоему впечатлению, чья техника на этой трассе более конкурентоспособна?
Пожалуй, у них есть преимущество в том, что они едут в начале канала и в том, что у них машины полегче - не столь сильные удары по кузову получаются. И еще у них более правильная подвеска по группе А.
Твои прогнозы - у кого больше шансов?
Прогнозировать ничего нельзя. Любая машина, любой подготовки здесь может просто в хлам разлететься после одного удара. Очень много будет зависеть от окончания сегодняшнего дня. Вот те три допа, которые остались - на них я думаю очень многое и решится.
То есть твое мнение, что на этой гонке решающим днем будет первый?
Да, несомненно, хотя завтра тоже есть сложные допы, но сейчас будет второе прохождение Топольков, а там очень тяжело для техники. рекомендуем
Как Вы проехали первую секцию?
Первая секция получилась очень сложная. На 2 СУ мы пробили колесо и 8 километров ехали без переднего колеса на 3 СУ. Естественно размолотили всю подвеску. Очень много было камней, но кое-как дотянули. С трудом проехали 4-й СУ, потому что машина вообще не управляется. Сейчас попробуем починиться, а дальше посмотрим.
По сравнению с прошлым годом как изменилась трасса?
Нам показалось, что даже более убойная, чем в прошлом году. Может быть, это потому что мы едем 13-ми и распахано уже очень сильно. Просто валуны на дороге лежат.
Вы ведь заявлены в IRC? Вы будите принимать участие еще в каком-нибудь этапе этой серии в этом году?
Нет. В этом году мы больше не будем принимать участие в этой серии. А в этой гонке еще поборемся, если машина не подведет.
Интересно бороться с приехавшими к нам иностранными спортсменами?
Конечно, очень интересно, но вот только пока нет возможности.
По твоему впечатлению, чья техника на этой трассе более конкурентоспособна?
Пожалуй, у них есть преимущество в том, что они едут в начале канала и в том, что у них машины полегче - не столь сильные удары по кузову получаются. И еще у них более правильная подвеска по группе А.
Твои прогнозы - у кого больше шансов?
Прогнозировать ничего нельзя. Любая машина, любой подготовки здесь может просто в хлам разлететься после одного удара. Очень много будет зависеть от окончания сегодняшнего дня. Вот те три допа, которые остались - на них я думаю очень многое и решится.
То есть твое мнение, что на этой гонке решающим днем будет первый?
Да, несомненно, хотя завтра тоже есть сложные допы, но сейчас будет второе прохождение Топольков, а там очень тяжело для техники. рекомендуем